карты гармин для начинающих

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
RSS
карты гармин для начинающих, помогите
Всем доброго времени суток!Сообщу сразу с навигаторами я новичок. Хотел бы поинтересоваться у знающих людей.У меня дакота 20 недавно приобрёл,уже устал очень! :( стоит карта там есть все дома,но нет той информации которая мне нужна,то есть профиля,ручьи,лесные дороги а мне именно это необходимо.ПОМОГИТЕ!
Пока экстрасенсы выходят на связь с космическим разумом, попробуйте сообщить серийный номер прибора (находится под крышкой), версию прошивки и Идентификатор прибора (в меню Настройки - О системе), а также версию карт (Настройки - Карта - Информация о карте). Можно выложить файл garmindevice.xml из каталога garmin внутри прибора. И, наконец, откуда вы и координаты местности, которую рассчитываете увидеть?
Под крышкой FCC ID:IPH-01543 IC:1792A-01543
Идентификатор прибора: 3888679746
Версия ПО GPS: 5.00
Карта: Дороги России РФ. Топо. Версия 6.21 4594
Нахожусь в республике Коми,этот же участок хотелось бы подробно просматривать в навигаторе. Помогите пожалуйста.
Под крышкой FCC ID:IPH-01543 IC:1792A-01543

Pathed Version 5.80

Идентификатор прибора: 3888679746

Версия ПО GPS: 5.00

Карта: Дороги России РФ. Топо. Версия 6.21 4594
Изменено: van - 07.11.2015 08:23:15
так как космический разум дал нам ,экстрасенсам,ответ,коротко отвечу
Для детального просмотра местности карта ТОПО не слишком подходит,на ней лесных дорог ручьев и муравейников)вы не увидите
По своему опыту,касаясь Ленобласти,это так
в Коми думаю все так же печально
опять же по своему опыту езду по лесам и пр,и хождению там ножками,для такой местности подходят космоснимки или спутниковые карты
закачать в прибор их можно,но экран Дакоты и разрешение оного не слишком впечатляющи
на Монтане такой вариант фактически единственный,но там и экран больше и разрешение лучше
это вы векторные карты обсуждаете, в разделе растровых.