Проблема с Fenix 2

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Проблема с Fenix 2, Fenix 2 перезагружается во время тренировки
Цитата
Тимур пишет:
А у меня начали терять сигнал с датчика пульса. И не корректно выводит показания... Кто-нибудь сталкивался?
Это возможно батарейка на датчике крякнула.
Изменено: kuk14 - 25.07.2016 15:12:21
Цитата
kuk14 пишет:
Это возможно батарейка на датчике крякнула.
Изменено: kuk14 - 25.07.2016 15:12:21

Батарейку поменял (две разные). На ночь оставлял датчик без батарейки. Ремешок чищу постоянно...

Знать бы в каком направлении копать: часы, датчик, ремешок?

И возможно есть уже какое-то лечение, или только замена.
Тимур,
Если чистка ремешка и замена батарейки не помогают,то скорее всего менять датчик.
Больше с ним ничего не сделать. Хорошо бы проверить с другим датчиком.
Цитата
Тимур пишет:
Ремешок чищу постоянно...

если датчик пристегивается к ремню на "кнопках", то
с какого-то момента его надо не чистить, а менять,
там контакт пропадает в силу ущербности конструкции,
поэтому его уже модернизировали неоднократно.

кстати подходит ремень кого то из конкурентов, похожий, на "кнопках"
Цитата
navi пишет:
Если чистка ремешка и замена батарейки не помогают,то скорее всего менять датчик.
Больше с ним ничего не сделать. Хорошо бы проверить с другим датчиком.

Подскажите, пожалуйста, гарантия распространяется?
Цитата
gusevod пишет:
если датчик пристегивается к ремню на "кнопках", то
с какого-то момента его надо не чистить, а менять,
там контакт пропадает в силу ущербности конструкции,
поэтому его уже модернизировали неоднократно.

Какой тогда лучше брать? я там смотрю какой-то новый появился HRM-Tri, HRM-Run (Артикул: 010-10997-12), HRM (RUN) (Артикул: 010-10997-08).
Цитата
Тимур пишет:
Подскажите, пожалуйста, гарантия распространяется?
Если на гарантии,то конечно.
Цитата
Тимур пишет:
Какой тогда лучше брать? я там смотрю какой-то новый появился HRM-Tri, HRM-Run (Артикул: 010-10997-12), HRM (RUN) (Артикул: 010-10997-08).
С датчиком активности (RUN). Выбирайте любой.
Цитата
navi пишет:
Если на гарантии,то конечно.

Гарантия 2 года. К кому в Тюмени можно обратиться? И можно ли напрямую отправить вам? Отправлять надо только датчик, либо комплект с часами?
Добрый день.
Столкнулся с той же проблемой с Fenix 2, хотя прошло уже 2 года с момента возникновения темы.
Зимой такое случалось просто при включении подсветки - перезагружались, а иногда не могли загрузиться, а просто появлялись полоски на экране пока не подключишь их к источнику питания.
Зимой думал это из-за мороза.
Но вот вчера столкнулся вновь при тренировке бега - всё то же самое, что описывал автор темы:
Старт - Поиск спутников - Нажмите старт - перезагрузка.
Потом в режиме часов работают.
Прошивка последняя вроде бы - 4.5
Есть всё же решение этой проблемы?
Выключить вибро сделал - попробую вечером побегать.
Странно то, что дома работают всегда исправно, видимо, дело в конденсате всё же.
Обидно. Классные часы и такой косяк.

Хотелось бы увидеть официальный ответ Garmin. Это брак всей линейки?
Если гарантия по ним у меня закончилась 27.07 - это всё равно не гарантийный случай? Ведь проблема частая как я вижу. С часами всё это время обращался очень бережно, ни разу не падали, не подвергались ударам.
Спасибо за ответ.
Таких случаев только на форуме - в реальной жизни мне не встречалось. По симптоматике у вас аккумулятор не выдерживает нагрузок.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум