Орегон 450 и 550

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Орегон 450 и 550, Вопросы по эксплуатации приборов
Кто-нибудь может сказать почему на навигаторе Орегон 550 с картой ТОПО РФ 6.11 не видны железные дороги и маленькие реки (ручьи). Хотя на старом навигаторе Е-Trex реки вполне читаемы с тем-же вариантом карт.
Задать вопрос в поддержку Garmin
Изменено: Obivan_Kenobi - 14.02.2012 17:35:31 (Корректировка сообщения)
Так ведь не отвечают - спрашивал.
Уже несколько дней являюсь владельцем прибора Орегон 550. Итак, первые впечатления.
Сенсорный экран.
Первые опасения: а как он будет работать на морозе, многие телефоны просто отказываются реагировать на прикосновения к экрану даже при слабеньком минусе на улице.
Проводим испытания. На улице минус 17 по Цельсию. Яркий, солнечный и морозный день. Идем гулять по зимнему лесу. Достаем прибор из кармана, включаем - и ничего не видим. Совсем ничего. Устанавливаем яркость на максимум - все равно плохо. Достаем из другого кармана старый испытанный Е-Тrex Vista. Яркость - на максимум: чуть лучше Орегона, но тоже ничего невидно. Да...яркое солнце, чистейший снег - никакой экран не сравниться с бумажной картой.
Ладно, берем Орегон в руку и идем в лес. Ельник, присыпанный снегом, продираемся, откуда-то сверху падает целый сугроб. Орегон весь в снегу, стряхиваем, тыкаем пальцем в перчатке в экран - все работает. Находим замерзший ручей, по нему идти легче и быстрее. Идем, прибор исправно пишет трек. Кстати, когда тень, экран все таки виден достаточно нормально. Минут через тридцать, споткнулся, обходя завал и упал, навигатор выпал из руки. Покопался в снегу, нашел. Опять чистим, тыкаем мокрой замершей перчаткой в экран - работает, переключаем режимы, двигаем карту - все реагирует исключительно четко. Д-а-а, какой телефон с GPS выдержит такие испытания, час на улице в семнадцати градусный мороз, весь в снегу, в ветках, мокрая перчатка - а ему хоть бы что. Даже батарейка не села. Так, включаем режим карты, блокируем экран, через 15 секунд он гаснет, идем вперед. О, перекресток, тыкаем пальцем в экран, он загорается, курсор стоит на пересечении дорог - все прекрасно видно и понятно. И 15 секунд вполне достаточно, что бы оценить обстановку и сравнить с картой. Хорошо, попробуем сфотографировать развилку, снимаем блокировку, у-п-с, рука в перчатке не чувствует ход кнопки, и вместо того, что бы разблокировать экран, просто выключаем навигатор. Ладно, включаем, навигатор снова, входим в меню фотокамеры, выбираем разрешение 3 МП, указываем место записи снимка (карта или память телефона), входим в режим съемки. На экране появляется картинка зимнего леса и иконка с фотокамерой. Прикладываем палец к иконке, аппарат фокусируется, отнимаем палец от экрана, звук затвора, кадр снят. Удобно. Но, пока я там падал, глазок фотокамеры, глубоко утопленный в корпусе навигатора, совсем забился снегом, пришлось долго туда фукать и протирать кончиком платка. Неудобно. Если планируете съемки, лучше нести прибор в чехле. Кстати, уже после прогулки, осматривая экран, обнаружил несколько чешуек сосновой коры, забившихся в щель между экраном и корпусом. Вычистил с помощью заостренной спички. Так что чехол рекомендую.

Выводы по экрану:

Минусы
1. Блеклый, особенно при ярком солнце.
2. Лесные дорожки на зеленом фоне не совсем хорошо видны, да же при максимальном масштабировании их толщина не увеличивается - остается прежней.
3. Если фотографировать при солнце, практически будешь делать это наугад, ничего не видно. Тем более плохо, что камера расположена не по центру аппарата.
4. При максимальной информационной насыщенности картинки, экран зависает при его прокручивании. Впрочем это недостаток всех навигаторов.

На экран надо давить достаточно сильно, легкие поглаживания он не воспринимает, так что, наверное, защитная пленочка была бы не лишней.


Плюсы.
1. Очень надежно работает даже в сильный мороз, в снегу, с перчаткой. Ему все нипочем.
2. Корпус прибора очень ухватистый. Задняя крышка прорезинена, не скользит даже в нитяной перчатке. Удобно работать одной рукой. Теплый, рука с навигатором не мерзнет.
3. Грамотно выполнен режим блокировки. Не выключая блокировку можно отслеживать свои передвижения на экране.

Камера.
Оказалась очень приличной. Быстро включается и фокусируется. Нормальная цветопередача и баланс белого. Фокус наводится даже с 5 см. Так что если надо сфотографировать текст или цветочек, вполне получиться. Фотки можно загружать как в память прибора, так и на карточку. Качество снимков вполне нормальное для 3 Мп. Шедевров конечно не получите, но для обзорных фоток вполне подойдет.

Кнопка включения. Очень маленький ход кнопки. Если рука в перчатке, довольно трудно понять, нажал ты ее или нет. Тем более, что нет звука включения прибора(но может быть я его пока не нашел). При блокировке и разблокировки экрана звук есть.

Аккумуляторы. Удивительно, но родные (прилагаемые в комплекте) выдержали 4-х часовое гуляние в 17-ти градусный мороз, 2 часа хождения по городу в такой же мороз во внешнем кармане, 2 часа висения в куртке в гардеробе и 1.5 часа катания на лыжах в 10-ти градусный мороз. После этого осталось одно деление. Кстати, навигатор подключается к ПК даже без батареек, впрочем, опять же, это делают многие навигаторы.
Цитата
asw2103 пишет:
Кто-нибудь может сказать почему на навигаторе Орегон 550 с картой ТОПО РФ 6.11 не видны железные дороги и маленькие реки (ручьи). Хотя на старом навигаторе Е-Trex реки вполне читаемы с тем-же вариантом карт.

Ответ таков:
"...Мне помог полный сброс аппарата: при выключенном навигаторе, нажимаю на верхний левый угол дисплея и включаю аппарат. Происходит полный сброс всех настроек. Заранее сохраните свои карты и маршруты с точками (могут потеряться) где нибудь (компьютер, флешка). И обновите прошивку навигатора."

После этих действий реки появились.
Цитата
asw2103 пишет:
Яркий, солнечный и морозный день. Идем гулять по зимнему лесу. Достаем прибор из кармана, включаем - и ничего не видим. Совсем ничего. Устанавливаем яркость на максимум - все равно плохо.
Я при езде на велосипеде в яркий солнечный день полностью выключаю подсветку и работаю в отраженном от подложки экрана свете. Попробуйте так, должно помочь. Хотя, конечно, это не совсем нормально, но зато к тому же меньше расход батарей.
Цитата

3. Если фотографировать при солнце, практически будешь делать это наугад, ничего не видно.
Это точно. И первый способ тут тоже ничем не помогает. :(
Только Монтана хорошо себя показывает. Производитель учел ошибки Орегона.
Всем Привет!
Может дурацкий вопрос, но не пойму как работать с POI в Garmine?
я начинаю отмечать их допустим у себя дома (стоянка,река, поворот)
поехал в горы в другое место (снова стоянки ,поворота) ..

Начинаю отмечать ,а Garmin уже такие имена точек есть !
то есть получается надо выдумывать новые имена точек,
а их набирается уйма со всех походов?! :)

я думал есть способ класть их по папкам как то,
а пока так не выходит..
или стирать ,записывать новые каждый раз для данного похода?
Валерий,
Здравствуйте. Уточните,что имеется ввиду? Сохранённые точки или точки с оповещением при приближении к ним?
Цитата
navi пишет:
Валерий,

Здравствуйте. Уточните,что имеется ввиду? Сохранённые точки или точки с оповещением при приближении к ним?

Да сохранённые точки при помоши менеджера марш. точек.( синие флажки)
Цитата
prioadmin пишет:
Да сохранённые точки при помоши менеджера марш. точек.( синие флажки)
Если есть ценные ,то сохраняйте на компьютере с помощью программы BaseCamp. Если нет,то удаляйте. Обычно новый номер точки идёт по цифрам в сторону увеличения. Используйте названия ,а не цифры. Также меняйте цвет флажков.
Страницы: 1 2 3 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум