Проверка прибора по гарантии, обновление прошивки, обновление карт Дороги России РФ+СНГ и ТОПО

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] Проверка прибора по гарантии, обновление прошивки, обновление карт Дороги России РФ+СНГ и ТОПО, Полезные ссылки...
Цитата
tleu пишет:
хочу выписать из за бугра Garmin® Oregon 550T GPS можно ли будет его русифицировать самостоятельно или в сервис центрах?
А смысл ? что сильно дешевле ? тут 2 года гарантии + карта
Цитата
tleu пишет:
хочу выписать из за бугра Garmin® Oregon 550T GPS можно ли будет его русифицировать самостоятельно или в сервис центрах?
Если прибор "из коробки", то никакой русификации не требуется, просто выбираете язык. Если кто-то что-то уже покрутил в приборчике, то вполне мог удалить языковые файлы, тогда русификация нужна. Если есть желание и настойчивость, то можно все осилить самостоятельно (+интернет). Ну а карты придется ставить. Можно покупать, можно искать в интернете бесплатные.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, купила в магазине Garmin eTrex 30, при проверке прибора получила ответ
"Введённый номер является неправильным.
В серийном номере используются только латинские буквы и цифры.
Буква "O" не используется - вводите цифру "0"
Пожалуйста, повторите Ваш запрос через сайт".
Вводила правильно, но повторила ввод, пришел такой же ответ. У меня "левый" навигатор?
Надписи на упаковочной коробке только на английском языке, сделано на Тайване, изготовитель Гармин, адрес изготовителя Канзас, США, краткое руководство по эксплуатации на русском языке,цена в Камчатском магазине равна цене в Вашем интернет-магазине 12 600, продавец объяснила что работают с фирмой Гармин, которая устанавливает стоимость продажи. Почему серийный номер неправильный?
Как действовать в такой ситуации?
Цитата
trillium.pg пишет:
Как действовать в такой ситуации?

Подключите прибор к компьютеру и зайдите на:
https://my.garmin.com/mygarmin/dashboard/dashboardScanDevice.htm
Если там все ОК, значит прибор "правый". Насчет гарантии - это в любом случае на совести вашего продавца, от прибора это не зависит!
Здравствуйте.
Установил WebUpdater_WindowsXPSP3andnewer__256. Подключил навигатор Oregon 450. Навигатор был определен правильно и было предложено установить новое Software. После установки на экране "System software missng". Что делать?
kentguru,
Обратиться в ближайший СЦ Garmin.
Здрасте!

Подскажите есть свежие прошивки для Nuvi 1310 ?
Цитата
Barboss пишет:
Здрасте!



Подскажите есть свежие прошивки для Nuvi 1310 ?
Последняя - 6.20
Проверил прибор по гарантии ,прибор Монтерра, все нормально , но зарегистрировать его не могу, пишет сервер не доступен . В чем причина?, уже как неделю.Хочу активировать карту птичий глаз.Может кто подскаже?
николай вознюк,
Попробуйте через BaseCamp проверить подписку. В меню программы найти BirdsEye, подключить прибор и следовать инструкциям.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум