Garmin nuvi 2497LMT, nuvi 2597LMT, Тема для обсуждения данных моделей

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Garmin nuvi 2497LMT, nuvi 2597LMT, Тема для обсуждения данных моделей, Тема для обсуждения данных моделей
а насчет питания
ну стыдно вообще делать аппараты,недешевые причем,без активного кредла
зачем эти издевательства над пользователями?при сьеме прибора мало того что его надо выщелкивать из крепления,так еще и кабель питания из разьема вынимать.Очень удобно
а если у вас крепление прибора на лобовом стекле,причем передняя панель достаточно широкая?например у многих минивэнов,кроссовверов

эти акробатические этюды-сунь кабель питания с тылу не зная куда привставая на сиденье-это нормально?
Цитата
Mitrych5 пишет:
чем оно хорошее для такого размера экрана?
Тем ,что у автомобильных я не встречал разрешение выше. По 3590 уже ответил.
Цитата
Mitrych5 пишет:
вообще удивительная страна Россия
официалы как я понимаю их еще не юзали,а я все эти 3597,2797 и 2597 в магазине третировал..запуская имитацию маршрута и ползая по меню
магазин естественно не в России
все давно в продаже есть
Тесты этих приборов уже несколько месяцев проходят в России. В продаже поступают возможно позже ,чем в других странах той же Европы. Что в
этом удивительного? Или Apple поступает в продажу в России ,раньше чем в Америке ? :)
Цитата
Mitrych5 пишет:
а насчет питания
ну стыдно вообще делать аппараты,недешевые причем,без активного кредла
зачем эти издевательства над пользователями?при сьеме прибора мало того что его надо выщелкивать из крепления,так еще и кабель питания из разьема вынимать
Я согласен ,что это неудобно. И гнезду USB от частого вынимания кабеля лучше не становится. Поэтому и придумали премиум-класс приборов. Это произошло несколько лет назад. В приборах nuvi 7хх был активный кредл, nuvi 2хх крепились ,как и сейчас . Только вид крепления изменился.
Цитата
Mitrych5 пишет:
еще и кабель питания из разьема вынимать
может, я что-то не понял - а зачем вынимать провод?
с апплом пример неудачный
тот ж аппл кстати можно купить на следующий день у нас,после появления его в продаже,скажем,в NY
цены не обсуждаем)кто его здесь покупает это второй вопрос

я же здесь не покупаю Гармины,вообще,не после появления их в продаже как новинки ни после.Надеюсь,понятно почему

насчет придуманной премиальности приборов-в серии которых только сделан активный кредл-я повторюсь,это издевательство.
эта опция стоит пару долларов себестоимости..зато удобство несравнимо

я на своей машине вообще бы сейчас *** вынимать этот провод и особенно его вставлять с тыльной стороны(попробуйте это сделать на серии 2xxx-это просто сказочно)если бы не установка опционального крепления пежо,с которым весь Гармин с его креплением снимается с передней панели.Правда не знаю,сколько эта конструкция выдержит подобное..

насчет разрешения выше-я уже ответил.Для экрана в 7 дюймов такое разрешение экрана неудовлетворительно.Плюс сам экран достаточно слабенький(по цветопередаче)
Изменено: Elena Kolesnik - 21.05.2013 17:26:08 (замаскированный мат п.2)
Цитата
Mitrych5 пишет:
честно говоря,политика Гармина в этом вопросе несколько странна

слишком много моделей в модельном ряду,при этом если брать начальную серию,то в ней из опций практически нет ничего

Может они более шустрые по сравнению с предыдущими?

Цитата
Mitrych5 пишет:
например мой 2595 в машине работает куда как стабильней 3590 в машине жены..да и логика маршрутизации у него лучше
По маршрутизации проверяли по одним и тем же местам одновременно?
Вроде бы карты те же, прошивка другая?
Честно сказать, думал, что именно в этом аспекте (маршрутизация) разницы совсем нет. Никак не радует Гармин гибкостью (( Сколько пользую, ну не считает он все варианты, а только основные магистрали/штрассе. За год только пару раз подсказал толковые объезды, собственно, все.
3490
Цитата
Mitrych5 пишет:
с апплом пример неудачный
тот ж аппл кстати можно купить на следующий день у нас,после появления его в продаже,скажем,в NY
цены не обсуждаем)кто его здесь покупает это второй вопрос
На этом форуме обсуждаются только официальные поставки.
Цитата
Mitrych5 пишет:
на своей машине вообще бы сейчас за..ся вынимать этот провод и особенно его вставлять с тыльной стороны(попробуйте это сделать на серии 2xxx-это просто сказочно)
Согласен это неудобно.
Цитата
Mitrych5 пишет:
насчет разрешения выше-я уже ответил.Для экрана в 7 дюймов такое разрешение экрана неудовлетворительно.Плюс сам экран достаточно слабенький(по цветопередаче)
Возможно,пока не видел его. Думаю,что хотели прибор сделать максимально доступным по цене для пользователя. Прошлый 7-дюймовый StreetPilot 7200 стоил заоблачные деньги.
Цитата
Johannes пишет:
По маршрутизации проверяли по одним и тем же местам одновременно?
Вроде бы карты те же, прошивка другая?
Честно сказать, думал, что именно в этом аспекте (маршрутизация) разницы совсем нет.
Тоже такого мнения. Хорошо бы ,чтобы на разных приборах стояли одинаковые настройки.
настройки одинаковы
карта одна и та же CNR,галочки стоят в одних и тех же местах по исключениям,режим расчета маршрута-по наименьшему времени
пробочная антенна активирована

на самом деле у меня создалось впечатление,чо дело в обработке пробочной информации.3590 пытается обьехать несуществующие пробки причем таким закавыристым путем..да еще в то время суток когда их просто нет-что диву даешься
а 2595 старается все таки вести по наиболее оптимальному маршруту

веселят косяки у 3590 с постоянными попытками загнать водителя на параллельные основной дороге проезды вдоль домов по карманам..ну не любит он ездить по прямой
Цитата
Mitrych5 пишет:
3590 пытается обьехать несуществующие пробки причем таким закавыристым путем..да еще в то время суток когда их просто нет-что диву даешься
Как вариант снять галку с трафика. Пробки видит,но объезжаете сами.
что он там видит?того чего нет..
Цитата
Mitrych5 пишет:
веселят косяки у 3590 с постоянными попытками загнать водителя на параллельные основной дороге проезды вдоль домов по карманам..ну не любит он ездить по прямой
Если говорить, например, о 3490 прошлого лета и настоящего получится да разных прибора, один как раз при любой возможности норовил шмыгнуть в карман, другой уже не так :) Все же прошивки у 3590 и 2595 были одни и те же? :)

Немного в сторону из дополнительных сравнений с "ближайшими конкурентами" - Навителом :) Вот кто настолько "гибок", что аж коленки в обратную сторону выворачиваются ))) У него запросто, можно сказать своя фишка пустить в объезд через дома несуществующий затор в 50 метров. Один раз повелся, но теперь, когда вся картина видна на большом экране планшета ктож ему поверит? ))

Справедливости ради скажу, что по карманами все же удобно бывает по Гармину чуть объехать пробку, скажем, по той же Волгоградке - это сейчас, когда припадков меньше, а в прошлом году 3490 так завел на Варшавке в карман, где шел ремонт, что потом объезжать пришлось с разворотами.
3490
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум