Garmin vivosmart

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Garmin vivosmart, french.lng
еше раз,гарантийный срок есть
сломаются-поменяю там же на новые.Их чинить не будут
чья гарантия,магазина или гармина неважно,я все равно сдаю в магазин,это их проблемы.Они сами не чинят,просто меняют(по моему опыту)
доставка?ну бензин..
у нас жителей северо-запада есть привычка кататься к соседям на своих машинах,естественно за Гармином никто просто не поедет
если получить здесь в руки-для меня это примерно 15 евро обойдется,чтобы привезли
Да,у каждого свой выбор
Кому то нужна гарантия здесь-пусть платит
Мне не нужно

думаю на этом прения можно закончить

а претензия была не в цене вовсе,а в дельте.Речь шла о том,что ранее до кризиса переплата здесь была вменяемой.А теперь при новом курсе доллара и евро Навиком решил пойти по пути резкого поднятия цен.И 30-40 проц превратились внезапно в 2-3 раза.К этому и претензии

в дополнение-я вот предпочитаю те же компьютеры брать там.Потому что та гарантия для меня удобней,да нужно сьезлить в случае чего-зато получишь нормальное обслуживание и замену.А у нас гарантийщики все мозги вынесут,возьмут технику на 30 суток в ремонт к примеру..А мне работать на ней.
Цитата
Mitrych5 пишет:
И 30-40 проц превратились внезапно в 2-3 раза.К этому и претензии
Я привёл цены представителей Garmin в Европе и Америке,а не забегаловок с сомнительной гарантией. Разница в несколько тысяч рублей от наших цен,которая компенсируется доставкой.
Опять домыслы,как и с гарантией.



Цена прибора vivosmart в Финляндии 189€. В рублях это 13700 руб.

Цитата
Mitrych5 пишет:
А у нас гарантийщики все мозги вынесут,возьмут технику на 30 суток в ремонт к примеру..А мне работать на ней.
Приборы по гарантии Навиком меняет за несколько часов. Здесь на форуме,если хорошо поискать,то можно найти примеры.
я заканчиваю,нет смысла дальше о чем то писать
если крупнейший реселлер это забегаловка
каждый останется при своем мнении
Цитата
Mitrych5 пишет:
я заканчиваю,нет смысла дальше о чем то писать

если крупнейший реселлер это забегаловка

каждый останется при своем мнении
Я не хочу комментировать цены "крупнейшего реселлера",заниженные в два раза от представителя Garmin в регионе. Обратитесь лучше к ним за комментариями и дальнейшему обслуживанию прибора.
Да что вы кичитесь своим официальным магазином, вторую неделю звоню нифига у вас нету кроме черного браслета в наличии за 17 с лишним тысяч. Ваши операторы на телефонах ничего не слышали ни про какую русификацию а единственный отзыв оставленный гласил что русификация сама исчезла через несколько дней работы.
Цитата
Edgen1983 Edgen1983 пишет:
Да что вы кичитесь своим официальным магазином, вторую неделю звоню нифига у вас нету кроме черного браслета в наличии за 17 с лишним тысяч
Две модели в наличии
Цитата
Edgen1983 Edgen1983 пишет:
Ваши операторы на телефонах ничего не слышали ни про какую русификацию
Всё правильно,приборы уже с русским,а про остальную русификацию зачем им слышать?:)
Цитата
Edgen1983 Edgen1983 пишет:
а единственный отзыв оставленный гласил что русификация сама исчезла через несколько дней работы.
Само ничего не слетает. А для восстановления действительно нужно обратиться в фирменный магазин.
Цитата
navi пишет:
Цитата
Mitrych5 пишет:

Garmin vivosmart aktiivisuusranneke ja älykello (iso), harmaa(у соседей за шлагбаумом,от меня 390 км)
Будущего нет у таких магазинов "за шлагбаумом". Официальные цены магазинов Америки,Европы я написал выше.С доставкой к нам выгода мнимая. Зря не изучили ссылку на garmin.com по гарантийному обслуживанию приборов,помимо распределения гарантии среди дистрибьюторов,там есть ещё один пункт:

Online Auction Purchases: Products purchased through online auctions are not eligible for rebates or other special offers from Garmin warranty coverage. Online auction confirmations are not accepted for warranty verification. To obtain warranty service, an original or copy of the sales receipt from the original retailer is required. Garmin will not replace missing components from any package purchased through an online auction.

Поэтому гнаться за дешевизной это тупик.

Цитата
Mitrych5 пишет:

Мы не настолько богатые люди.
Есть продолжение у этой фразы,<<чтобы покупать дешёвые вещи>>. Garmin надёжен,но не вечен. Как уже писал,случаи разные и не всегда к сожалению зависит от правильной эксплуатации. К тому же хочу сообщить ещё одну важную информацию:

С декабря 2014 г. руководством Навиком было принято решение приостановить платную замену неофициальных приборов. То есть теперь эти приборы "за шлагбаумом" не обслуживаются даже за деньги.

Выбор за Вами.

Господа, попробую еще раз вмешаться в полемику. Небольшой уточняющий вопрос.
В цитируемом сообщении идет речь о приостановке платной замены неофициальных ("неофициальность" обсуждать не будем, все все равно останутся при своем мнении) приборов.
При этом на сайте Навикома в разделе услуг фирменных магазинов Garmin (http://nuvi.ru/service/services/) есть платная услуга по обновлению прошивки.

Поэтому продублирую свой вопрос - действительно ли невозможна даже платная услуга по обновлению прошивки браслета или модификации языкового файла для отображения "умных" оповещений на русском языке?
Цитата
s1Lence пишет:
Поэтому продублирую свой вопрос - действительно ли невозможна даже платная услуга по обновлению прошивки браслета или модификации языкового файла для отображения "умных" оповещений на русском языке?
А что здесь написано не понятно?
Цитата
s1Lence пишет:
Господа, попробую еще раз вмешаться в полемику.
Полемику? Покупайте там ,где считаете нужным,что собственно и делаете.
Доброго всем дня
Интересная дискуссия,
Добавлю свои пять копеек.
Прибор купил у вас же, но проблема такая же, нет поддержки русского языка. Не буду долго описывать всю мою переписку и звонки со службой поддержки, но мне было рекомендовано приехать в Белокаменную для обновления и установки нужной прошивки. Это конечно тоже нормально. Заплати за прибор, а потом еще 1300 км в одну сторону и столько же обратно. Обидно однако.
Цитата
Alex Makarov пишет:
Не буду долго описывать всю мою переписку и звонки со службой поддержки, но мне было рекомендовано приехать в Белокаменную для обновления и установки нужной прошивки
Именно так. Самостоятельная установка невозможна.
Цитата
Alex Makarov пишет:
Это конечно тоже нормально. Заплати за прибор, а потом еще 1300 км в одну сторону и столько же обратно. Обидно однако.
Это неудобно,но не вижу особых сложностей отправить прибор курьерской компанией.
Обычно эти вопросы решаются с магазином по месту покупки,но раз решили выбрать магазин за 1300 км,то теперь только так.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум