Nuvi 2455LT

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Nuvi 2455LT, Тема создана для обсуждения данной модели
Тема создана для обсуждения моделей автонавигаторов Garmin:
Nuvi 2455LT

http://nuvi.ru/garmin/auto/nuvi-2455-lt-eu.html
Фирменный магазин Garmin
МЕГА Белая Дача
Тел.:+7(495)660-27-37;+7(495)660-27-38
store5@garmin.ru
Москва, 14-й км МКАД,Котельники,1-й Покровский пр-д,5
м.Кузьминки№955,Люблино№954,Выхино№956
GARMIN
Follow the leader
Перенесено
Цитата
m-andry пишет:
Добрый день. Позвонил знакомый и рассказал следующее: Он владелец Nuvi 2455, вчера почувствовал запах горелого в машине, при этом nuvi начал хаотично перезагружаться и на экране появлялись то картинка Гармин (как при загрузке прибора), то появлялся символ компа (как при подключении к компьютеру). Знакомый выдерлнул приемник пробок (кабель) из прикуривателя, начал отсоединять кабель от прибора, НО... Наконечник (разъем usb) оказался расплавленным!!!! Вообщем кое-как отсоединил прибор от кабеля, попробывал включить прибор - включился, но теперь сомнения по поводу исправности прибора. Отчего это могло произойти? Было ли у кого-нибудь выше-изложенное? Приемник пробок и прибор (полтора месяца назад знакомый приобрел в "Гармине" - инет-магазин, посоветовал ему отнести спецам в "Гармин" - пусть меняют. Я, честно говоря, шокирован произошедшим - так и сгореть в авто недолго.
Фирменный магазин Garmin
МЕГА Белая Дача
Тел.:+7(495)660-27-37;+7(495)660-27-38
store5@garmin.ru
Москва, 14-й км МКАД,Котельники,1-й Покровский пр-д,5
м.Кузьминки№955,Люблино№954,Выхино№956
GARMIN
Follow the leader
К сожалению электрика в автомобилям периодически подводит. Лично у меня был случай, завожу машину, а из панели резко повалил едкий дым. Мы только с другом и успели выдернуть ключи и выпрыгнуть из машины.
Фирменный магазин Garmin
МЕГА Белая Дача
Тел.:+7(495)660-27-37;+7(495)660-27-38
store5@garmin.ru
Москва, 14-й км МКАД,Котельники,1-й Покровский пр-д,5
м.Кузьминки№955,Люблино№954,Выхино№956
GARMIN
Follow the leader
Цитата
Obivan_Kenobi пишет:
К сожалению электрика в автомобилям периодически подводит. Лично у меня был случай, завожу машину, а из панели резко повалил едкий дым. Мы только с другом и успели выдернуть ключи и выпрыгнуть из машины.
Так в том-то и странность, что оплавился штекер имеенно около прибора, а не у прикуривателя... Я не думаю, что проблема с электрикой авто - машинка у него свежая. До этого он пользовался нувиком 215 и все было нормально.
Такое могло произойти из-за резкого повышения напряжения в прикуривателе. Где тоньше проводка (меньше сопротивление), там и греется/плавится. Тут по принципу лампы накаливания и т.п.

Проблема может крыться как в электрике автомобиля, так и в зарядке (что менее вероятно). Так что проверять нужно и то, и то. Я бы вам рекомендовал сначала обратиться в наш СЦ чтобы они посмотрели зарядку, а потом сразу в автосервис на диагностику электрики.

А что за автомобиль, если не секрет?
Garmin - Мега Белая Дача
тел.: +7 495 660 27 37
тел.: +7 495 660 27 38
почта: store5@garmin.ru
адрес: 14-й км МКАД, Котельники, 1-й Покровский пр-д, 5
Цитата
captain.snail пишет:
Такое могло произойти из-за резкого повышения напряжения в прикуривателе. Где тоньше проводка (меньше сопротивление), там и греется/плавится. Тут по принципу лампы накаливания и т.п.



Проблема может крыться как в электрике автомобиля, так и в зарядке (что менее вероятно). Так что проверять нужно и то, и то. Я бы вам рекомендовал сначала обратиться в наш СЦ чтобы они посмотрели зарядку, а потом сразу в автосервис на диагностику электрики.



А что за автомобиль, если не секрет?
Hyundai i30 у него. Сегодня ему поменяли прибор и кабель. Говорит, что в сервисе "Гармин" заметили следы подгарания (оплавления) самого прибора. Но причину произошедшего ему не назвали. О причине оплавления можно только гадать, к сожалению. :cry:
А меняли в сервисе или в магазине?
Garmin - Мега Белая Дача
тел.: +7 495 660 27 37
тел.: +7 495 660 27 38
почта: store5@garmin.ru
адрес: 14-й км МКАД, Котельники, 1-й Покровский пр-д, 5
Цитата
captain.snail пишет:
А меняли в сервисе или в магазине?
Я так понял, что в сервисе. Куда-то на "Каширку" ездил - я не уточнял.
Здравствуйте !!! Вчера приобрел Nuvi2455. Брал в Дубаи. В комплекте прошита карта Middle East etc. Купил на сайте garmin.com карту России но не могу залить ее в девайс. Подскажите пож как решить проблему ?
maks_kretov,
Вам сюда
Фирменный магазин Garmin
МЕГА Белая Дача
Тел.:+7(495)660-27-37;+7(495)660-27-38
store5@garmin.ru
Москва, 14-й км МКАД,Котельники,1-й Покровский пр-д,5
м.Кузьминки№955,Люблино№954,Выхино№956
GARMIN
Follow the leader
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум