Garmin nuvi 2497LMT, nuvi 2597LMT, Тема для обсуждения данных моделей

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Garmin nuvi 2497LMT, nuvi 2597LMT, Тема для обсуждения данных моделей, Тема для обсуждения данных моделей
Хочу поблагодарить mihalych за ответы на вопросы в закрытой теме http://nuvi.ru/forum/forum24/topic15709/. Очень помог в выборе nuvi. Может здесь кто ответит?
Привычная мне 2D карта в nuvi убогая даже в последней серии софта nuvi 2497. При маневре (скорость <20км/ч) масштаб карты 120м (/см) --- до детально вида перекрестка дело не доходит. Очень удивился этому факту в авто. Либо детальное фото (если есть), либо ничего --- даже непонятно приближение, ближайший поворот или следующий. При просмотре эмуляции увидел только 2 масштаба: 120м (низкая скорость) или 300м (большая скорость >60..130км/ч), более ничего. Если масштабирование для разной скорости никак не настраеватеся, 2D карта бесполезна в движении с Гармином.
В 3D лучше устроено масштабирование перекресков. И даже, как показалось, детализация нужного поворота повышается. Но 3D, на мой взгляд, избыточно в дороге. Да еще на небольшом приборе с небольшим числом пикселей матрицы. Спасибо за ответы.
Цитата
alexei2013sep пишет:
Но 3D, на мой взгляд, избыточно в дороге
Уменьшите детализацию карту с нормального до минимума.
navi, прошу прощения, вы не поняли вопроса. Детализация мне не мешает --- 100 км М6 она терпимая, а 250км Р22 почти ничего нет, радует. В 3D мне может не нравиться 2 вещи: вид перспективы отвлекает (рядом со мной дорога толще, чем вдали; приближающийся ненужный перекресток увеличивается в размере, при нулевой скорости дорога крутится --- по прибытие в 2D легче ориентироваться), мне просто не нужен сложный пересчет изображения в 3D (для перспективы 3D нужны пиксели, размер экрана, мощный процессор --- я хочу платить за поддержку карт и выбрал технически простой прибор).
Я проездил 3.5 года с 3.5" tt с 2D видом карты. И перед первой поездкой выбрал тот же режим в 2497. tt повышает детали при подъезде к нужному перекрестку --- мне понятно, когда начинать и на какой полосе маневр, хотя дама проговорила его еще за 500 м. В Гармине в том же 2D вижу расстояние до маневра 100м (видимо, до центра перекрестка), а начало перекрестка (начало закруглений) уже присутствует --- пора перестраиваться. Начинаю думать, что карты Гармин --- неточные.
Обидно, что Гармин в проработке 2D и 3D видов карт пошел по пути изготовителей модных китайских изделий.
alexei2013sep,
Отключите автомасштаб, увеличьте детальность карты до максимального уровня, увеличьте до 80 или даже 30 метров и ездите в 2D режиме по экрану навигатора, а не смотря в лобовое стекло, и не слушая голосовые подсказки, как делают 99.9% людей.
И прекратите наконец сравнивать всё с Tomtom, уже просто не смешно.
Цитата
mihalych пишет:
alexei2013sep,
Отключите автомасштаб, увеличьте детальность карты до максимального уровня, увеличьте до 80 или даже 30 метров и ездите в 2D режиме по экрану навигатора, а не смотря в лобовое стекло, и не слушая голосовые подсказки, как делают 99.9% людей.
И прекратите наконец сравнивать всё с Tomtom, уже просто не смешно.
Я проездил много лет с дорогами и знаками без навигатора и предпочитаю продолжать ими пользоваться. Мне от навигатора требуется замена встречного прохожего, у которого уточнял маршрут.
Давайте без сравнений с tt. 2D карта в nuvi 2497 и программе Навител --- похожи, есть увеличение масштаба при снижении скорости, но нет детального увеличения перекрестка, на котором делаем маневр. Т.е. в обеих системах вместо 2D надо использовать 3D режим в движении. Но для 3D нужен хороший экран, мощный процессор, а в этом Гармин проигрывает китайским изделиям. Уместный ответ на ваши замечания.
Голосовых подсказок в новом nuvi мало. Нет призывов развернуться при сворачивании на свою дорогу --- сразу прибор пересчитает новый маршрут (уместно сравнить с tt, но вы не разрешаете). Может быть всего одна звуковая подсказка за несколько сот метров до поворота. На стоянке при включении навигатор говорит: езжайте налево. Прогреваю машину, делаю 2 поворота направо на стоянке --- и никаких звуковых сообщений при подъезде к перекрестку нет. В незнакомом городе подробное увеличение перекрестка на карте желательно. Такая вещь в 3D nuvi имеется --- перестройка угла обзора перекрестка с маневром. Иногда важны не детали, а подсказка, что это нужный перекресток. Вообще, 3D Гармина --- это смесь 3D и 2D с нарушением масштаба, увеличивающая информативность. Сложно было написать новичку о такой особенности Гармина?
Цитата
alexei2013sep пишет:
Вообще, 3D Гармина --- это смесь 3D и 2D с нарушением масштаба, увеличивающая информативность. Сложно было написать новичку о такой особенности Гармина?
Если вы купили прибор, там по умолчанию стоял режим карты в 3D, затем вы зачем-то полезли в настройки и включили режим 2D. Неужели не заметно, что деталей стало меньше?

И при чём здесь навител? О каких китайских изделиях речь, если вы пользовались только одним навигатором?
Голосовых подсказок достаточно, скорость отображения как в 2497 так и 3597 высокая и достаточная.
Цитата
mihalych пишет:
Цитата
alexei2013sep пишет:
Вообще, 3D Гармина --- это смесь 3D и 2D с нарушением масштаба, увеличивающая информативность. Сложно было написать новичку о такой особенности Гармина?
Если вы купили прибор, там по умолчанию стоял режим карты в 3D, затем вы зачем-то полезли в настройки и включили режим 2D. Неужели не заметно, что деталей стало меньше?

И при чём здесь навител? О каких китайских изделиях речь, если вы пользовались только одним навигатором?
Голосовых подсказок достаточно, скорость отображения как в 2497 так и 3597 высокая и достаточная.
1. 3D мне избыточен, привык к 2D в tt: впереди в навигаторе дорога не далее 1км (большее количество деталей --- отвлекает --- мне не нужны пруды в перспективе 5км, дорожки вокруг них), а для детальной прорисовки перекрестка 2D на любом экране информативно и оптимально. Главное мне было понятно о подъезде к перекрестку. В Гармине только 3D имеет необходимую информативность. 2D Гармина для езды недостаточно!
2. В телефоне много лет использую Навител, писал об этом --- для пешехода. По железу Гармин не дорос до этого телефона: 800x480 на 3.2" 292dpi. А чувствительность приема спутников достаточная --- в самолете их не теряет. Это как если в вашем 5" Гармин сделать 1250x750 пикселей (и процессор помощнее). Думаю не отказались, 3D будет лучше? А мне с хорошо проработанным 2D на маленьком 3.5" нужны были только новые карты и их поддержка, может еще, пробки по радио. И более ничего! Голосовое управление это вещь софтовая, удивился работает в 2497.
Вообще, считается, глаз различает матрицу ретина и не ретина. Что выше 300dpi --- уже большого смысла не имеет. Плюс технологию ips с хорошими углами обзора. Это примерно iphone, давно существующий. И зачем Гармину соревноваться с Apple?
Изменено: alexei2013sep - 17.09.2013 13:03:15
Ну так отвыкайте, что сказать-то? Вот проедете хотя бы тысячу километров с Garmin, тогда и поговорим.
Мне хватает и разрешения экрана, и "мощности процессора", смотреть надо на дорогу, а не на экран навигатора.
Остальной флуд просто тяжело читать, можно покороче, что хотели сказать?
Хорошо, буду привыкать к 3D. Вопросы по "делу", если недовольство 2D воспринято как простой "флуд".
1. После покупки запустил GarminExpress, который сам предложил, по умолчанию, ставить программу 3.80, fw for GTMxx Trafic 3, maps Russia Navicom (2014.20), создать резервную копию перед обновлением. Были версии софта 3.2, 2.8 и карты прошлого года. Мне (новичку, неискушенного в несовместимостях) такое предложение понравилось. В итоге появилось описанные вами всплывающее меню машрутного компьютера, дословно как у вас, но 2 параметра Время до поворота, Расстояние до поворота имеют английское название (time to turn, distance to turn). Еще не понравилось, при попытке ввести копрус латинские буквы без выбора --- но прибор сам предлагает номера с корпусами. Что было до обновления не знаю. Какой то языковой разнобой присутствут. Следующий запуск GarminExpress рапортует: Обновления отсутствуют. Дополнительные обновления для языковых файлов (неиспользуемых в данный момент) имеются. Стоит ли туда лезть в обновления языковых файлов, все остальное устраивает?
2. Интересующий меня адрес Медиков, 28к3 оказался соединен с подъездами к соседними домами автодорогами вместо пешеходных дорожек. Реально для авто 1 проезд мимо магазина (28к4), ничего другого не было 30 лет. Старый tt (карты 2010 года) мой проезд и все подъезды к соседним домам знает, потому что Телеатлас объезжает дороги до внесения в карты. Проезжает ли Гармин свои дороги перед занесением в атлас? Как понимаете, ключевой вопрос точности навигации Гармин относится к дорогам с твердым покрытием, а не к грунтовым.
Цитата
alexei2013sep пишет:
Еще не понравилось, при попытке ввести копрус латинские буквы без выбора --- но прибор сам предлагает номера с корпусами
Корпуса на Garmin вбить нельзя.
Цитата
alexei2013sep пишет:
Интересующий меня адрес Медиков, 28к3 оказался соединен с подъездами к соседними домами автодорогами вместо пешеходных дорожек.
Все замечания по карте и ошибки карты можно присылать сюда.
alexei2013sep,
Делаю предупреждение за флуд :!:
Научитесь чётко формулировать свои мысли и вопросы по тематике данного форума. Посты а-ля tomtom было в таком-то году,будут удаляться без предупреждения. На данном форуме обсуждается только Garmin.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум