Сервис вещания траффика пробок RDS-TMC в навигаторах Garmin

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 112 След.
RSS
Сервис вещания траффика пробок RDS-TMC в навигаторах Garmin, Передача данных о дорожной обстановке или попросту о "пробках", в общепринятом в мире формате RDS-TMC на автомобильные навигаторы
qumup> сдается мне, что у меня такой же косяк был :)
Что-то потянулись руки к этому разъему. Вытащил-вставил и как раз после этого обнаружил хороший сигнал.
Цитата
qumup пишет:
Как раз в качестве смартфона с Андроидом использую Garmin-Asus A10, который работает идентично Гармину 3490 только пробки получает через интернет. Так вот отображение пробок в нем такое же неточное, как изображение пробок, полученных через радиоканал на Нюви 3490.
Начал присматриваться попристальней к Garmin-Asus A10. Пробки отличаются от тех, которые показываются на 3490.
Причем на А10 пробки больше соответствуют Яндексовским пробкам.
Сегодняшний пример: еду по Дербеньевской набережной, Яндекс показывает красную пробку, А10 - показывает, а на 3490 заторов по маршруту нет. :(
Елки-палки, такие деньги отвалил. Еще и видеообзор его выложили на сайте. Пытаются продавать. Остается надеяться, что чем больше народу будет ездить с Гарминами, тем быстрей они адаптируются к российским пробкам.
Хотя, если так дело и дальше пойдет, то Гармин станет уделом отдельных фанатиков, а нормальные люди будут пользоваться сторонними продуктами.
Кто сказал, что радиоканал узкое место? :)
Вон, на нюви 3490 все красное. :)
Тем не менее, предлагается бывает такой вот маршрут:

При этом все эти улицы забиты битком. Было 8 баллов сегодня. Представляю, сколько бы времени потратил, перемещаясь по ним. Хорошо, что видел что на этих дорогах творится (ул. Южнопортовую видел с ТТК, по 1-ой улице Машиностроения ехал к Велозаводской, на Яндексе там тоже все красное) и не поехал.
Ну, как же так? Яндекс ведь дает корректную картину пробок. Почему она не доходит до навигатора от Гармина?
Пробки в Индии. А вы говорите в Москве ужасно :)




P.S.: и это у них считается нормой.
В Индии был не раз и не пять, так что знаю что пишу. Ни разу не видел водителя, который бы что то бубнил сидя за рулём. Главное отношение к жизни. Если ты не доволен по жизни, то чтобы ни делать, недовольство всегда с тобой и останется.
***
Оптимист заявляет, что мы живем в лучшем из возможных миров; пессимист опасается, что это правда.
Б. Кейбел
***
Оптимизм - бодрое настроение, которое позволяет свистеть чайнику, доверху наполненному кипятком.
Американское изречение
***
Фирменный магазин Garmin
МЕГА Белая Дача
Тел.:+7(495)660-27-37;+7(495)660-27-38
store5@garmin.ru
Москва, 14-й км МКАД,Котельники,1-й Покровский пр-д,5
м.Кузьминки№955,Люблино№954,Выхино№956
GARMIN
Follow the leader
Московские пробки - самые пробковые пробки в мире

Компания IBM провела глобальное социологическое исследование, целью которого было выявление мегаполисов с наиболее худшей организацией городского движения. Для российской столицы, чьи дорожные заторы были признаны самыми протяженными и длительными, результаты опроса оказались удручающими, а не утешительными...

По результатам опроса компании IBM почти 8 200 водителей в 20 городах мира, Москва оказалась в пятерке городов с самым плохим дорожным движением.

Самые сложные ситуации на дорогах были зафиксированы в Пекине и Мехико. Из ста возможных баллов по индексу IBM Commuter Pain, столицы Китая и Мексики набрали по 99 очков. При этом 48% пекинских респондентов отметили, что обстановка за последние три года в городе улучшилась, тогда как остальные указали на ухудшение дорожного движения, сообщают "Вести-Казахстан" со ссылкой на France Press. Водители испытывают неудобства в Йоханнесбурге (ЮАР) - 97 баллов, и Нью-Дели (Индия) - 81 балл. В Европе худшей признали ситуацию в Милане (Италия) - 52 балла, а в США - в Лос-Анджелесе (25 баллов, 14-е место).

Дорожное же движение Москвы автолюбители оценили в 84 очка, а по времени пребывания в пробках российская столица стала "мировым лидером". Опрошенные водители заявили, что за последние три года они проводили в заторах по два с половиной часа, тогда как жители других мегаполисов в среднем называли цифру чуть более часа, пишут "Ведомости". 42% московских респондентов указали, что стояли в пробке и по три часа кряду. Половина опрошенных владельцев машин в Москве считают главной проблемой на дорогах хамское и агрессивное вождение. Наконец, 75% водителей сказали, что за последний месяц они хотя бы однажды отказывались от поездки на работу на личном автотранспорте, причем примерно в 30% подобных случаев решено было не ехать на работу вовсе. При этом в Мельбурне, Стокгольме и Буэнос-Айресе водители никогда не застревают в пробках.

Напомним, что в начале весны автоматизированная система "Старт", посредством которой осуществлялось управление дорожным движением в крупнейшем отечественном мегаполисе, перешло из ведения ГИБДД к новой городской структуре, единственной функцией которой стал контроль за автомагистралями.

"Мы надеемся, что пробок на московских дорогах будет меньше, - рассказал руководитель "Центра организации дорожного движения" (ЦОДД) Александр Комаров. - До сих пор "Старт" принадлежал ГИБДД, а ответственность за ремонт светофоров и их наладку, ввод полос реверсивного движения, выделенных полос лежала на плечах нашего центра. Получалось по пословице: "У семи нянек дитя без глазу", что оборачивалось дополнительными транспортными заторами, которых и без того хватает из-за дефицита в Москве дорог..."

"Старт" включает в себя центр управления, куда стекается вся информация как с зональных центров управления дорожным движением, расположенных в территориальных подразделениях ДПС ГИБДД, так и с видеокамер, установленных на крупных улицах города. Подключены к этой системе и "умные" светофоры, расположенные на улице 1905 года, Ленинградском проспекте, проспекте Мира, Алтуфьевском шоссе и ряде других магистралей.

В настоящее время "Старт" уже охватывает весь центр города в пределах Садового кольца, Садовое кольцо, комплекс Лефортовских тоннелей, транспортную развязку на пересечении Третьего транспортного кольца и Шереметьевской улицы, а также 19 магистралей.

Благодаря этой разветвленной сети работники центрального офиса могут в считаные минуты перепрограммировать компьютеры светофоров и направить наиболее мощные потоки по "зеленой волне", временно попридержав транспорт на более свободных улицах.
Фирменный магазин Garmin
МЕГА Белая Дача
Тел.:+7(495)660-27-37;+7(495)660-27-38
store5@garmin.ru
Москва, 14-й км МКАД,Котельники,1-й Покровский пр-д,5
м.Кузьминки№955,Люблино№954,Выхино№956
GARMIN
Follow the leader
Где самые большие пробки в мире?

Автомобильные пробки принято мерить километрами, часами и внезапностью.

На сегодня дольше всех живут в пробках и никуда не едут жители Манчестера. В среднем они тратят на пробки по 72 часа ежегодно. Второе место – у парижан. Вынужденному простою на улице за рулем своей машины они отдают в год 70 часов. На третьем месте с существенным отрывом красуется Кёльн. Его жители закаляют характер по 57 часов в год.

Лондон предлагает своим жителям и гостям 54 часа ничегонеделания за рулем в год. Самое удивительное то, что во всех этих городах пробок не видно вообще. Даже в самую непогоду, в жуткие часы пик и Манчестер, и Париж, и Кёльн неплохо движутся. Про Москву данных, на всякий случай, нет, но между делом фигурирует цифра 40 часов. Учитывая, что Париж при своих 70 часах едет, а мы при 40 стоим, мировой рекорд – у нас.
Фирменный магазин Garmin
МЕГА Белая Дача
Тел.:+7(495)660-27-37;+7(495)660-27-38
store5@garmin.ru
Москва, 14-й км МКАД,Котельники,1-й Покровский пр-д,5
м.Кузьминки№955,Люблино№954,Выхино№956
GARMIN
Follow the leader
Рейтинг городов мира с самыми большими дорожными пробками

Самые ужасные в мире пробки можно наблюдать в Сан-Паулу, Пекине и Брюсселе. Именно эти города занимают первые три строчки в рейтинге городов с самыми большими в мире пробками, составленного британским порталом MSN Cars. Всего в этот «хит-парад» попало 15 городов, среди которых есть и Москва, разместившаяся практически посередине - на 8 строчке.
Для составления наиболее объективной картины специалисты из MSN Cars использовали информацию из четырех источников, так или иначе публикующих некоторые данные о дорожных заторах, используя при этом свои критерии. В числе одного из источников - данные Техасского транспортного института, определяющего, сколько времени и топлива расходуется впустую в результате заторов на дорогах. Не обошли стороной составители данного рейтинга и глобальный опрос IBM о транспортных проблемах с участием 8 192 респондентов, а также данные INRIX - поставщика информации о пробках в реальном времени.
Лавры первенства, как уже отмечалось выше, достались бразильскому Сан-Паулу, где в 2008 году была зафиксирована дорожная «пробка» длиною 265 км, а последнее место из 15 возможных досталось одному из польских городов – Вроцлаву. Данный город примечателен тем, что, несмотря на относительно небольшую дорожную сеть на фоне 50 европейских городов, Вроцлав может похвастаться одним из самых высоких показателей по количеству заторов – 33.1%.

Рейтинг городов мира с самыми большими дорожными пробками

№ Город Страна
1 Сан-Паулу Бразилия
2 Пекин Китай
3 Брюссель Бельгия
4 Париж Франция
5 Варшава Польша
6 Мехико Мексика
7 Лос-Анджелес США
8 Москва Россия
9 Лондон Великобритания
10 Нью-Дели Индия

Рекордсменами рейтинга по числу участников стали США, что не удивительно, если учесть высокий уровень автомобилизации. В результате, в рейтинг попало сразу три города: Лос-Анджелес, Нью-Йорк и, конечно, Вашинг¬тон с дорожной сетью, заложенной еще в XVIII столетии, и расчерченным на квадраты центром, который очень проблематично пересечь на машине в будние дни. Так, например, ежегодно на улицах американской столицы «в пробках», а значит, впустую, сжигается 560 млн. литров топлива. Количество жителей Нью-Йорка несомненно больше, чем в том же Лос-Анджелесе, однако в рейтинге Большое Яблоко находится все же ниже.
В общем-то, неудивительно видеть в списке и Лондон, который уже на подсознательном уровне, как и Москва, у многих ассоциируется с большим количеством пробок. Вместе с тем, если сравнивать текущую дорожную ситуацию в британской столице с тем, что было еще несколько лет назад, положительные сдвиги, безусловно, наблюдаются. Тем не менее, общая картина остается для автолюбителей безрадостной. Более того, по данным исследований, Лондон находится на третьем месте среди самых загруженных транспортом городов, хотя еще год назад этот город был на четвертом. В этом же рейтинге, где учтено большее количество всевозможных оценок, Лондон занимает девятое место, пропуская вперед российскую столицу.
Москва в рейтинге от MSN Cars занимает восьмую строчку. По данным IBM, московский регион лидирует по времени нахождения рядовых водителей в пробках. В среднем, москвичи и гости столицы тратят по 2.5 часа в день, хотя, конечно, для многих это время кажется слишком усредненным.
Единственным «утешением» для наших автолюбителей может стать само осознание того, что хуже, чем в Москве, дела обстоят еще в семи городах мира. Например, в Пекине построено шесть кольцевых дорог, что больше, чем в российской столице, но должного эффекта этот путь не принес, впрочем, как и у нас. Примечательно, но именно в Пекине в 2010 году образовалась 100-километровая пробка, которая «рассосалась» только десять дней спустя. На этом фоне Москва может показаться раем для любителей прокатиться с ветерком, ведь пока наши автомобилисты, при самом плохом стечении обстоятельств, вынуждены были только ночевать в пробках, но вот стоять в заторах столько же, сколько и ехать на поезде в противоположную часть нашей необъятной страны, пока не приходилось.
Фирменный магазин Garmin
МЕГА Белая Дача
Тел.:+7(495)660-27-37;+7(495)660-27-38
store5@garmin.ru
Москва, 14-й км МКАД,Котельники,1-й Покровский пр-д,5
м.Кузьминки№955,Люблино№954,Выхино№956
GARMIN
Follow the leader
А никто и не жалуется. Я вообще к этому явлению стараюсь относиться философски. Понятно, что пробки никуда не деть, хотя как-то ведь и с этим можно бороться. Да и нет у Гармина задачи бороться с пробками. Отображать их правильно - вот это главная задача.
А то, что где-то еще хуже, слабое утешение.
Вчера кстати выключил режим "избегать поворотов", расценив, что ограничение прибора в сложной ситуации с пробками нецелесообразно.
Сегодня, не знаю благодаря этому ли, маршрут был проложен абсолютно идентично яндекс-пробкам. Может и просто совпало.
Поезжу так еще. Понакапливаю статистику.
to ObiVan
Так все-таки, почему пробки на яндекс картах и в Гармине, например, 3490, могут отличаться и иногда значительно? от чего это зависит, можно как-то исправить ситуацию?

Яндекс выложил в апсторе свой навигатор для айфона, имхо, если Гармин не улучшит пробочный сервис, потеряете часть клиентов.
Я-то придерживаюсь точки зрение, что звонить нужно по телефону, а ездить по навигатору (Гармину :)) но хотелось бы более оперативных пробок в Гармине...
Изменено: Graf - 13.03.2012 22:39:38
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 112 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум