Посоветуйте какой навигатор купить???

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Посоветуйте какой навигатор купить???
Народ, очень нужны грамотные советы, недавно купили с женой свое первое авто opel astra седан, хоть я и живу всю жизнь в Москве но в качестве автолюбителя я новичек, Москву незнаю:( Хочу прикупить навигатор чтобы ориентироваться в городе, знакомый посоветовал именно Гармин, посоветуйте удачную модельку, экраном от 4 дюймов, чтобы можно было обновлять карты и так далее, прочитал что даже есть "выбор полосы движения" для новичков наверное удобная функция???
И еще вопрос бывают ли навигаторы с камерой заднего вида???
Цитата
LIVEMAN пишет:
Была такая модель nuvi 2585 LT , но насколько в курсе уже снята с производства. Сейчас 2798 с камерой заднего вида скоро появится в продаже,но экран 7 дюймов.
Цитата
Сергей пишет:
Хочу прикупить навигатор чтобы ориентироваться в городе, знакомый посоветовал именно Гармин, посоветуйте удачную модельку, экраном от 4 дюймов, чтобы можно было обновлять карты и так далее, прочитал что даже есть "выбор полосы движения" для новичков наверное удобная функция???
Посмотрите на nuvi 42.
Цитата
navi пишет:
Цитата
LIVEMAN пишет:

Была такая модель nuvi 2585 LT , но насколько в курсе уже снята с производства. Сейчас 2798 с камерой заднего вида скоро появится в продаже,но экран 7 дюймов.
А планируется ли моделька с экраном меньше 7 дюймов с камерой занего вида???? И еще такой вопрос, как устанавливается камера??? Как она передает изображение по WI-FI по проводам???

Цитата
Сергей пишет:

Хочу прикупить навигатор чтобы ориентироваться в городе, знакомый посоветовал именно Гармин, посоветуйте удачную модельку, экраном от 4 дюймов, чтобы можно было обновлять карты и так далее, прочитал что даже есть "выбор полосы движения" для новичков наверное удобная функция???

Посмотрите на nuvi 42 .
Чем эта моделька хороша???? Почему именно ее советуете???
LIVEMAN,