не находит в "моя мастерская"

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
не находит в "моя мастерская", он-лайн обновление
уважаемые модераторы и участники форума, здравствуйте!

У меня проблема:
1) при входе в MyGarmin для проверки обновлений потребовалось скачать/установить модуль CommunicatorPlugin_404.exe - скачал/установил
2) после входа в MyGarmin при входе в "Моя мастерская" для обновления не находит устройство - появляется следующее:

Поиск устройств ...
Сбор информации (это может занять несколько секунд) ...

но и спустя час ничего не находит..... :(

мой Garmin
Название продукта: nüvi® 1300T
Дата регистрации: 02.06.2011 10:09:41 GMT
Серийный номер: 1NT170554
Идентификатор прибора: 3809165770
Код регистрации: OI5JTJJ

информация с самого прибора:
nuvi 1310 W KP1 V4 LC 2GB PB
SOFTWARE VERSION 5.80
GPS 4.30
ТЕКСТ 3.00 РУССКИЙ
АУДИО 2.10
BLUETOOTH 1.73

КАРТЫ navicom roads 5.25

Пробовал обновлять через разные браузеры - Хром, Опера, Мозилла - одно и то же..... :evil:

Драйвера свежие USB скачал/установил

Media Player версия последняя...

Помогите пожалуйста, подскажите что делать чтобы устройство обнаруживалось и обновлялось.

большое спасибо! :)
Изменено: igg - 30.03.2013 17:54:06
igg,
Стабильно работает на XP или на 7. Попробуйте почистить браузер.
Наблюдал проблему только на Яндекс-браузере. Explorer 8,9 никогда не подводил.
В сервис центре Навикома говорят, что это из-за проблем с серверами Garmin.
Надо подождать. :( Как обычно.
Цитата
igg пишет:
КАРТЫ navicom roads 5.25
Эта карта обновляется через garmin.ru программой Mapchecker.
http://www.garmin.ru/maps/
Цитата
qumup пишет:
В сервис центре Навикома говорят, что это из-за проблем с серверами Garmin.
Надо подождать. Как обычно.
Проблема с обновлением действительно наблюдается для приборов с картой City Navigator Russia- Navicom , но проблема скорее в программе обновления Garmin Express. Некоторые приборы пока не обновляет,но работа по исправлению ведётся.
Чет после обновки браузера до Internet Explorer 11 (Windows 7, 64 bit) не хочет нормально работать Garmin Communicator Plugin, устанавливается, но все равно на МайГармин не видит навика и предлагает опять установить. Замечена ли у кого-то аналогичная проблема?
pandora0001,
Да,подтверждаю конфликт с IE 11.
Попробуйте другой браузер.
Понял, спасибки, вернусь к 10-му.
Цитата
navi пишет:
Да,подтверждаю конфликт с IE 11.
Не нашлось ли решение? А то не хочется установить опять 11-ю версию, а потом опять откатываться на 10 (после последнего раза - жутко тормозило).
pandora0001,
Нет. Вполне возможно и Мастерской скоро не станет. А будет только Garmin Express. На днях тоже не мог зарегистрировать nuvi, а упорно была переадресация на Express.
:( понятно
Страницы: 1

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум