vivifit 3 проблема синхронизации с телефоном

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
vivifit 3 проблема синхронизации с телефоном
Купил неделю назад garmin vivofit 3. Сразу решил настроить связку его с телефоном. Но не тут-то было, при сопряжении в garmin connect mobile писалась постоянно ошибка синхронизации. Нашел в инете, что нужно обновить прошивку. У друзей взял ant+ и обновил прошивку на браслете. На телефона сопряжение прошло но раза с 5, все время опять писал ошибку. Но после этого все равно синхронизация не работает когда на браслете нажимаю кнопку (жду до появления значка sync).
Что делать ?
Телефон lenovo a5000, android 5.0
sergvic,
Я правильно понял,что с ПК через стик нет проблем синхронизации ? В смартфоне что-то не так. Должен синхронизироваться.
Да с ПК все нормально. А с телефоном не хочет
Причем первым отключается vivofit.
---Sync Info---
******************** SYNC RESULT ********************
Upload Status=FAILED (Unable to complete operation: Remote device disconnected [3924717124])
Download Status=NOT_STARTED
Time Sync Status=SUCCESSFUL
Overall Sync Status=FAILED
Origin=REQUEST_SYNC
*****************************************************
UPLOAD:
LISTING FAILED [Unable to complete operation: Remote device disconnected [3924717124]] { listing=45383ms }
Возможно ли вручную передернуть прошивку, т.е. перезалить ? как обычно делают на телефонах.
sergvic,
Откатить прошивку на vivofit не сможете. Не в ней дело.
По смартфону вопрос не по адресу. Ищите проблему здесь:
Цитата
sergvic пишет:
Телефон lenovo a5000, android 5.0
Патчи,моды ,рут всё что угодно.
Требование простое для синхронизации с Connect : Android 4.3 и выше,поддержка протокола Bluetooth 4.0
Страницы: 1

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум