При загрузке nuvi 1300 пишет, что невозможно разблокировать карту( карты памяти у меня нет), нажимаю ОК, потом выдает, что подробные карты не обнаружены! В чем проблема?
Неполадки в работе навигаторов
Неполадки в работе навигаторов
26.10.2011 09:29:38
|
|
|
|
26.10.2011 10:11:10
dgdg,
Вам нужно в сервисный центр или подойти в любой фирменный магазин Garmin. P.S: Как правило такое происходит при ошибочных действиях связанных с самостоятельным обновлением карты. В любом случаи удалённо сложно дать вердикт что произошло.
Фирменный магазин Garmin
МЕГА Белая Дача Тел.:+7(495)660-27-37;+7(495)660-27-38 store5@garmin.ru Москва, 14-й км МКАД,Котельники,1-й Покровский пр-д,5 м.Кузьминки№955,Люблино№954,Выхино№956 GARMIN Follow the leader |
|
|
|
26.10.2011 14:11:08
Спасибо. Я обновлял карту ранее, и обновление прошло успешно. Навигатор работал несколько дней. Потом после зарядки от ноутбука, сначала выдал белый калибровочный экран, а потом, то что я и писал ранее, т .е. не видит карты.
|
|
|
|
26.10.2011 14:38:06
Изменено:
|
|||
|
|
26.10.2011 16:20:30
|
|||
|
|
26.10.2011 16:28:22
Совершенно верно! При загрузке пишет 13хх. После этого глюка я обновлял прошивку с сайта. Не помогло. Может навигатор отказывается теперь видеть карты в папке Sistem и нужно перенести эти файлы в другую? Подскажите, что делать? В моем городе сервисных центров нет.
|
|
|
|
26.10.2011 18:04:20
|
||||
|
|
|||