nuvi 3590LT и моделирование маршрута

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
nuvi 3590LT и моделирование маршрута
igorgor,
1. Дворовые и квартальные проезды есть у Garmin уже несколько лет. Если хотите использовать их в своём маршруте ,то выставляете кратчайший маршрут.
2. Адресация по корпусам есть,но набрать корпус не предоставляется возможным по той причине,что эти корпуса есть только у нас,а менять алгоритм поиска в своей прошивке ради России, Garmin не будет. Набиваете д.54 и прибор выдаст все возможные варианты
д.54
д.54 к2
д.54 к3 и т.д
Выбираете нужный вариант.
3. В посёлке Лоо нет такой улицы. Она есть в селе Нижнее Учдере . Рядом с Лоо. Сам посёлок показан точкой на карте, но улиц конечно на нём нет.
г. Алупка это Украина. Тоже его нет с детализацией ,даже до улиц. Украина , Беларусь были добавлены в карты Дороги России тоже несколько лет назад по многочисленным просьбам пользователей ,которые ехали к морю или через Беларусь в Европу. Это не подробные карты для навигации ,а обзорные или транзитные карты,которые имеют детальное покрытие только крупных областных центров. Существуют более детальные карты Украины за отдельную плату.
4. POI смотрите в отдельном меню прибора в соответствующем разделе подменю. Существуют дополнительные тургиды например по Черноморскому побережью и т.д

5. По Lane Assist по крайней мере в Москве показывает развязки даже 2-3 полосные и предупреждает за несколько сот метров голосом или индикацией на карте в верхнем левом углу.

6. Если нашли ошибки или неточности в карте , то пишите в поддержку по этому адресу, их рассмотрят и исправят :
http://mapsupport.navicom.ru/me/MapErr.aspx
Цитата

6. Если нашли ошибки или неточности в карте , то пишите в поддержку по этому адресу, их рассмотрят и исправят :
На сайте mapsupport уже зарегистрирован, и выслал ряд замечаний. Пока ни одно не рассмотрено, но я не тороплюсь. Хотя по городу изменено движение в центре. Введено одностороннее движение.

Так же планирую подключиться к созданию/редактированию POI.

Цитата

1. Дворовые и квартальные проезды есть у Garmin уже несколько лет. Если хотите использовать их в своём маршруте ,то выставляете кратчайший маршрут.
Меня интересует не кратчайший маршрут, а езда по нормальным дорогам, с учётом роутингового графа.
Да и переключение на "кратчайший маршрут" ничего не дало.

Попробуйте выехать от адреса г. Иваново, ул. Панина 26А, скажем, на Смирнова 80.

Во-первых, Панина 26А нет в адресной базе. Во-вторых маршрут не меняется. Как ведёт партизанскими тропами, так и ведёт. Потому, что самого главного заезда во двор на карте нет.

Поэтому останусь при своём мнении, что с дворовыми заездами у Гармина дела обстоят плохо. Хоть включай "быстрый маршрут", хоть короткий.

Могу проиллюстрировать свои утверждения картинками. Но нет желания, и времени жаль.

Цитата

2. Адресация по корпусам есть,но набрать корпус не предоставляется возможным по той причине,что эти корпуса есть только у нас,а менять алгоритм поиска в своей прошивке ради России, Garmin не будет. Набиваете д.54 и прибор выдаст все возможные варианты
Да, прибор выдаст возможные варианты. Но только дома 54А по проспекту Текстильщиков нет в адресной базе. Квадрат нарисован, а адреса нету. И дома 26А по ул. Панина, тоже нету. 26й дом есть, а 26А нету.

Цитата

3. В посёлке Лоо нет такой улицы. Она есть в селе Нижнее Учдере . Рядом с Лоо. Сам посёлок показан точкой на карте, но улиц конечно на нём нет.
Эта улица есть как в Лоо, так и в Нижнем Учдере. Просто с уёчтом того, что там горы, улица имеет достаточно замысловатый профиль, и разрывы. А так по сути это одна и та же улица, которая из Лоо переходит в Ниж. Учдере.

Цитата

Это не подробные карты для навигации ,а обзорные или транзитные карты,которые имеют детальное покрытие только крупных областных центров. Существуют более детальные карты Украины за отдельную плату.
Я смотрел на наличие карт в интернет-магазине. Видимо, что-то пропустил. Кроме путеводителя по южному побережью РФ ничего на эту тему не видел.

Хорошо. Опустим карты Украины. Тем более, что в Навителе это отдельный продукт за отдельную лицензию.

Но факт остаётся фактом. Картографическое покрытие юга отнюдь не полное.

Цитата

Существуют дополнительные тургиды например по Черноморскому побережью и т.д
Видел. Ничего интересного эти тургиды не представляют. POI с фотографией и минимумом сопроводительной информации. А без адекватного дорожного графа проку от них будет не много.

Опять же Навител поставляет POI с картой.

Цитата

5. По Lane Assist по крайней мере в Москве показывает развязки даже 2-3 полосные и предупреждает за несколько сот метров голосом или индикацией на карте в верхнем левом углу.

Lane Assist штука прикольная. Но, как я уже говорил, работает только у развязок. В то время как Навител показывает какие полосы можно использовать, Гармин показывает только общее направление. Заботится о правильной полосе уже должен водитель.


Собственно, прошу меня понять правильно. Я не огульный критикан. Навигатор у Гармина замечательный. Есть много вкусных плюшек. Но что касается картографии, то Навителовская в некоторых местах будет впереди.

Отрицать этого не нужно. Нужно просто дорабатывать.
Изменено: igorgor - 16.08.2012 16:25:55
GARMIN™ nüvi 3590LT 4Gb
nüMaps™ Onetime™ City Navigator® Russia NT™ 2014.40 Navicom
Нажмите в меню КУДА , там есть подменю POI. Их более 700000 шт.
Во всяком случае Яндекс выдаёт эту улицу не в Лоо.
Скриншоты с приборов, развязок крупных нет рядом. Как прибор будет на руках сделаю с двухполосной дороги ,даже там есть подсказка в углу. Прибор предупреждает голосом держитесь правее или левее + графическое отображение рекомендованных полос,как уже писал. Данные по ошибкам сразу не заносятся,а проверяются. К тому же есть отслеживание статуса заявки

Изменено: navi - 16.08.2012 18:56:46
Уважаемый navi, извините, не знаю, как к вам обращаться по имени.

Поверьте, моё мнение, что у Garmina картография более слабая, чем у Навитела, объективно.

Если я начну дотошно обосновывать каждое положение, тема превратиться в "Навител vs Garmin". При этом Garmin "сольёт" Навителу, а выводы будут таковы, что Garmin хуже Навитела. Это не совсем верно.

Garmin отличный аппарат. А у Навитела есть свои недостатки. Не зря ведь я мигрировал под Garmin. Согласитесь, за ту сумму, которая отвалена за nuvi 3590 я бы мог купить планшет, и поставить на него кучу картографического софта.

Однако я нашёл резоны для перехода на Garmin.

Теперь о функции Lane Assist. Я решил, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Показываю видео. Давайте прокатимся 6 километров по Рязани.

Загрузка плеера


Я показываю указкой на подсказки Навитела. Обратите внимание, что Навител любезно подсказывает, что не нужно становиться, например, в правый ряд. А Garmin тупо ведёт по прямой.

Я прекрасно понимаю, что функция LA сработает на крупных развязках. А вот при транзитном пересечении перекрёстков -- нет.
GARMIN™ nüvi 3590LT 4Gb
nüMaps™ Onetime™ City Navigator® Russia NT™ 2014.40 Navicom
Цитата
igorgor пишет:
Я прекрасно понимаю, что функция LA сработает на крупных развязках. А вот при транзитном пересечении перекрёстков -- нет.
Именно! И таких участков полно, где, например, пару перекрестков проезжаешь прямо, где нет поворотов налево, а на третьем и т.д. есть и весь левый ряд стоит, а направо уйти уже нет возможности из-за плотного потока.

Так же и при движении прямо, где есть съезды направо и если двигаться даже по центральным полосам можно упереться в съезжающих. Пример тому так же Москва на МКАДе, где съезжают туда обычно правые три ряда, а не только самый правый. Съезды на набережные - все то же самое.

Да, есть подсказки "держитесь правее/левее", но не знаю как у других, мне они помогали в процентах 5 из 100. А это весьма и очень актуально, потому как можно прилично встать в пробку если ты едешь не в том ряду. Понять, что надо держаться левее/правее при приближающемся повороте налево/направо много ума не надо, этому всех еще в автошколе обучают, но вот объезжать такие "скрытые" повороты впереди это требует недюжих паранормальных способностей видеть на километр вперед.

igorgor, Вы как оформляете подобные LA? В месте перекрестка ставите описание, что "при движении прямо надо держаться правее из-за съезда и т.п." или на каком-то расстоянии от него? В рекомендациях Навикома я про такое не нашел. Или указать саму точку, а потом картографы сами разнесут предупреждение на необходимую дистанцию срабатывания?

Отвлеченно. Вот почему отдельная тема нужна по картографии и т.п., чтобы отвечали из компании что да как.

П.С. Я давно хотел эту тему про съезды и перестраивания поднять на mapcam.info - там все четко и динамично отмечается и обновления оповещений взять можно в любой момент или раз в месяц, скажем у Lukа (не как у нас через полгода как выйдет новый и исправленный CN), но все как-то руки не доходили, а теперь прочитав, что все это уже есть у Навитела понял, что пользователи Гармина останутся не с радужными перспективами LA... :(

Разве что Навиком организует конкурс на фиксирование таких точек, чтобы простимулировать пользователей на массовые информативные комментарии к своим картам. А один, два человека погоду совсем не сделают :( Ну проставят несколько "съездов" по нескольким маршрутам...
Изменено: Johannes - 29.08.2012 20:12:55
3490
Цитата
Johannes пишет:
В месте перекрестка ставите описание, что "при движении прямо надо держаться правее из-за съезда и т.п."

У нас в городе нет таких сложных развязок. Но бывает, что меняют движение. Ставлю точку на карте, чтобы заполнились координаты.

Затем выбираю Тип уточнения: 8001, подсказка по полосам. И пишу что-то вроде. Запрещён поворот направо, с улицы Варенцовой на улицу Почтовую. Стоит знак односторонее движение налево. На Варенцовой две полосы. Над каждой стоит знак "Движение по полосам", предписывающий поворот налево.


А вообще, навикому не мешало бы создать инструмент, отображающий маршрутизацию для чайников. Чтобы было прямо на экране монитора видно, где что запрещено и где что разрешено. Где сколько полос, и куда они ведут. Я бы полкарты смог бы просто на память прошерстить.

А то бывает по три дня уходит на то, чтобы понять, отчего это маршрут такой кривой. И только потом понимаешь, что скорее всего вон на том повороте неверно прописана маршрутизация, и там запрещён поворот налево, хотя на самом деле он разрешён.

PS: посмотрите в личку.
Изменено: igorgor - 30.08.2012 11:30:13
GARMIN™ nüvi 3590LT 4Gb
nüMaps™ Onetime™ City Navigator® Russia NT™ 2014.40 Navicom
Цитата
igorgor пишет:
У нас в городе нет таких сложных развязок. Но бывает, что меняют движение. Ставлю точку на карте, чтобы заполнились координаты.

Затем выбираю Тип уточнения: 8001, подсказка по полосам. И пишу что-то вроде. Запрещён поворот направо, с улицы Варенцовой на улицу Почтовую. Стоит знак односторонее движение налево. На Варенцовой две полосы. Над каждой стоит знак "Движение по полосам", предписывающий поворот налево.
Если меняется движение (в связи с ремонтом дорог?) я не очень понимаю, зачем вносить изменения, если а) они обработаются только через несколько месяцев, б) еще через несколько месяцев они окажутся в CN, т.е. на картах окажутся через полгода, а к тому времени могут движение снова поменять/возобновить. И все потом вертать взад, а оно только еще через полгода вернется в исходное.

Именно поэтому я не очень отмечаю ремонтные работы. Одно дело их в ПОИ/спидкамы вносить - обновления этих сборок можно делать/скачивать раз в месяц. Срок же для картографии в 6 месяцев очень долгий, точки потеряют свою актуальность для водителя.

Если же постоянно запрещен поворот из-за одностороннего движения, то не проще ограничится информацией, что "въезд запрещен", которую картографы внесут и автоматически она будет учитываться при маршрутизации?

Цитата
igorgor пишет:А вообще, навикому не мешало бы создать инструмент,

Где сколько полос, и куда они ведут.
Это было бы очень нужно при движении по ним в качестве подсказок. Что же до другой информации, которая не связана непосредственно с маршрутом, не будет ли она перегрузом карты?

Цитата
igorgor пишет:
PS: посмотрите в личку.
Ответил. Кстати, почему-то здесь не предусмотрено автоматическое оповещение о ЛС :(
Изменено: Johannes - 30.08.2012 18:42:52
3490
Цитата
Johannes пишет:
Если меняется движение (в связи с ремонтом дорог?)
Нет, оно меняется на постоянку. Реорганизовали движение по центру. Но и ляпов хватает. Например, мною замечено по косвенным данным, что отсутствуют левые повороты с трёх улиц. Причём два поворота я ещё могу понять. Т.к. там они были действительно достаточно долго запрещены. И разрешили их в связи с реорганизацией. А вот третья улица -- явный баг. Т.к. там всю жизнь можно было поворачивать налево.

Цитата

Если же постоянно запрещен поворот из-за одностороннего движения, то не проще ограничится информацией, что "въезд запрещен", которую картографы внесут и автоматически она будет учитываться при маршрутизации?
Не совсем понял сути вопроса. В указанном мною примере требуется изменить маршрутизацию. Т.к. было -- только направо. А стало только налево. Причём с обеих полос.


Цитата

Ответил. Кстати, почему-то здесь не предусмотрено автоматическое оповещение о ЛС
Да, я это заметил.
GARMIN™ nüvi 3590LT 4Gb
nüMaps™ Onetime™ City Navigator® Russia NT™ 2014.40 Navicom
Цитата
igorgor пишет:
Нет, оно меняется на постоянку. Реорганизовали движение по центру. Но и ляпов хватает. Например, мною замечено по косвенным данным, что отсутствуют левые повороты с трёх улиц.

Не совсем понял сути вопроса. В указанном мною примере требуется изменить маршрутизацию. Т.к. было -- только направо. А стало только налево. Причём с обеих полос.
Вот именно. Тогда это не "8001, подсказка по полосам", а замечание "4002 Граф дорог: исправить маршрутизацию".

Если же мы говорим (см.выше) о пересечении "транзитных перекрестков" прямо , у которых заторы по левым/правым полосам на нашем маршруте, то здесь как раз уместны замечания "8001 Полосы: добавить подсказку по полосам" или "3001 Голосовые подсказки: добавить подсказку" - перейти в другую полосу с проговариванием "держаться правее/левее". И странно, что здесь приходится выбирать тип замечания: или 8001, или 3001, когда уместнее было бы как раз совместить подсказки 8001 и 3001. Вот такое вот предложение Navicom Map Support Service. И еще бы узнать где ставить точку на карте с таким замечанием? На самом перекрестке/съезде, а они выставят сами дистанцию срабатывания? Или же в том месте, где должно сработать голосовое оповещение с указанием полос?
Изменено: Johannes - 31.08.2012 20:50:40
3490
Я стараюсь максимально описать дорожную ситуацию. Чтобы решение что и как принимал картограф.

Ваши замечания интересны и по делу.

А лично мне очень хотелось бы узнать, каковы планы Навикома по оттачиванию карт.

Что-то уж больно ляпов много.

Сегодня ради интереса решил проехаться по предложенному маршруту от работы до дома. Ну, я подозревал, что начало маршрута не проезжабельное. Но спортивный интерес перевесил.

Как результат царапина на бампере. И всё-же пришлось возвращаться. И меня посетила мысль, что пользователи со своими замечаниями не справятся.

Дорожный граф на начальном участке настолько часто не совпадал с реальным положением дел, что нужно ездить по новой, и снимать треки профессиональными трекерами, а не бытовыми навигаторами.

Вылижут ли карты России до той же степени, что и в Европе? Что собираются делать картографы для достижения этой цели?
GARMIN™ nüvi 3590LT 4Gb
nüMaps™ Onetime™ City Navigator® Russia NT™ 2014.40 Navicom
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум