Возникла проблема с переустановкой Гармин Экспресс

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Возникла проблема с переустановкой Гармин Экспресс, ГарминЭкспересс не устанавливается из-за возникшей проблемы!
Здравствуйте!
:?: Проблема в установке Гармин экспресс версия 4.1.8.0
При установке выскакивает ошибка о том, что установщик программы не может найти файл по этой ссылке C:\ProgramData\Package Cache\{89CE316E-2D13-415A-80AC-D64E3EE9657C}v4.0.24.0\Expressinstaller.msi
Как это лечиться?!
Спасибо всем за помощь!!
ViktorZ,
Нужно почистить компьютер от старых версий. Они мешают установке. Используйте специальные программы ,а не просто удаление.
Вы не могли бы подсказать какими специальными программами это можно сделать? Как они называются? Спасибо за помощь!
ViktorZ,
Ccleaner. Проверьте все обновления Windows также.
FixIT справляется с вопросами по удалению неудаляемых программ:
https://support.microsoft.com/ru-ru/mats/program_install_and_uninstall/ru
здравствуйте!

удалил с помощью Ccleaner, не удалось, с помощью Uninstall Tool вроде получилось, но при установке версии 4.1.19.0 выдает такую же ошибку, стоит win 10, обновления проверил. В чем еще может быть проблема?
Изменено: vav80 - 04.05.2016 20:38:49
vav80,
Вам нужен компьютерный мастер или переустановка ОС,если не помогло ничего из вышесказанного. Это остатки прошлой версии. Можно попытаться поискать следы прошлой установки вручную и удалить эти следы.
Здравствуйте!

Столкнулся с аналогичной проблемой. Пытался сначала обновить имеющийся Garmin Express, который успешно и безперебойно использовался долгое время. Потом пробовал удалить и поставить его с нуля. Всё время одна и та же ошибка в ходе установки - "The feature you are trying to use is on a network resource that is unavailable". Просит указать путь к "ExpressInstaller.msi", автоматом предлагает несуществующий "C:\ProgramData\Package Cache\{E247A9DB-7405-4D3A-A447-4C6184A66133}v4.1.8.0\"

Уважаемые администраторы, а Вы не могли бы всё же поподробнее описать, чего искать и удалять? Или как иначе решить данную проблему.
Если очередное обновление стандартного ПО для Garmin не может нормально установиться на имеющуюся версию - это не повод рекомендовать клиентам переустановить ОС или пойти на поиски компьютерного мастера.
Ни с одной другой программой не встречал такого, чтобы новая версия ПО, загруженная из официального источника (продукт при этом белый, купленный в фирменном магазине), не устанавливалась на свою предыдущую версию по причине, что та не удалена, и одновременно не могла найти свой собственный установочный файл.

Или, может быть, Вы выпустите работоспособное обновление?

Надеюсь на то, что уважаемая компания "Навиком" сможет устранить это досадное недоразумение чёткими инструкциями по обновлению или нормальным релизом Garmin Express.

Спасибо!
Изменено: S.S.P. - 19.02.2017 22:31:54
Цитата
S.S.P. пишет:
Здравствуйте!



Столкнулся с аналогичной проблемой. Пытался сначала обновить имеющийся Garmin Express, который успешно и безперебойно использовался долгое время. Потом пробовал удалить и поставить его с нуля. Всё время одна и та же ошибка в ходе установки - "The feature you are trying to use is on a network resource that is unavailable". Просит указать путь к "ExpressInstaller.msi", автоматом предлагает несуществующий "C:\ProgramData\Package Cache\{E247A9DB-7405-4D3A-A447-4C6184A66133}v4.1.8.0"



Уважаемые администраторы, а Вы не могли бы всё же поподробнее описать, чего искать и удалять? Или как иначе решить данную проблему.

Если очередное обновление стандартного ПО для Garmin не может нормально установиться на имеющуюся версию - это не повод рекомендовать клиентам переустановить ОС или пойти на поиски компьютерного мастера.

Ни с одной другой программой не встречал такого, чтобы новая версия ПО, загруженная из официального источника (продукт при этом белый, купленный в фирменном магазине), не устанавливалась на свою предыдущую версию по причине, что та не удалена, и одновременно не могла найти свой собственный установочный файл.



Или, может быть, Вы выпустите работоспособное обновление?



Надеюсь на то, что уважаемая компания "Навиком" сможет устранить это досадное недоразумение чёткими инструкциями по обновлению или нормальным релизом Garmin Express.



Спасибо!

1. Компания Навиком не является разработчиком программы Garmin express.
2. Программа Garmin express прекрасно обновляется из самой программы, ни чего удалять и скачивать с сайта не надо!
3. Продукт серый или белый значения вообще ни какого не имеет (от этого зависит только получение обновлений для того региона, для какого он был выпущен, языки, карты, и т.д.)
Kenwood dnn9230dab
nüvi 3590lt
nüvi 3597lmt+ecoRouteHD
GDR-35+GBC30
Цитата
dukesha пишет:
1. Компания Навиком не является разработчиком программы Garmin express.
2. Программа Garmin express прекрасно обновляется из самой программы, ни чего удалять и скачивать с сайта не надо!
3. Продукт серый или белый значения вообще ни какого не имеет (от этого зависит только получение обновлений для того региона, для какого он был выпущен, языки, карты, и т.д.)

1 и 3 - замечательно. Не очень понимаю, как наименования "Nuvi", "Navicom" и "Garmin" соотносятся между собой с точки зрения юридических отношений и товарных знаков, но не думаю, что это важно для данного вопроса. У меня создалось впечатление, что форум на котором мы общаемся здесь - это единственный официальный в России по поддержке продуктов Garmin. Это мнение ошибочное? Тогда подскажите, пожалуйста, каков официальный канал обращений по поддержке.

2 - неправда Ваша. Я специально написал, что первая попытка обновиться была сделана "изнутри" Garmin Express по нажатию стандартной кнопки. Никто ничего на тот момент не удалял и не скачивал. Если не ошибаюсь, программа даже сама предложила обновиться. Была та же самая ошибка, что здесь описана.

Каков всё-таки алгоритм решения проблемы и установки действующей версии Garmin Express?
Страницы: 1 2 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум