Предупреждения о заторах по маршруту

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Предупреждения о заторах по маршруту, Новый тип предупреждений (POI)
Свершилось! )))

По моей инициативе и просьбе в Гармине/Навикоме (POI) расширили функционал оповещений/предупреждений.

Всем известно, что гарминовская функция Lane Assist на данный момент совершенно бесполезная, и «работает» она по большей части бестолково, ибо показывать стрелки поворота из левого ряда налево и из правого направо - эти знания даются в автошколах, и прибор для этого не нужен. Точнее он нужен для другого.

Для примера возьмем любой маршрут по радиальной улице Москвы в несколько километров, от МКАД до центра и наоборот. Любую улицу с маршрутом в несколько километров. Можно подсчитать, сколько на нем перекрестков. А это значит, что двигаясь прямо я могу упереться и не раз (!) в съезжающих налево и/или направо.

Все поголовно с этим сталкиваются. И только потому, что неизвестно, что впереди находится поворот/светофор, и народ в левом ряду уходит налево, мы упираемся в них, в то время как правее наши попутчики благополучно летят мимо нас прямо. И никто из них не пускает перестроиться в правый ряд, и они правы, потому как если они начнут тормозить и свою полосу, пропуская меня, то и на ней тут же образуется затор на ровном месте.

Навител же, ближний конкурент Гармина, подсказывает текущие полосы во время движения, помогая перестраиваться, выбирая нужную полосу. Есть и другие навигационные программы с такой возможностью. НО! Полосы у них отображаются нестабильно и не всегда адекватно. Также большая разница: формально отобразить полосу или же указать фактический затор, проблемное место, чтобы его избежать.

И вот, собственно, идея и ее реализация.

Ставя данную точку на таких проблемных местах - перекрестках и съездах, в зависимости от того, каких потоков я должен избегать, я получу предупреждение метров за 300-500, например, такого вида: «В левом/правом ряду возможен затор» и успею перестроится в правый или левый ряд, чтобы не упереться в впереди стоящий транспорт.

Да, конечно же, не всем нужно прямо, а как раз, возможно, необходимо повернуть в эти самые левые или правые ряды. Но и в таком случае эта информация не будет ложной или лишней, если для сворачивающего навигатор проговорит, что на его повороте, полосе «В левом/правом ряду возможен затор».

По моей инициативе и просьбе в Гармин/Навиком (POI) расширили функционал для таких возможностей и теперь на приборе, загрузив соответствующую сборку, можно увидеть иконку в проблемном месте и голосовое оповещение «Будьте внимательны» (пока такое, еще под данный тип не переработали). Экран с новыми иконками предупреждений можно посмотреть на скриншотах.









Получается очень серьезное подспорье, в том числе и в борьбе с пробками. Я пока вручную все это отмечаю, так сказать, персональный Lane Assist. Сохранил такие "слепые" перекрестки по Каширке, Варшавке, Волгоградке, Мира и т.д. Пока занес 43 точки – и это даже не МКАД и не ТТК!

Уверен, что у вас таких объездов может быть еще больше. И вот все это было бы неплохо иметь на приборе. Потому как одно дело, когда ты знаешь маршрут и личные напоминалки тебя страхуют, другое, - когда ты впервые в незнакомой местности. И начинаешь собирать пробки, в общем-то на ровном месте.

Если кому такое интересно и Вы знаете такие места, отпишитесь, давайте посмотрим их и добавим в сборки poi.garmin!

Надеюсь, что новый функционал заинтересует народ, причем не только Москвы, Питера. Любой областной, крупный город, где есть многополосные дороги с напряженным и оживленным движением, с продолжительными прямыми участками движения испытывает те же самые проблемы с внезапными заторами.

Вообще же, такой реализации в предлагаемом виде нет ни у кого. Так что отписывайтесь, указывайте точки, комментируйте!
Наслаждайтесь! )))
Изменено: Johannes - 03.04.2013 18:02:00
3490
Цитата
Johannes пишет:
По моей инициативе и просьбе в Гармин/Навиком (POI) расширили функционал для таких возможностей и теперь на приборе, загрузив соответствующую сборку, можно увидеть иконку в проблемном месте и голосовое оповещение «Будьте внимательны»
По-моему это колхоз какой-то :)
Хорошая идея , на форуме за Рулем ,вчера обсуждали эту проблему, если стрелку поставят разрешающую поворот направо на красный сигнал...вообщем есть проблема
Изменено: Александр - 03.04.2013 18:15:38
Цитата
Spirit пишет:
По-моему это колхоз какой-то
Колхоз это тупо стоять в пробке, уперевшись в съезжающих налево/направо, в то время когда нужно двигаться прямо. Причем поток, что прямо едет, едет беспрепятственно, а водитель стоит и думает "какой-то колхоз".

Пассатижами никто ничего загружать не заставляет.
3490
Цитата
Александр пишет:
Хорошая идея , на форуме за Рулем ,вчера обсуждали эту проблему, если стрелку поставят разрешающую поворот направо на красный сигнал...вообщем есть проблема
В основном такие проблемы с левыми поворотами. Да и стрелка светофора съезжающих, например, на Третье Транспортное Кольцо не "рассосет" на маршруте, а они сворачивают с 1-го по 3-й ряд из 4-х полосного движения, т.е. по любому упираешься в них при движении прямо. Причем не всегда данные проблемы связаны со светофорами, очень много так называемых "бутылочных горлышек", соответственно заторов. Не зная о них можно встать всерьез и надолго.
3490
в Европе есть модификация такой стрелки разрешающей поворот налево на красный (мигающая желтая на черном фоне слева от зеленого сигнала разрешающая поворот налево , налево и прямо и т.д. т.е. главное начать
Изменено: Александр - 03.04.2013 19:02:24
Цитата
Александр пишет:
Хорошая идея , на форуме за Рулем ,вчера обсуждали эту проблему, если стрелку поставят разрешающую поворот направо на красный сигнал...вообщем есть проблема
Вот, например:

Варшавское шоссе
Поворот налево без оборудованного съезда и без заблаговременных указателей рядности. При движении прямо возможен затор.
http://maps.yandex.ru/-/CVVU5T4K
http://goo.gl/maps/iHKkt

Пролетарский проспект
Поворот налево без оборудованного съезда и без заблаговременных указателей рядности. При движении прямо возможен затор.
http://maps.yandex.ru/-/CVVYI-pL
http://goo.gl/maps/y2Wvo

Каширское шоссе
Поворот налево без оборудованного съезда и без заблаговременных указателей рядности, причем поворот из левых двух рядов. При движении прямо возможен затор.
http://maps.yandex.ru/-/CVVUBQkc
http://goo.gl/maps/aM0Zb

Это лишь примеры навскиду из десятка проблемных мест. Т.е., как видите, не только светофор со стрелкой, а отсутствие оборудованных съездов и заблаговременной разметки (за 10 м до светофора не в счет, заторы на стони метров, их попросту не видно, да и для того, чтобы задержать весь поток достаточно одной стоящей машины) создают заторы по маршруту.
Изменено: Johannes - 03.04.2013 19:03:15
3490
Отличная идея даже запрет едущим прямо занимать левый ряд при свободных правых уже не действует из-за пробок..чо тут говорить
Идея хорошая, но...
От таких поворотов налево становится все меньше и меньше. От них стараются избавляться.
Зачастую, чтобы беспрепятственно повернуть налево, можно проехать немножко дальше, повернуть 3 раза направо и оказаться на том же перекрестке только уже с другой стороны.
Такой маневр Гармин часто предлагает, если ему развороты запретить в маршрутах применять. Тогда можно вообще спокойно крайний левый ряд не занимать никогда и спокойно пролетать мимо таких заторов.
Кроме того, данные точки значительно увеличивают размер базы данных с предупреждениями, увеличивает количество звуковых предупреждений, которые могут быть достаточно назойливыми.
В принципе, любая дополнительная возможность быть предупрежденным о том, с чем можешь столкнуться на своем пути, нужна.
Использовать ее или нет личное дело каждого.
Я лично попробую. :)
Хорошо было бы иметь возможность по желанию отключать голосовое предупреждение о таких точках отдельно от других предупреждений, чтобы голос не звучал, а на карте они показывались.
А то такие предупреждения задолбают. Есть же улицы, на которых таких поворотов налево из крайнего левого ряда тьма тмущая.
А лайн ассист не такой уж и бесполезный.
Есть же развязки, где, чтобы повернуть налево, нужно уйти в крайний правый ряд.
И он в этом отлично помогает.
Страницы: 1 2 3 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум