"Быстрый" сервис

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
"Быстрый" сервис, Об оперативной работе менеджеров nuvi
Здравствуйте!

В декабре 2015 года оплатил заказ автомобильного навигационного комплекта для Oregon/Colorado (заказ №8981). До сих пор товар не пришел. Менеджер позвонил в конце февраля, после гневного отзыва на сайте.
"Товар был утерян. Вышлем еще раз".
6 марта 2016 года товар покинул сортировочный цех Внуково. EMS официально сообщило о утрате товара.
Со стороны магазина не принимается никаких мер. Я заплатил почти 5 тыс. руб.

"Где деньги, Зин?"
Максим Антипин,
Здравствуйте.
Первый заказ тоже потерялся и был номер для отслеживания?
Напишите номер повторной посылки. Какой ответ магазина?
Страницы: 1

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум