Брак

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Брак, не работает кабель
Добрый день!
Купил в интернет-магазине "Garmin.ru" 09 июля 2014г. аксессуар "Garmin Автокрепление для iPhone 4 (Артикул: 010-11856-00)" с доставкой в Санкт-Петербург (данного аксессуара в наличии в Петербурге нет).
В посылке из документов только счёт-фактура и товарная накладная. (гарантийного талона в коробке не было).
При подключении оказалось, что кабель от зарядного устройства не работает (видимо где-то обрыв). С родным проводом от iPhone всё работает, но он короткий.
Отсюда вопрос: Могут ли мне отремонтировать данный провод (или заменить его) в Санкт-Петербурге по гарантии или сделать скидку на следующую покупку в размере стоимости нового кабеля?
Вячеслав Васильев,
Здравствуйте,Вячеслав.
Отремонтировать вряд ли. Вам необходимо обратиться в данный интернет-магазин ,где был куплен кабель и чем раньше,тем лучше. Гарантийного талона на кабель не бывает.
Страницы: 1

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум