Fenix

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Fenix, вопросы по использованию устройства
В реальном времени - это функция программы Garmin Connect Mobile - пункт меню LiveTrack. Подключите устройство, активируйте слежение, раздайте ссылки нужным людям.
Я одного не понял - при чём здесь 2гис? Их карты в Garmin не используются.

Сегменты создаются на сайте connect.garmin.com вручную или из пройденных треков.
Занятия видны под закладкой занятия. Пока у вас какая-то каша намешана, никто не поможет...
Спасибо за ответ разобрался по созданию сегмента и.т.д на компьютере
Вопрос как создавать сегменты на телефоне
Добрый день проблема такая образовалась значит обновил феникс2 на сайте гармин на последнюю версию прошивки 4.40 2015г и все русские буквы в на стройках в часах превратились в эроглифы ,а остальные языки т.е английский испанский и.т.д нормально устанавливаются. Самое интересное на сайте гармин экспресс в доп загрусках языка нет русского Што делать хочу обратно руские буквы а не эроглифы
Добрый день проблема такая образовалась значит обновил феникс2 на сайте гармин на последнюю версию прошивки 4.40 2015г и все русские буквы в на стройках в часах превратились в эроглифы ,а остальные языки т.е английский испанский и.т.д нормально устанавливаются. Самое интересное на сайте гармин экспресс в доп загрусках языка нет русского Што делать хочу обратно руские буквы а не эроглифы Кстати обновление требовалось для феникс2 так как GPS не реагировал и постоянно при нажатии на старт занятия перешружал часы то есть требуя обновления Вот и обновили на оф. Сайте гармин ни какого Китая и.т.д
Smf18,
Вам необходимо обратиться в ближайший СЦ :
http://www.garmin.ru/support/services/
День добрый навиком отправил вам в сервисный центр в Москоу Сити феникс 2 по гарантии на ремонт Вы его получили?
Цитата
Smf18 пишет:
День добрый навиком отправил вам в сервисный центр в Москоу Сити феникс 2 по гарантии на ремонт Вы его получили?
На всякий случай напоминаю - это форум фирменных магазинов Garmin.
Сервисный отдел ЗАО "Навиком" находится по адресу: Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13. Телефон: 495-287 70 96.
Респект и уважуха ЗАО Навиком Москва. Феникс 2 мне обменяли по гарантии Выслали новые все Ок все работает честно искренне рад за такую потдержку обладателей приборов Гармин.Вопрос по гармин экспресс? Как сохраненное занятие которое появилось по блю туз на айфоне на своей страничке перевести в дистацию или создать сегмент не подключая феникс2 к ПК
Smf18,
Спасибо,иначе не могло быть.
Занятия лучше переносить через компьютер.
Мобильное приложение скорее для синхронизации данных с прибора.
День добрый Гармин вопрос такой может подскажите есть ли приложения в AppStore для iOS чтобы на айфоне я мог в реальном времени полностью интерфейс феникса переносился через блютуз на экран айфона.А то так неудобно смотреть постоянно на маленький экран часиков особенно на велосипеде или это фантастика да?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум