Не загружаются 2 тренировки

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Не загружаются 2 тренировки, Garmin 610
Добрый день
имею гармин 610 около года
месяц назад начались проблемы с синхронизацией
В один прекрасный момент в конце апреля перестали загружаться тренировки. Переустановил гармин экспресс, попробовал на другом Пк. никак. Почистил память в часах (восстановление настроек), стерлись все тренировки, в том числе несколько не синхронизированных.
Далее несколько раз синхронизировал все нормально, но вот теперь опять беда. При синхронизации часы зависли, на экране было "загрузка данных" при полной заполненной шкале. Потом часы перезагрузились после минут 10-15 "висения". Теперь 2 тренировки, совершенные 31,05,2015 никак не загружаются. Следующие тренировки, совершенные 01,06,2015 загруаются нормально.
Подскажите, что сделать?
Oreint_RG,
Попробуйте обновить прошивку прибора. Если не поможет,то обратитесь в ближайший СЦ.
Здравствуйте.
Аналогичная проблема - с начала июне перестали синхронизироваться занятия из часов Forerunner 910XT. Последняя успешная синхронизация - 30.05.2015.
Обновление ПО часов, Garmin Express не помогают.
Память часов занята на 7%.
В сообществе на Garmin Connect пользователи начали писать с начала июня о данной проблема массово. Часы у всех различной модели. Значит дело не в конкретном экземпляре часов. Проблема в приложении или в сервисе.
Прошу помочь или пояснить - как открыть кейс в тех. поддержке Garmin?
SergAP,
Здравствуйте.
Пришлите лог с ошибками. Для это войти в настройки Garmin Express-отправить лог,вбить код Y956T
Код ввел. Логи отправлены. Куда то...
Цитата
SergAP пишет:
Код ввел. Логи отправлены. Куда то...
В Garmin. Ждите ответ.
SergAP,
Добрый день,
Удалить всё из каталога (unitID - будет таким как у прибора):
C:\ProgramData\Garmin\CoreService\Devices\<UnitID>\Sync

Далее повторно отправить занятия:
Forerunner 310XT/910XT
Нажать кнопку MODE (для выхода в главное меню)
Выбрать История
Выбрать Передать всё.

Убедиться, что время на компьютере правильное и часовая зона выставлена
корректно.
Добрый вечер.
Проверил - не работает. На часах идет передача данных и затем выход в стандартный экран готовности.
На ПК Garmin Express зависает, когда полоска синхронизации доходит до 40-45%. Все - далее висит и из этого состояния не выходит. Закрытие программы и заново ее запуск - опять открывается с этой зависшей полосой синхронизации.
Время на ПК соответствует часовому поясу Новосибирска (UTC+6).
Время в часах пробовал два варианта:
1. Как было ранее (когда синхронизация работала) - automatic (определяет время по координатам GPS - при этом время в часах летом показывает +1 час к текущему, т.к. в России отменили летнее время, а Garmin это не учитывает).
2. Ставлю время - часовой пояс АлмаАты (соответствует UTC+6).
В обоих случаях не работает синхронизация.
В удаленной папке появляются две подпапки:
- FIT_TYPE_4 (в ней есть файлы данных),
- FIT_TYPE_9 (пустая).
Других подпапок не возникает.
Так. Решил проблему.
Действия:
1. Удалил архив всех занятий/тренировок в часах.
2. Переустановил Garmin Eхpress (считаю это необязательно делать).
3. Заново добавил часы в Garmin Express и провел их синхронизацию.
4. Записал новое занятие/тренировку в часы.
5. Синхронизировал занятия - успешно.
6. Занятие появилось в Garmin Connect.
Мое мнение - причина бага в том, что я в начале июня изменил часовой пояс в часах (привел в соответствие с фактическим временем). После этого прекратилась синхронизация часов. Изменение часовых поясов и т.п. не помогали. В памяти часов было около 8 старых занятий. Из них 2 последних не синхронизировались. Пока при синхронизации передавались старые занятия - все шло, как только начиналась синхронизация последних двух - зависание!
Соответственно прошу открыть кейс в тех. поддержке Garmin (у разработчиков ПО) - по данному багу. Это точно не нормально. При установке часового времени в автоматик время показывается некорректно (+1 час к фактическому), т.к. часы Garmin не учитывают отсутствие перевода на летнее время в России.
Спасибо за помощь и желание помочь.
Цитата
SergAP пишет:
Мое мнение - причина бага в том, что я в начале июня изменил часовой пояс в часах (привел в соответствие с фактическим временем).
SergAP,
Пробовали обновлять файл часовых поясов на часах?
Было обновление его не так давно.
Страницы: 1 2 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум