Отвратительное отношение к клиенту

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Отвратительное отношение к клиенту
Москва.

17.04.2015 (пятница) сделал заказ в интернет магазине на бокс для подводного плавания для garmin virb. Номер заказа 6644.

Обещали доставить 21.04.2015 (т.е. во вторник, а не в понедельник) до 18:00, курьер должен был перезвонить перед приездом.

21.04.2015 примерно в 17 вечера я самостоятельно перезвонил по телефону +7-495-604-42-42 (с которого мне звонили в пятницу), мне сказали, что курьер потерялся, но в среду обязательно доставят (опять же предварительно перезвонив). Ок, поверил и оставил на всякий случай второй телефон для связи (рабочий городской).

В среду 22.04.2015 никто не позвонил.

Четверг 23.04.2015 примерно в 15:50 снова сам позвонил по телефону (см выше). Ответил некий Артем и пообещал выяснить, где же доставка и перезвонить минут через 15. Через час в 16:50 я снова набрал все тот же номер, ответил Дмитрий, сказал, что не знает почему мне так и не перезвонили и снова стал выяснять про курьера, а этот раз попросили "повисеть" и подождать результата. Курьера так и не нашли, но якобы в пятницу 24.04.2015 снова обещают доставить.

В магазин доставить для самовывоза раньше, чем через пол недели сказали невозможно и лучше подождать курьера. Скидку за такое отношение, где клиент сам должен выяснять судьбу своего заказа, тоже сказали не могут сделать.

Ну что, ок. Не знаю, может эти посты читают те же люди, что и на телефонах сидят, но никакой другой формы обратной связи я не нашел. Пусть хоть так будет, чтобы люди видели, что им грозит, закажи они в данном магазине.

Посмотрим в пятницу, доставят или нет и в каком состоянии и насколько адекватным курьером.
Сергей,
Я попробую разобраться ,хотя интернет-магазин и фирменные магазины не одно и тоже.
Цитата
navi пишет:
Сергей,

Я попробую разобраться ,хотя интернет-магазин и фирменные магазины не одно и тоже.

моя претензия исключительно к доставке, которую я оформил через Nuvi.ru, а затем мне перезвонили и подтвердили ее с телефона, что я указал выше.
я не очень понимаю почему клиент должен сам несколько раз звонить и выяснять куда делся заказ и так и не получить четкого ответа.
в нормальной ситуации мне уже должны были отзвониться или операторы или курьерская служба и сообщить, что что-то не так с доставкой и уточнить, когда точно проблема будет решена и я смогу принять заказ.
однако выяснилось, что курьерская служба якобы работает отдельно и никакой информации от них по доставке получить невозможно и можно только сидеть и ждать у моря погоды.
foreversmilingyaru,
Информация передана руководству.
Цитата
navi пишет:
foreversmilingyaru,

Информация передана руководству.

сегодня 24.04.2015 около 15 часов заказ все-таки получил. не знаю, поспособствовало ли этому сообщение на форуме или мои звонки операторам в течение недели.
курьер еще зачем-то спрашивал нужен ли мне чек - это у вас тоже нормальная практика?
я весьма удивлен, что официальный дилер столь известной фирмы позволяет себе подобные халатности по отношению к клиентам. очень надеюсь, что я был исключением и мне просто не повезло.
Страницы: 1

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум