Проблема с HRM.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Проблема с HRM.
Цитата
navi пишет:
Цитата
Кирилл пишет:

А где меняли по гарантии? У меня такая же проблема с датчиком.
Обычно в магазине по месту покупки с гарантийным талоном. Датчик должен быть на гарантии.
Спасибо! Мне курьер привез из Вашего магазина. Гарантия еще действует.
Цитата
SimonFelix пишет:
Спасибо! Мне курьер привез из Вашего магазина. Гарантия еще действует.
Значит в тот же магазин с подтверждающими документами покупку. Предварительно лучше позвонить.
Цитата
navi пишет:
Цитата
SimonFelix пишет:

Спасибо! Мне курьер привез из Вашего магазина. Гарантия еще действует.
Значит в тот же магазин с подтверждающими документами покупку. Предварительно лучше позвонить.
Цитата
navi пишет:
Цитата
SimonFelix пишет:

Спасибо! Мне курьер привез из Вашего магазина. Гарантия еще действует.
Значит в тот же магазин с подтверждающими документами покупку. Предварительно лучше позвонить.
Только что позвонил, сказали, что на ленту с HRM гарантия 6 месяцев. Это правда?
Цитата
SimonFelix пишет:
Только что позвонил, сказали, что на ленту с HRM гарантия 6 месяцев. Это правда?
Да,на аксессуары может быть такая гарантия. Поэтому и просил уточнить в магазине.
Точно такая же проблема, но магазин предлагает только вернуть деньги, часы данной модели у них закончились. Сходил в серисный центр, там подтвердили, что гарантия действует, лента неисправна, но заменить ее отказываются. Все-таки должен ли сервисный центр в данном случае выполнить замену?
Mike S,
Напишите более подробно. Какие часы,куда обращались ?
navi,
Часы Forerunner 220 HRM Russia, покупались в магазине МедиаМаркт, г.Новосибирск. После появления проблемы обратился в гарантийный центр, указанный на оф.сайте Garmin - Фирменный магазин Garmin, ул. Ватутина, дом 107, ТРЦ МЕГА. Там провели диагностику, выявили неисправность кардиомонитора, потестировали с лентой от других часов из их магазина, все заработало, сказали, что поменять не могут, могут только дать заключение о неработоспособности, с которым надо прийти в магазин, где покупал, и по нему вернут деньги. Но с момента покупки курс скакнул, поэтому смысла возвращать деньги нет.
solarboy,
Обратитесь в сервисный отдел ЗАО "Навиком" находится по адресу: Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13. Телефон: 495-287 70 96.
С часами и с заполенным гарантийным талоном или чеком МедиаМаркт.
navi,
Цитата
navi пишет:
solarboy,

Обратитесь в сервисный отдел ЗАО "Навиком" находится по адресу: Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13. Телефон: 495-287 70 96.

С часами и с заполенным гарантийным талоном или чеком МедиаМаркт.
Это проблематично, я живу в Новосибирске. Как быть?
Цитата
solarboy пишет:
Это проблематично, я живу в Новосибирске. Как быть?
1. В магазин ,где покупался, возврат денег.
2. Через СЦ замена пульсометра
http://www.garmin.ru/support/services/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум