Garmin BirdsEye

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Garmin BirdsEye, легкий способ привязать спутниковые снимки к карте
Lesorub, напишите в личку адрес почты и координаты точки где интересует снимок, сделаю небольшой и вышлю, проверите.
pandora0001, сделал
Добрый день.
Мой вопрос о программе Garmin BaseCamp с сервисом BirdsEye. Спутниковый снимок в формате JNX выбранной области карты загружается в навигатор (Dakota 10), но при включении навигатора на его дисплее появляется сообщение: Invalid JNX File. Почему навигатор с поддержкой сервиса BirdsEye не воспринимает файл, созданный программой, скачанной с оф. сайта Garmin?
А есть-ли возможность как-то обновлять скачанные участки автоматом ? Т.е. у меня закачано довольно много снимков, если для какой-то территории вышли более свежие снимки, хотелось-бы как минимум об этом узнавать, а в идеале обновлять, а не скачивать по новой
Nüvi 150 LMT; GPSMap 62 stc
У меня навигатор eTrex 20, попробовал загрузить в демо режиме космоснимок,всё получилось.После этого пошёл купил карту доступа,зарегестрировал её на свой навигатор,теперь пытаясь загрузить изображение BirdsEye,получаю в ответ следующее сообщение:
"Ошибка при взаимодействии с серверами изображений BirdsEye
повторите попытку позднее"
И так уже на протяжении недели...
Не проясните ситуацию,в чём проблема? Подписку купил получается,время идёт,а воспользоваться данным сервисом не могу...
Написал в службу поддержки,ни ответа ни привета...
Андрей Иванченко,
Попробуйте на другом компьютере и проверьте ещё раз активацию ( ID прибора и т.д.)
Мы проверяли на другом приборе на этой недели. Сервис работал.
На другом компьютере пока не пробовал,но ведь на этом всё работало когда демо изображение загружал...
Прибор активирован нормально,и в личном кабинете на сайте гармин подписка отображается на мой навигатор.
Так же не могу скачанное ранее изображение загрузить в навигатор,при проверке подписки так же выдаёт ошибку соединения с серверами изображений.
Попробую сегодня вечером с чужого ноутбука загрузить,вдруг получится.
Цитата
novyo пишет:
Попробую сегодня вечером с чужого ноутбука загрузить,вдруг получится.
Возможно серверу Garmin что-то не нравится. Попробуйте.
Цитата
navi пишет:
Цитата
novyo пишет:

Попробую сегодня вечером с чужого ноутбука загрузить,вдруг получится.

Возможно серверу Garmin что-то не нравится. Попробуйте.

Серверу не должно что либо нравиться,или нет.Если услуга оплачена,она должна работать независимо от предпочтений сервера :-) ,в противном случае,это уже нарушение прав потребителей.Просто ситуация получается следующая,деньги за подписку заплочены,подписка на год,но по факту я не могу пользоваться данной услугой в то время когда мне нужно.Покупал подписку для конкретных целей,и уже один поход как минимум пришлось идти без снимков,а они в то время были как раз нужны,так как делали поисковку по пещерам и нужен был именно снимок,а не карта.
Я думаю вы это и сами хорошо понимаете,тем более не кооператив какой то китайский,а серьёзная контора.
В общем вчера вечером попробовал с другого компа,всё сначала получилось.Скачал три небольших снимка,но на навигатор сразу не скидывал.при попытке загрузить четвёртый снимок,опять появилось то же сообщение про серверы...
Попробовал скинуть ранее скачанные снимки на навигатор... и получил сообщение,что для моего устройства нет активных подписок и изображение не может быть передано,но в то же время,захожу в устройство и отображается активная подписка до 2015 года...
Попробовал ещё раз спустя несколько часов,такая же ерунда.
Сегодня утром,решил ещё раз попробовать.С утра всё начало загружаться без проблем,и на устройство снимки удалось скинуть нормально.
Сейчас приехал с работы,подсоединяю навигатор и... снова выдаёт ошибку взаимодействия с сервисами изображений.
Вся эта ерунда как то уже начинает на нервы действовать.
Хотелось бы всё таки выяснить почему так работает данный сервис и исправить причину.
Цитата
novyo пишет:
Серверу не должно что либо нравиться,или нет.Если услуга оплачена,она должна работать независимо от предпочтений сервера,
Не совсем так. Выше уже писал,что мы проверяли работоспособность и у нас снимки загрузились. Если нет возможности для работы сервера,то он не может работать. Проверьте компьютер ,скорость интернет соединения.
Так же одной из причин может быть обновление базы данных спутниковых снимков сервера Garmin. Это временно конечно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум