Nuvi 3597 - исчезают иконки быстрого доступа и инструменты карты

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Nuvi 3597 - исчезают иконки быстрого доступа и инструменты карты
Через какое-то время после включения устройства, при нажатии на кнопку "Куда" на главном экране, пропадают все иконки быстрого доступа. Если зайти в "Категории" и выбрать "Адрес", то из доступных клавиатур только английская остается.
На карте, при нажатии на кнопку инструментов, открывается пустое окно, без инструментов.
Вылечивается только перезагрузкой устройства, но через какое-то время повторяется снова.
Есть подозрение, что это стало появляться после того, как я стал пользоваться Smartphone Link на Nexus 5, т.к. до этого такой проблемы не было, но это может быть простым совпадением.

Сейчас стоит версия 4.30, но поведение тоже самое.

После перезагрузки све работает нормально, но через какое-то время, когда заходим на экран "Куда", появляется сообщение, что можно искать в строке поиска. Когда сообщение закрываем, ни иконок, ни инструментов больше нет. При попытке искать адрес через голос, говорит, что функция не поддерживается для данного языка.
Алексей Артамонов,
Алексей,попробуйте при включении прибора удерживать правый нижний угол и сбросить все настройки и данные. После этого переустановите карту и все обновления через программу Garmin Express. Напишите,что получилось.
Видел такое. Замена устройства по гарантии.
Цитата
navi пишет:
Алексей Артамонов,

Алексей,попробуйте при включении прибора удерживать правый нижний угол и сбросить все настройки и данные. После этого переустановите карту и все обновления через программу Garmin Express. Напишите,что получилось.

Попробовал.
Все настройки сбросились, переустановил карту и обновления.
Сначала показалось, что стало лучше, т.к. за ночь ничего не поломалось, но к вечеру снова все исчезло.
Неужели заменять придется?
Цитата
artalex пишет:
Неужели заменять придется?
Да,придётся менять.
А не подскажете, в какой СЦ в Москве лучше обратиться?
Цитата
artalex пишет:
А не подскажете, в какой СЦ в Москве лучше обратиться?
Лучше в центральный офис Навиком на Речников.
Тогда сразу обменяют. То что прибор гарантийный я так понимаю само собой,верно?
Да, конечно гарантийный.
Спасибо!
Цитата
artalex пишет:
Да, конечно гарантийный.
Спасибо!
С гарантийным талоном в будний день. Всё будет отлично.
Действительно, приехал в главный офис и мне поменяли навигатор, на что я, честно говоря, не рассчитывал :)
Как сказал сотрудник сервиса, навигатор перегревается и у него начинаются проблемы с памятью.
Спасибо за совет!
Страницы: 1 2 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум