Fenix 3

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 25 След.
RSS
Fenix 3, Обсуждение модели.
nasvit,
Судя по описанию,ошибка обновления языкового файла. Поэтому прибор не загружался.
На будущее относитесь к любому обновлению более ответственно,иначе восстанавливать будет нечего.
По форуму это не ошибка,а особенность. Сначала ФИО,потом ник.
navi, можете пояснить насчет ответственности, я что-то делал не так? И как обновление может зависеть от моей ответственности? Я только подтверждаю вновь свалившееся обновление, а дальше приборчик же делает все сам и от меня ничего не зависит.
К тому же все-таки проблема произошла просто на ровном месте. Работал в офисе, заметил что экран погасший. Никаких обновлений в тот день не было, на 4.4 обновился еще на прошлой неделе.
Насчет hard reset интересно все равно, как он должен сбрасывать? Языки изначально установленные же по идее не должны сбрасываться.
nasvit,
Если всё было так,то можно предположить о сбойной памяти в приборе и т.д и тому подобное.
Конечно reset не должен сбрасывать установленные файлы,а только сбрасывать настройки и пользовательские данные. Но что там с прибором сложно сказать.
Был бы он гарантийный ,то посоветовал заменить,а так.
Пользуйтесь пока работает,возможно лучше не ставить обновления вообще.
елки,и у меня сегодня такая же проблема - вначале на экране только логотип, после многократной перезагрузки и в включения в сеть - пошло изображение зарядки., включился потом но вместо установленных аналоговых часов - цифровые, зашел в меню - все на английском, подключился к компьютеру, синхронизировался - установил русский язык, отключился - опять на экране только логотип. позвонил в сервисную службу - ответ один - везти на Угрешку, позвонил в магазин - сказали, что назад часы не берут - только обмен по гарантии на новые, получается что попал. Вся ерунда началась после обновления, если не только у меня - может закрыть возможность обновления,??? пользователи откуда знают, часы более чем не дешёвые и такие проблемы и подход :cry: :( :evil:
Изменено: zur - 25.08.2015 13:45:36
Что самое обидно, я думал что разобрался с проблемой. Но они поработали часок и снова все повторилось, экран потух. :(
Цитата
zur пишет:
Вся ерунда началась после обновления, если не только у меня - может закрыть возможность обновления,??? пользователи откуда знают, часы более чем не дешёвые и такие проблемы и подход
А с чего взяли ,что проблема с обновлением?
На 4.40 многие обновились уже.
Цитата
zur пишет:
позвонил в магазин - сказали, что назад часы не берут - только обмен по гарантии на новые,
Так меняйте,чего ждать. Тут уже всё ясно.
Цитата
navi пишет:
Цитата
zur пишет:

На 4.40 многие обновились уже.

[QUOTE]zur пишет:

позвонил в магазин - сказали, что назад часы не берут - только обмен по гарантии на новые,
Так меняйте,чего ждать. Тут уже всё ясно.

Относительно обновления - у меня, а так же у товарища, что писал ранее, проблемы начались именно после крайнего обновления.

поменять - благо, что еще на гарантии( надеюсь, что срок начинается заново).
а так, честно говоря если товар еще сырой - то хотелось бы конечно сдать, а не мотаться на Угрешскую, которая для меня довольно далека
Изменено: zur - 25.08.2015 14:19:14
Цитата
zur пишет:
Относительно обновления - у меня, а так же у товарища, что писал ранее, проблемы начались именно после крайнего обновления.
Сделаем запрос в Garmin. Гарантия начинается заново. Меняйте.
Цитата
nasvit пишет:
Что самое обидно, я думал что разобрался с проблемой. Но они поработали часок и снова все повторилось, экран потух.
Увы.
понятно, по результатам отпишусь
А про меня похоже все забыли :cry: сидя на рабочем месте в течении дня высота выросла до 170м
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 25 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум