Garmin BirdsEye

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Garmin BirdsEye, легкий способ привязать спутниковые снимки к карте
Цитата
Cyros пишет:
А вы хотите, что бы эти ребята нарисовали дорогу в такой глуши
Попробуйте написать в поддержку карт, если не исправят ,то напишите.
Добрый день!

Купил подписку BirdsEye на garmin.com, деньги с карты списались, подтверждающее письмо пришло. Но в garmin express подписку не видно. Навигатор Montana 600, к учетной записи привязан. Что может быть?
Добрый день.
Загружаю снимки BirdsEye всё круто, но почему они у меня черно-белые загружаются?
maxus,
Добрый день.
Проверьте другой район.
navi,
спасибо за быстрый ответ, мне кажется что проблема во времени года) первый слой цветной, более приближенные чб, может от того что зима вокруг), попробую южные страны.
Да на юге всё цветное)
Вопрос, как часто обновляются картинки на сервисе? нельзя ли их посмотреть в оналйн сервисе каком нибудь, чтобы мониторить когда позеленеет у меня природа?
maxus,
Такой информации нет. Могут местами отставать от реальности.
maxus,

Это можно сделать самостоятельно через SAS Planet. И масштабирование подберете подходящее и область нужную.
Garmin Oregon 600
Дороги России. РФ. ТОПО 6.26
Прошивка 5.30

Garmin Forerunner 235 + HR monitor
Прошивка 7.70

Garmin DriveSmart 61
Карта: Россия 2019.20
Прошивка 3.70

У меня похожая проблема как в сообщении №25.
Купил навигатор вместе с подпиской Birdseye.
Подписка активировалась автоматически, после регистрации устройства в Garmin Express. Загрузил несколько снимков. Все работало нормально, но из-за приближающейся грозы пришлось остановить закачку спутникового снимка и выключить компьютер. После включения компьютера снимок докачался, но при попытке закачать следующий снимок выдается ошибка:"Ошибка при взаимодействии с серверами изображений BirdsEye. Повторите попытку позднее."
Пробовал загружать позднее на протяжении недели-результат тот же.
Пробовал устанавливать Basecamp на этом же компьютере, но в свежеустановленной на другом жестком диске системе-результат тот же.
Не знаю, что еще попробовать, может быть удалить устройство из Garmin Express, а затем заново его его добавить? Добавиться ли оно снова? Или другие варианты?
Попробовать на другом компьютере нет возможности(пока), но даже если там и заработает, то не будешь же всё время ходить к кому-то просить воспользоваться его компьютером, чтобы закачать снимки, к тому же закачиваются они не так уж и быстро(минут 40 -232 Мб при канале 50 Мбит).

Прошу помочь выяснить как решить проблему.
Попробовал удалил устройство из Garmin Express, удалил BaseCamp, удалил Garmin Express, перезагрузил, почистил реестр, снова перезагрузил, заново установил Garmin Express, заново зарегистрировал устройство, установил BaseCamp-результат тот же.

Не знаю в чем проблема.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум