Техническая помощь.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 42 След.
RSS
Техническая помощь., Проблемы с Garmin и их решение.
Михаил Ипатов,
Михаил,обратитесь в ближайший сервисный центр. Если прибор на гарантии,то с документами подтверждающими покупку.
Спасибо
Добрый день, скажите, стоит ли обновлять garmin 64st до версии ПО 4.30? Что там нового? Вроде после этого обновления перестает работать синхронизация с айфоном.
Список изменений здесь:
http://www8.garmin.com/support/download_details.jsp?id=6805
добавили поддержку новых датчиков для велосипеда - скорости и каденса. Все утверждения и слухи "вроде после обновления" надо подтверждать ссылками на источники.
Добрый день.
У меня проблема с Garmin Fenix 3. Часы зависли и ни на что не реагируют. На экране светится надпись GARMIN и больше ничего не происходит. Метод принудительной перезагрузки (с зажатием четырех клавиш до звукового сигнала) не работает. Звук не появляется, а через 15 сек. просто исчезает надпись на экране. Впрочем, она исчезает и если просто зажать на 15 сек. одну правую верхнюю кнопку (Light). При повторном нажатии этой кнопки надпись GARMIN появляется снова и опять ничего не происходит. На включения в сеть и подключения к компьютеру часы тоже не реагируют (зарядка не начинается, программа Garmin Express устройство не обнаруживает). Буду благодарен за любой совет, как вернуть часы к жизни. E-mail - konyashin@yandex.ru
Спасибо.
Сергей Коняшин,
Скорее всего уже никак.
А в чем может быть проблема? Что могло случиться? Часам всего месяц.
С.
konyashin,
Поменяйте по гарантии.
Конечно, придется заменить. Но что делать, чтобы и вторые не сломались так же?
konyashin,
Соблюдать инструкцию эксплуатации. Вовремя заряжать. Остальные вопросы сервиса.
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 42 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум