Garmin Care - мы заботимся о вас!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Garmin Care - мы заботимся о вас!, Программа поддержки покупателей Garmin Care
Garmin в лице фирменных магазинов, проводит программу поддержки покупателей - Garmin Care.
Суть программы поддержки покупателей Garmin Care:

Условия покупки и сервиса в фирменных магазинах Garmin – уникальны, как и устройства легендарного американского бренда – лидера мирового навигационного рынка. Приобрести навигатор у нас – это все равно что купить его напрямую у Garmin. Это гарантия высокого качества продукта, лучшего обслуживания и цены. Все это и многое другое предусматривает программа поддержки покупателей Garmin Care, карточку которой получает каждый, кто приобрел устройство именно у нас.

Наши программы поддержки пользователей не имеют аналогов, поскольку при покупке навигатора мы предлагаем бесплатную настройку и обновление картографии и ПО прямо в магазине. Вам не придется самостоятельно заботиться о перепрошивке устройств и беспокоиться насчет актуальности карт. Просто приносите купленный Garmin в магазин, и наши эксперты обновят его программное обеспечение бесплатно, если будет доступна новая версия ПО.

Впрочем, программа поддержки покупателей Garmin Care предусматривает заботу о наших клиентах на всех этапах – от выбора из богатейшего ассортимента и тест-драйва до полноценного постпродажного обслуживания устройства.

Лучшее – лучшим!

Навигаторы, наручные часы, эхолоты и картплоттеры Garmin – это элита навигационного рынка. Как бренд номер один компания предлагает только инновационные продукты и решения. Устройства и сервисы Garmin – вне конкуренции, поскольку выводят навигацию на качественно новый уровень комфорта и простоты освоения, благодаря заключенным в них технологиям.

Среди уникальных возможностей: голосовое управление навигацией в режиме диалога с устройством, подсказки по выбору полосы движения с учетом предстоящих маневров, фотонавигация, функция автоматического определения пункта назначения и многое другое. У каждого устройства – свой функционал, точно подобранный в зависимости от целей и задач, для которых оно создано: будь то туристический, вело-, авто-, мото или морской навигатор. Словом, вы всегда найдете свое решение.

Всегда в наличии! (Pre-Sale)

Garmin Care предусматривает выбор навигатора вживую, как в супермаркете класса люкс, из полного модельного ряда Garmin, представленного в свободном доступе. Именно поэтому мы проводим предпродажную подготовку всего оборудования и гарантируем наличие в магазинах всех заявленных на сайте устройств. Вы также можете быть уверены в том, что все аппараты будут укомплектованы последней версией прошивки и картографии.

Кроме того, мы всегда открыты к пожеланиям и предложениям наших клиентов, а, значит, можем подготовить любое решение к вашему визиту или зарезервировать интересующие модели. Просто позвоните в удобный для вас магазин и закажите услугу «Индивидуальная покупка».

А каким будет ваш Garmin? (In-Sale)

Во время покупки программа Garmin Care гарантирует нашим клиентам бесплатно:

Полноценный тест-драйв – испытание всех интересующих устройств в сопровождении экспертов Garmin.
Профессиональные консультации по подбору оборудования с учетом ваших пожеланий, целей, задач и бюджета.
Заказ услуги «Индивидуальная покупка», предусматривающей подбор, тест-драйв и настройку навигатора в формате «один-на-один» с экспертом Garmin.
Индивидуальное обучение в формате «один-на-один» основам и тонкостям пользования приобретенного навигатора.
Гарантия Garmin (After-Sale)

Только в фирменных магазинах всех навигаторов Garmin действуют специальные условия гарантии и поддержки приобретенных устройств. Именно поэтому покупать навигаторы у нас не только выгодно, но и предусмотрительно.

Программа Garmin Care бесплатно гарантирует всем покупателям:

Полномасштабное постпродажное сопровождение, включая сервисное, гарантийное и даже постгарантийное обслуживание.
Поддержку Garmin Help: консультации любого уровня сложности, помощь в решении задач и устранении проблем.
Обучение на семинарах в академии Garmin с учетом вашего пользовательского опыта и интересов.
Установку свежих версий карт и прошивок на стойках центров обновления ПО в любом из магазинов.
Мгновенную замену вышедших из строя аппаратов на аналогичные новые в течение всего гарантийного срока. Таким образом, вам не придется ждать починки сломавшегося аппарата!
Скидку на все последующие покупки, возможность участия в уникальных акциях Garmin по карте GarminCare.
Более подробно с данной программой, можно ознакомится по ссылке: http://www.nuvi.ru/service/

8)
Фирменный магазин Garmin
МЕГА Белая Дача
Тел.:+7(495)660-27-37;+7(495)660-27-38
store5@garmin.ru
Москва, 14-й км МКАД,Котельники,1-й Покровский пр-д,5
м.Кузьминки№955,Люблино№954,Выхино№956
GARMIN
Follow the leader
Недавно стал обладателем данной карты Garmin Care, пока еще не воспользовался, но уже записался на индивидуальную покупку.
Решил сделать подарок своей жене.
Ранее уже покупал навигатор в ТЦ Капитолий, остался очень доволен консультацией, а с этой картой не нужно даже ждать очереди, ещё и скидку получу.
Супер!
Ну а я уже воспользовался, все на УРОВНЕ! Парни рассказали, показали получил навик с последним по и картами. Хочу сказать, огромное СПАСИБО ребятам с Речного, работают спецы сразу видно :D 8)
Страницы: 1

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум