Garmin eTrex 10, eTrex 20, eTrex 30

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 81 След.
RSS
Garmin eTrex 10, eTrex 20, eTrex 30, Тема для обсуждения данных моделей
Попробуйте другие методы, например: mapc2mapc, ozimaps2kmz
Как очистить экран от точек.Трек - понятно -опция скрыть на карте или показать на карте.Для маршрутных точек такой опции не нашел.ETrex 10.
Купил сегодня Garmin eTrex 10. Купил только для:
- возможности определять свои координаты;
- возможности выйти на исходную точку, если заблудился в поисках грибов.
Это мой первый навигатор, потому я - полный чайник. К сожалению, руководство по эксплуатации, ИМХО, рассчитано на тех, кто уже имел дело с навигаторами.
Пожалуйста, объясните подробно, пошагово, что делать (что нажимать) для того, чтобы:
- запомнить точку, откуда начал движение по лесу;
- из какого-то места (где понял, что заблудился) с помощью навигатора вернуться в исходную точку.
Цитата
Петрович пишет:
Купил сегодня Garmin eTrex 10. Купил только для :

- возможности определять свои координаты;

- возможности выйти на исходную точку, если заблудился в поисках грибов.

Это мой первый навигатор, потому я - полный чайник. К сожалению, руководство по эксплуатации, ИМХО, рассчитано на тех, кто уже имел дело с навигаторами.

Пожалуйста, объясните подробно, пошагово, что делать (что нажимать) для того, чтобы:

- запомнить точку, откуда начал движение по лесу;

- из какого-то места (где понял, что заблудился) с помощью навигатора вернуться в исходную точку.

Добрый день!
1) Запомнить маршрутную точку: На карте с помощью trackpoint (джойсик управления, расположенный в верхнем правом углу прибора) наводите стрелку указатель на нужный участок, после чего нажимаете ровно сверху на trackpoint (джойсик является, помимо инструмента управления, так же дополнительной кнопкой) затем нажимаете кнопку menu и опять нажимаете на trackpoint. Все, ваша маршрутная точка сохранена.