Проблема с HRM.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Проблема с HRM.
Юрий,
Если заполненный гарантийный талон не сохранился,то только негарантийная замена ( с доплатой) на новый датчик. Прибор уже вне гарантии по серийному номеру.
Я еще один Юрий с той же проблемой... Феникс 2 покупался в конце ноября 2014г. в полной комплектации performer. Месяц назад началось завышение пульса, потом замена батарейки. Пару тренировок нормально, сейчас или прочерк на показаниях пульса, или застынет одна цифра без изменений...
Остальные данные идут нормально. Серийный номер 3N2048475. В гарантийке отмечена гарантия 24 месяца.
Изменено: ceramist - 22.01.2016 12:01:22
Вертепов Юрий,
По вопросам сервиса обращайтесь в сервисные центры
http://garmin.ru/support/services/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум