Garmin Connect Mobile

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Garmin Connect Mobile, Постоянная ошибка авторизации
Здравствуйте. Не нашел ничего про это на форуме, но, как я понял по отзывам на Play Маркет, проблема реальная. Недавно приобрел vivofit. Garmin Express на компе работает замечательно. А вот Connect Mobile на моем Asus ZenFone напрочь отказывается авторизовываться. Переустановка не помогает. Кто что может прокомментировать по данной теме? Спасибо.
Цитата
Terrus пишет:
Connect Mobile
Если версия обновлена ,то это несовместимость. Ничего сделать нельзя. Только через ПК.
Цитата
navi пишет:
Цитата
Terrus пишет:

Connect Mobile
Если версия обновлена ,то это несовместимость. Ничего сделать нельзя. Только через ПК.
Я прошу прощения, но несовместимость чего с чем? Программа запускается на смартфоне, происходит ошибка авторизации. Это несовместимость моего телефона с сервером авторизации? Я много чего повидал, но такое впервые.
Я бы порекомендовал сперва проверить на телефоне настройки времени, часового пояса.
Цитата
mihalych пишет:
Я бы порекомендовал сперва проверить на телефоне настройки времени, часового пояса.
Не помогло. Пробовал даже формат менять на 12-ти часовой.
Страницы: 1

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум