GTU 10

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
GTU 10, Garmin Tracker
Заехал с этим трекером транзитом в Белоруссию. Не могу определить его местоположение через интернет. Последняя точка на М1 в России в районе Суетово.
В Белоруссии не работает. :(
Дальше еду в Литву. Посмотрим, как будет работать там.
В Литве (г.Друскининкай) датчик проработал дней 5, а потом перешел в режим в котором находился всю Белоруссию: постоянно медленно помигивает зеленой лампочкой, связи с датчиком через сотовую сеть нет.
Что вообще происходит? Трекер свои функции выполнять будет или нет?
Кто-нибудь знает, что делать?
После возвращения в Россию трекер снова заработал, но в прежнем убогом режиме: 10 последних точек не сохраняются, оповещения о покидании геозоны не работают. Складывается впечатление, что трекер вообще нигде нормально не работает.
Что-нибудь будет делаться в области налаживания данного сервиса?
Куда писать? Что делать? В сервисе разводят руками: датчик рабочий, поломок нет.
Просто сервис не работает как надо. Когда заработает, не понятно.
Очевидно, что в Беларуси трекер не работает, потому что не заявлено покрытие.
В Литве вы вообще на границе находились, там похоже всё же "задувает" ветром сигналы других станций, вот и не мог прибор в роуминге получить доступ.

https://buy.garmin.com/en-GB/GB/outdoor/dog-tracking/gtu-10/prod67686.html
Проверил в Болгарии.
После выхода из самолета включил.
Место определилось и дальше всю командировку датчик показывал, что я в аэропорту Варны. :(
В Москве, кстати, тоже через день работает.
Сейчас уже два дня не работает.
Как же это все расстраивает. :(
Изменено: qumup - 03.10.2013 11:45:45
Сервис в России умирает, не родившись?
В последнее время смс-оповещения приходят постоянно с разных номеров, причем мобильных.
Это сотрудники Навикома своими личными телефонами что ли пользуются в связи с малым количеством пользователей GTU 10 в России? :D
Цитата
mihalych пишет:
Очевидно, что в Беларуси трекер не работает, потому что не заявлено покрытие.
В Литве вы вообще на границе находились, там похоже всё же "задувает" ветром сигналы других станций, вот и не мог прибор в роуминге получить доступ.
https://buy.garmin.com/en-GB/GB/outdoor/dog-tracking/gtu-10/prod67686.html
Это можно допустить, но в Литве я не только в Друскиненкае был. Еще в Клайпеде и Вильнюсе.
А в Болгарии почему не перемещался указатель расположения прибора по стране? Я же был не только в аэропорту. Заезжали в Шумен, например.
Вопрос к представителю Garmin Россия. Не работает СМС уведомление, сообщения на эл. адрес работает корректно. Тех. поддержка отвечает, что это сервис не наш поэтому обращайте на garmin.com, НО: Я приобрел трекер в России у оф. представителя почему я должен обращаться на .com? если вы не можете предоставлять спектр услуг зачем вы его продаете в России?

Справочно:
оператор связи Мегафон, телефонный номер занесен верно, т.е. +7911.. и так далее, пробовал и с другими номерами в частности МТС результат тот же!
Изменено: Yelloff - 29.03.2014 12:29:18
Цитата
Yelloff пишет:
Вопрос к представителю Garmin Россия. Не работает СМС уведомление, сообщения на эл. адрес работает корректно. Тех. поддержка отвечает, что это сервис не наш поэтому обращайте на garmin.com, НО: Я приобрел трекер в России у оф. представителя почему я должен обращаться на .com? если вы не можете предоставлять спектр услуг зачем вы его продаете в России?
Попробую выяснить этот вопрос. Вверху есть сообщение,что сервис оповещений по крайней мере в ноябре работал.
Yelloff,
Для запроса в Garmin необходимы следующие данные :
Нужны данные аккаунта на my.garmin.com (логин и пароль)
Серийный номер GTU 10
Активирована ли подписка Deluxe ?
Пришлите мне через личные сообщения.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум