Garmin Connect Mobile

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Garmin Connect Mobile, Не могу войти с мобильного устройства в личный кабинет
Цитата
kilian_dll пишет:
Есть идеи почему?
Цитата
navi пишет:
Проблема с синхронизацией с сервером Garmin может быть из-за неправильно установленного времени на компьютере в случае Garmin Express или мобильного приложения соответственно уже на смартфоне. Проверьте.
navi,
Вы оказались правы.
После последнего перевода времени часы на смартфоне (Samsung Galaxy S3 Mini) установил вручную, так как информацию о новом часовом поясе для Москвы производитель еще не поменял.
И это было моей ошибкой.
Как только вчера вернул галочку "Автоматический определять время", все заработало.
Правда при этом к времени добавился один час.
Чтобы нивелировать данную проблему пришлось отключить функцию автоматического определения часового пояса и вручную установить часовой пояс для Минска (+3 часа).
Теперь все работает как надо.
У супруги на iOS все заработало, когда поставили последнее обновление системы, и часы на iPhone перевелись в соответствии с последними изменениями времени.
Цитата
qumup пишет:
Чтобы нивелировать данную проблему пришлось отключить функцию автоматического определения часового пояса и вручную установить часовой пояс для Минска (+3 часа).
Теперь все работает как надо.
Да,именно так. Поставить не авто,а часовой пояс Минска.
При попытке входа, пишет "Проблема при входе в Garmin Connect"
Изменил время на Получать из сети, заработало. Спасибо.
Изменено: Vitaliy - 08.03.2015 10:38:53
Здравствуйте, работают ли часы garmin swim с планшетом samsung tab s? Программа выдает ошибку. Изменить время не могу. Нет модуля сотовой связи.
Изменения настроек времени не помогают( Проблема остается "Проблема при входе......"
Страницы: Пред. 1 2

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум