Навигатор не показывает пробки...

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Навигатор не показывает пробки...
Исходные данные: Garmin nuvi 205W, купил пару дней назад к нему антенну для приема пробок GTM-25...Подключил... Машинки появились зеленые в кружочке и дополнительная кнопка в меню... Но больше ничего... Никаких реальных пробок навигатор не показывает, ни красного, ни желтого, ни зеленого... В меню нажимаешь кнопку "Показать заторы на маршруте" - пишет, что заторов нет... В общем не знаю, что и делать... Кто в курсе - подскажите плиз! :) Ах, да забыл написать: карты установлены новые 5.23 1280, ПО обновил недавно...
Изменено: Johnson_best - 03.08.2011 16:43:15
Здравствуйте!
Если зелёный кружок с машинками появился - это уже хорошо))
Чтобы сервис работал корректно - обновите прошивку и картографию до последней версии, так же очень хорошо сделать Master reset - это сброс всех настроек навигатора до заводских и удаление пользовательских данных.
С уважением, эксперт фирменного магазина "Garmin"
ТРК "Сити Молл"
г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр-т, 17к1
тел.: (812) 677-54-42 (43)
store6@nuvi.ru
ТРК "Лето"
г. Санкт-Петербург, Пулковское ш., 25к1А
тел.: (812) 240-43-11 (12)
store3@nuvi.ru
"Чтобы сервис работал корректно - обновите прошивку и картографию до последней версии, так же очень хорошо сделать Master reset - это сброс всех настроек навигатора до заводских и удаление пользовательских данных."

Спасибо за ответ! Только я прошивку обновил пару дней назад... А последняя версия картографии - это какая? На сайте мне предложили последнюю - 5.23 1280 - ее и поставил... А как сделать Мастер Резет? А после него нужно будет все заново устанавливать?
Вы всё правильно делаете.
Master reset это очень простая операция - зажав правый нижний угол, включите навигатор и подождите несколько секунд, пока не появится окно "удалить все данные пользователя?" - нажмите ДА.
Конечно, если в навигаторе есть сохранённые данные - например точки или маршруты, нужно заранее сохранить их на компьютере. Это можно сделать с помощью программы Garmin Base Camp.
С уважением, эксперт фирменного магазина "Garmin"
ТРК "Сити Молл"
г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр-т, 17к1
тел.: (812) 677-54-42 (43)
store6@nuvi.ru
ТРК "Лето"
г. Санкт-Петербург, Пулковское ш., 25к1А
тел.: (812) 240-43-11 (12)
store3@nuvi.ru
Данную тему закрываю. Дальнейшее общение ведём здесь
Фирменный магазин Garmin
МЕГА Белая Дача
Тел.:+7(495)660-27-37;+7(495)660-27-38
store5@garmin.ru
Москва, 14-й км МКАД,Котельники,1-й Покровский пр-д,5
м.Кузьминки№955,Люблино№954,Выхино№956
GARMIN
Follow the leader
Страницы: 1

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум