Шагомер и Fenix 2

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Шагомер и Fenix 2, Взаимодействие
Добрый день, пользуюсь Fenix 2 уже около месяца, все устраивает, но есть одна проблема, а именно шагомер, на часах шаги(steps) после добавления в меню отображения показывает кол-во шагов, но после синхронизации в приложении кол-во шагов пропадает. Уточняю, докупил внешний шагомер( foot pod garmin) , соответственно вопрос есть ли возможность отображения кол-во шагов в приложениях( компьютер, iPad) или нет ?
Вряд ли Вам ответят! Эту проблему я уже озвучивал. Шагомер есть. Количество шагов считается. И нигде не отображется, кроме как на часах во время самого занятия. Бред какой-то, на самом деле. Проще было его вообще не делать.

Быть может эту проблему уже решили? Или решают. Представители Garmin - Аууу! Вы живы?

Как нам быть с шагомером?
Цитата
Mr.Gluhov пишет:
Быть может эту проблему уже решили? Или решают. Представители Garmin - Аууу! Вы живы?

Как нам быть с шагомером?
Обратиться в support@garmin.ru , если прибор официальный.
Цитата
navi пишет:
Обратиться в support@garmin.ru , если прибор официальный.
А что, программное обеспечение как-то по другому работает, если прибор куплен в другом месте? Вы дополнительное программное обеспечение для него написали?

Сам GarminConnect не выводит эти данные у себя. Сами часы отображают эту статистику только внутри устройства. Не важно откуда часы. Важно как устроена работа между устройством и ПО.
Mr.Gluhov,
Где куплен прибор?
Цитата
navi пишет:
Где куплен прибор?
Часы - подарок отца. Недавно отец скончался. Часы - это его последний мне подарок. Мы не жили вместе и виделись редко. Где он их купил, я не знаю. Мы с Вами однажды выясняли и выяснили, что точно не в России, т.к. их серийного номера в ваших базах нету.

Вы извините, но тут дело в другом. Встроенный шагомер на основе датчика не отправляет статистику. Никуда. Может быть, если подключить аналогичное устройство по Ant+, то будет другая картина. Но внутренний датчик способен отображать данные только во время занятий.
Цитата
Mr.Gluhov пишет:
Мы с Вами однажды выясняли и выяснили, что точно не в России, т.к. их серийного номера в ваших базах нету.
Мы не обслуживаем такие устройства и помочь в проблеме не можем.
Ознакомьтесь ещё раз :
http://www.garmin.ru/support/genuine/
Если есть вопросы по прибору,то обращайтесь к продавцу или техническую поддержку
www.garmin.com
Так может быть fenix 2 и никогда не был трекером активности?
http://www.wareable.com/gps-running-watch/garmin-fenix-2-review
Цитата
Unlike the Garmin Forerunner, however, there’s no general activity tracking, so daily steps and calories aren’t tracked.
Цитата
mihalych пишет:
Так может быть fenix 2 и никогда не был трекером активности?
Не "Может быть", а точно не трекер. Вопрос тут в другом...

В Fenix 2 есть возможность настройки - какие именно данные будут выводиться на дисплей часов, в том или ином профиле. В любом из них можно поставить шагомер. Он будет считывать количество сделанных Вами шагов, потраченных калорий и тому подобного. Но эта информация нигде не отображается, кроме как на дисплее часов во время занятий. Даже после занятий, в GarminConnect такой информации не будет!

Так что представитель компании Garmin лукавит, указывая, что проблема именно в моем, купленном "непонятно где" устройстве.

А по факту - ни одни часы Fenix 2 никаким образом не выводят статистику по шагам и калориям. Эти данные можно посмотреть только на часах, только во время занятия и если Вы включили отображение этих данных.

P.S. - берите на заметку отношение компании к клиентам. Не отделения компании в России, а вообще компании. Это их продукт, не подделка никакая. У меня настоящие часы Fenix 2. Но если у Вас возникнут вопросы, вы можете написать на официальный сайт .com и Вас отошлют в Российское представительство компании. А здесь, если Вы купили часы не в этом магазине, отошлют еще подальше)
Цитата
navi пишет:
Ознакомьтесь ещё раз :
http://www.garmin.ru/support/genuine/
Там сказано о гарантийном обслуживании! Я по гарантии ничего возвращать или ремонтировать не собираюсь. Я - гражданин Российской Федерации. Вы - официальные представители компании, в которой я приобрел устройство. Это место - официальный форум, где люди могут обсуждать функциональные особенности продуктов компании, задавать вопросы и надеяться получить адекватные ответы специалистов.

Сложите, пожалуйста, дважды-два! Тем более, на Garmin.com меня отправили со всеми вопросами к Вам. Потому что я живу в России и есть Вы. Мне на официальный сайт так и написать - писал с вопросом, послали обратно к Вам?)
Страницы: 1 2 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум