Monterra-невозможно обновить карту.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Monterra-невозможно обновить карту.
Здравствуйте. Вообщем столкнулся с такой проблемой-не могу обновить карты на Монтерре. Со всеми программными обновлениями знаком. Дело в том, что у меня в навигаторе, купленном в 14 году стоит карта Дороги России 6.20 1790 и её, как мне сказали в службе поддержки обновить нельзя. Там же мне предложили преобрести новую карту за деньги. Посоветуйте пожалуйста, как быть? Вроде продукт такого уровня должен иметь высококвалифицированную программную поддержку . Честно говоря, немного расстроился, всегда считал Garmin серьезной фирмой.
interceptor0777,
Уточните серийный номер прибора.
2TG008845
0154998811019017
Изменено: interceptor0777 - 22.03.2016 12:00:54
Цитата
interceptor0777 пишет:
Дело в том, что у меня в навигаторе, купленном в 14 году стоит карта Дороги России 6.20 1790 и её, как мне сказали в службе поддержки обновить нельзя.
Эта карта больше не обновляется. Данного прибора нет в списке обновления лицензии,попробуйте заполнить форму:
http://www.garmin.ru/support/mapchange/
Только покупать новую карту,если не получится.
Здравствуйте,

Вы запросили получение новой картографической лицензии для прибора GARMIN.
Ваш номер Unit ID (Идентификатор прибора): 3879243855
Настоящим сообщаем, что прибор не подпадает под замену картографической лицензии.

Обновление предоставляется только для навигаторов Dakota 20, GPSMAP 62/62s/62stc/78/78s, Oregon 450,
приобретённых на территории России, при условии, что навигатор импортирован компанией ЗАО "Навиком".

Во избежание покупки нелегального товара GARMIN, рекомендуем
осуществлять покупки в фирменном магазине http://www.garmin.ru

Всего наилучшего!

Вот что мне ответили. Класс!
Здравствуйте,

Вы запросили проверку серийного номера прибора GARMIN.
Ваш серийный номер : 2TG008845
Настоящим подтверждаем, что прибор ввезен компанией Навиком - эксклюзивным
дистрибьютором компании GARMIN в России. Гарантия на прибор считается 1 год
с даты, указанной при покупке на гарантийном талоне Навиком и на чеке.
Сохраняйте эти документы. При отсутствии у Вас гарантийного талона и чека
гарантия будет считаться 12 месяцев от следующей даты: 13.03.2014

На некоторые устройства GARMIN распространяется расширенная гарантия 2 года
при наличии гарантийного талона и чека.

Подробнее на странице проверки гарантии http://www.garmin.ru/support/genuine/
в параграфе: СРОКИ ГАРАНТИИ.

По вопросам сервиса обращайтесь в сервисные центры
http://garmin.ru/support/

Навигатор куплен в Навиком, он не серый, Гармин мне это подтвердил.
Ну, допустим, что я сейчас приобрету новую версию карты, а по прошествии какого то времени она снова станет не актуальной, мне что, опять ее покупать? Дело то не в деньгах, дело в принципе. Более бюджетные модели имеют поддержку и обновляются на ура, а топовая Монтерра такой возможности не имеет. Прокоментируйте пожалуйста.
interceptor0777,
Где покупался прибор?
Выложите файл gmapsupp.unl он на флешке с картой.
Прибор мне подарили. В гарантийном талоны печать Навиком.
Скорее всего продавец разукомплектовал прибор, забрал себе оригинальную карточку, а продал ломаную карту. Во всех Monterra официальных стоят карты ДР 6 с лицензией 4594.
Страницы: 1 2 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум