Garmin vivosmart

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Garmin vivosmart, french.lng
Цитата
Alex Makarov пишет:

Это конечно тоже нормально. Заплати за прибор, а потом еще 1300 км в одну сторону и столько же обратно. Обидно однако.
Это неудобно,но не вижу особых сложностей отправить прибор курьерской компанией.

Обычно эти вопросы решаются с магазином по месту покупки,но раз решили выбрать магазин за 1300 км,то теперь только так.[/QUOTE]

Не вижу особых сложностей договорится с производителем, раз вы "официальные представители" и сделать нормальную поддержку русского в стандартной прошивке а не встраивать русский на коленке (прибор купил из ближайшего магазина 2000 км - nuvi.ru, при второй зарядке без предупреждения прошивка слетела на стандартную 3.10).
Или сделайте нормальный софт, или выложите прошивку с инструкцией по обновлению, или официально напишите что браслет не поддерживает кириллицу.
Цитата
Андрей Мартемьянов пишет:
официальные представители" и сделать нормальную поддержку русского в стандартной прошивке а не встраивать русский на коленке (прибор купил из ближайшего магазина 2000 км - nuvi.ru, при второй зарядке без предупреждения прошивка слетела на стандартную 3.10).
Ну вот и я примерно о том же, и история та же, тоже обновился при первом подключении
И получается что мы еще и виноваты что выбрали не тот магазин.
А по поводу отправить, я сейчас вообще в Того, это где-то на краю Африки, а завтра так и не знаю где буду, так вот и как отправлять?
Я конечно не юрист, но мне кажется налицо нарушение наших прав как потребителей, купили в России, у официального представителя, а устройство русский язык не поддерживает, чем вызывает неработоспособность большей части функций.
Вернусь с командировки, и наверное надо будет прозондировать этот вопрос.
Приветствую всех nuvi.
Слетела прошивка при второй зарядке.

Уважаемые, других решений, кроме как в магазин не появилось?

Если покупал в мск в Гагаринском, прошьете в Капитолии? Шнурок вести?
Документы на покупку?
Цитата
Евгений пишет:
Уважаемые, других решений, кроме как в магазин не появилось?
Нет.
Цитата
Евгений пишет:
Если покупал в мск в Гагаринском, прошьете в Капитолии? Шнурок вести?
Документы на покупку?
Уточните в другом магазине по телефону.
Цитата
Андрей Мартемьянов пишет:
Или сделайте нормальный софт
Цитата
Guttentagen пишет:
Ну вот и я примерно о том же, и история та же, тоже обновился при первом подключении
Проблема решена,но нужно будет ещё раз подъехать для обновления прошивки в фирменный магазин. Самопроизвольно обновляться больше не будет.
Цитата
navi пишет:
Проблема решена,но нужно будет ещё раз подъехать для обновления прошивки в фирменный магазин. Самопроизвольно обновляться больше не будет.

И будете сидеть со старой прошивкой вечно :)
Изменено: turik - 04.05.2015 12:54:02
Цитата
turik пишет:
И будете сидеть со старой прошивкой вечно
Прошивка не будет самопроизвольно обновляться,после выхода новой версии также обновить через фирменный магазин.
Здравствуйте!
Внимательно изучил данный пост и понял одно:
Если я покупаю сей девайс у вас , то мне необходимо регулярно ездить в сервисный центр для обновления прошивки?
А связи с тем: что моем городе нет сервисного центра GARMIN, то мне необходимо его куда-то постоянно отправлять за деньги чтобы перепрошить?
Прекрасная бизнес-модель по-русски, господа!!!
Поздравляю! Испортить прекрасный продукт своей неуемной жадностью.
А не проще было бы за малую толику денег продать человеку доступ к базе данных(для тех у кого девайсы куплены за границей) и снять вообще этот вопрос???
Просто я свой купил в декабре, когда у вас их в помине не было и если бы знал что такие проблемы будут, то никогда бы и не купил(
Добрый день.
Возникла проблема с браслетом Vivosmart. Куплен в апреле 2015 года в официальном магазине в г. Санкт-Петербурге. Все это время работал в связке с IPhone 5. Проблем не было. Сейчас работает с Samsung Galaxy S7 Edge и возникла проблема. При входящем звонке на браслете отображается не фамилия и имя абонента, а его номер телефона. При этом, если от этого же человека приходит смс с этого же номера, то показывает фамилию и имя, от кого смс получено.
Сергей Фаттахов,
Попробуйте переустановить приложение для Android.
Уточните текущую версию прошивки Vivosmart.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум