vivoactive перестали фиксировать фазы сна

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
vivoactive перестали фиксировать фазы сна
Добрый день!

Примерно через месяц эксплуатации часы перестали фиксировать фазы сна, а также корректно определять время засыпания/просыпания. Ударов, падений или каких-то еще повреждений не было. Перезагрузка, сброс в "заводские настройки" не помогли. Такое ощущение, что заметно уменьшилась чувствительность датчика ускорений - ниже на скриншотах видно как изменялась ситуация:

1) Вот так фазы фиксировались:




2) Вот пример записи, если часы просто ночевали на тумбочке:



3) Вот что они фиксируют сейчас:



Т.е. ситуация отличается от того как фиксируется полная неподвижность, если часы сняты с руки, но и движений "быстрого сна" за всю ночь не фиксируется.

При этом шаги часы считают корректно, остальные функции, типа "Move!" работают.

Часы покупались в "Медиамаркте", прежде чем нести их в сервисный центр хотелось бы понять, можно ли восстановить работоспособность "программно".

Спасибо!
Михаил Балашов,
Серийный номер часов?
Проверьте все обновления через Connect. Текущая версия прошивки?
Цитата
Серийный номер часов?

3PY043162


Цитата
Проверьте все обновления через Connect. Текущая версия прошивки?

Последнее обновление буквально вчера установилось, версия V3.80, ID 3903488662
Цитата
Михаил Балашов пишет:
прежде чем нести их в сервисный центр хотелось бы понять, можно ли восстановить работоспособность "программно".
Программно чинить нечего,если датчик действительно не работает и все обновления установлены.
Уточните в СЦ Навиком по гарантии. По моим данным она закончилась месяц назад,если нет дополнительных документов подтверждающих покупку.
Bumpy,
Очень странно. На версии 3.80 как раз была исправлена эта проблема.
Fixed issue with sleep detection.
Цитата
navi пишет:
Уточните в СЦ Навиком по гарантии. По моим данным она закончилась месяц назад,если нет дополнительных документов подтверждающих покупку.

Чек на покупку есть, покупал 02.06.2016, так что должны заменить. Можно сразу нести в СЦ Навикома для обмена или сначала в Медиамаркт?
Цитата
Bumpy пишет:
Можно сразу нести в СЦ Навикома для обмена
Для начала нужно разобраться с проблемой. А обмен это или нет будет решать СЦ Навиком.
Страницы: 1

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум