Fenix 3

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28
RSS
Fenix 3, Обсуждение модели.
Цитата
navi пишет:
gin750,

Помогут купить дешевле, а потом с большей вероятностью, когда проблемы, именно туда.
Дешевле и с тем же качеством. Но речь не об этом. Там помогут или постараться, а здесь "пошлите номер", "он у вас куплен не у нас". И всё. И докажите обратное.
Цитата
navi пишет:
pdv,

Ваш серийный номер: 4UM001116

Настоящим сообщаем, что прибор не числится в базе компании Навиком,

эксклюзивного дистрибьютора компании GARMIN в России.

Я зашёл на сайт Garmin.ru в раздел "Техническая поддержка", оттуда - на этот форум. При чём здесь компания Навиком?
Изменено: pdv - 13.12.2018 22:52:02
Цитата
gin750 пишет:
Дешевле и с тем же качеством. Но речь не об этом
Как раз об этом. Официальный прибор меняется за полчаса без доказательств. И об этом нужно знать покупая там по совету "бывалых". Экономия на своих нервах и времени. Помогут с чем ? Заменить датчик давления? :D Расскажите процесс замены. Очень интересно. Будет полезно всем.
pdv,

https://www.garmin.ru/support/genuine/
Цитата
navi пишет:
Официальный прибор меняется за полчаса без доказательств.
Ну еще бы ,за такую цену вам этого не делать. И процесс замены часов купленных не у вас реален, случай такой не один. Через продавца или написав письмо с претензией в garmin и замена через наш магазин, но только без двойной цены на прибор.
Изменено: gin750 - 14.12.2018 04:28:00 (дополнение)
gin750,
Если верите в случай, то это ваше право.
Когда даете "умные" советы ,где дешевле, то не забывайте про случай напоминать. Чтобы пользователь был к этому готов и не удивлялся. А выбирать случай или "ещё бы за полчаса" пусть будет на стороне пользователя.
Цитата
navi пишет:
gin750,

Если верите в случай, то это ваше право.

Когда даете "умные" советы ,где дешевле, то не забывайте про случай напоминать. Чтобы пользователь был к этому готов и не удивлялся. А выбирать случай или "ещё бы за полчаса" пусть будет на стороне пользователя.
Ни кого к счастью предупреждать не надо, ваша поддержка уже давно это сделала. И вы лучше меня должны это знать. Я не советую ни кому где-то и что-то покупать, если вы это не поняли, а негодую по поддержке как официальных и таких же официальных но так как купленных не у вас, не официальных приборов.
Цитата
navi пишет:
pdv,

https://www.garmin.ru/support/genuine/

navi, я в своём посте и не просил заменить мне часы. Я лишь спросил, имеет ли смысл тратить время и нервы на взаимодействие с сервисными центрами Garmin, коих в моём городе нет, или проще сразу отказаться от бренда Garmin с его ширпотребовскими комплектующими, вечно недоделанным ПО и сомнительной технической поддержкой в пользу какого-то другого бренда. И это был вопрос не лично к Вам, а ко всем посетителям форума.

По поводу замены датчика давления. Я работаю в сфере разработки электронной аппаратуры и предполагаю, что датчик давления, это пусть и миниатюрный, но выделенный элемент конструкции, который можно заменить. Для этого нужно иметь:
- сборочный чертёж устройства и, возможно, принципиальную схему платы;
- собственно комплектующие, т.е. в данном случае другой, исправный, датчик давления;
- оборудование (грубо говоря, паяльник с микроскопом), чтобы выполнить демонтаж одного датчика давления и монтаж другого;
- человека, который знает, что делать, и умеет это делать.

Есть ли всё это хотя бы в одном сервисном центре Garmin в России и сколько такой ремонт может стоить - вот это и был вопрос к знающим людям.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум