Можно, кстати, установить и дополнительные виджеты, если они вам так необходимы (поскольку экраны данных работают при запуске занятия, что может быть в теории неудобно, если вы вышли с пульсометром просто так). Как рекомендация, откройте магазин приложений при помощи Garmin Express на компьютере или Garmin Connect Mobile на телефоне.
aigorv пишет:
Прошу ответить хозяина форума, а не посетителей, которые только ветку зря забили!
Хозяев здесь нет.
Цитата
aigorv пишет:
.. У меня ещё куча вопросов есть, и, судя по тому, что в инструкции не хватает порядка 200 страниц, топик растянется на 200 дней, если буду получать хотя бы по одному ответу в день.
Это вряд ли. Скорее тема будет очищаться,если инструкция по-прежнему не будет читаться.
Это вы, коллеги, меня не читаете, а не я - инструкцию.
Вопрос об экранах уже давно не стоИт, о чём я написал дважды. Дважды!
Мне нужны:
1. виджет "Информация датчиков", которого у меня нет. Не экран! Виджет!
2. поле "Шаги" для пользовательского экрана (и с экраном на странице 15 я давно уже разобрался, хватит на эту страницу невнимательно ссылаться). Поле мне нужно!
Новую тему что ли заводить надо было?.. а то уж угрозы начались - "почистят". Сами не читают, а сами угрожают.
Искомый виджет и искомое поле в инструкции присутствуют, а у меня на девайсе - нет.
Жду ответа, можно - развёрнутого.
Спасибо.
Иээ-х.
Прошу два последние вопроса.
1.
А дайте адрес официальной техподдержки на русском языке.
Где можно строго спросить, пользуясь правами потребителя.
2.
Артикул ремешка от кардиодатчика подскажите - того, который шёл в комплекте к Fenix 3 HRM.
Только ремешка, а не датчика, и не пары "датчик + ремешок".
Если ремешки подходят разные, дайте, пожалуйста разные.
... На сайте в аксессуарах к Фениксу 3 указаны всякие разные, но при просмотре каждого из перечисленных наименований виден список поддерживаемых моделей датчиков, и почему-то именно датчик от Феникс 3 там (в списках) отсутствует, даже непонятно, как эти аксессуары попали в его закладку аксессуаров. А, может, просто веб-разработчики поленились обновить =) Но не хотелось бы ошибиться.
1.
По этим популярным ссылкам на техподдержку мне ответили на английском.
Надо попробовать ещё раз?
2.
Только этот один-единственный?
3.
Ну, и чтоб два раза не ходить:
Хотелось бы не только в техподдержку написать, но и предложить разработчикам предложение. Мне кажется, они допустили одно (пока одно, буду дальше разбираться) явное упущение. И будут мне благодарны навек.
Эта поисковая система может найти страницу общения с разработчиками?