Лопнул экран на ZUMO 220

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Лопнул экран на ZUMO 220
Здравствуйте. Я живу в г. Петропавловск-Камчатский. Летом 2014г. у меня лопнул экран на zumo 220. Ещё до Нового года я отнёс его в ваш сервисный центр (адрес и телефон посмотрел на вашем сайте Garmin.ru) там мне сказали что сделают замену прибора, озвучили цену и назвали примерный срок 1 месяц. Я с некоторой периодичностью звоню и интересуюсь как идёт процесс всё время мне говорят одно и тоже, что в Москве нет приборов. Помогите пожалуйста решить эту проблему (Скоро будет уже как полгода).
Павел Митяшев,
Здравствуйте. Уточните,прибор числится в этом списке?
http://www.garmin.ru/support/genuine/
Я не знаю серийный номер т.к отдал прибор в сервисный центр(В чеке он не написан.), где мне пообещали его заменить в течение 3 недель уже полгода назад. Прибор Zumo 220 покупался в России на Камчатке, в г. Елизово магазин МИРСВЯЗИ
Shark,
Прибор должен меняться на zumo 390 или такой же zumo 220 , если они остались на складе.
В гарантийном талоне прописывается серийный номер.
Если должен почему ещё не поменялся.Напишите куда можно отправить фото гарантийного талона и чека, чтобы вы убедились что у меня он не не написан. Я немного ошибся указав название магазина. Мирсвязи- это ваш представитель которым я отдал прибор.
В сервисе мне сказали , что прибор отправили к вам. Значит вы сами можете посмотреть его номер.Я сдавал его на имя Митяшев Павел Анатольевич
Цитата
Shark пишет:
В сервисе мне сказали , что прибор отправили к вам. Значит вы сами можете посмотреть его номер.Я сдавал его на имя Митяшев Павел Анатольевич
Это форум магазинов,а не сервисных центров.
Советую позвонить в СЦ Навиком на Угрешскую и уточнить по прибору.
Если прибор был отправлен,то туда. А не нам.
Может я что-то не понимаю, но форум называется " Форум » Обеспечение Garmin » Работа сервисного центра Garmin" судя по названию это как раз форум сервисного центра. По какому телефону и кому мне позвонить чтобы решить проблему?
Цитата
Shark пишет:
Может я что-то не понимаю, но форум называется " Форум » Обеспечение Garmin » Работа сервисного центра Garmin" судя по названию это как раз форум сервисного центра. По какому телефону и кому мне позвонить чтобы решить проблему?
В самом низу этой страницы:
© 2011 - 2015 Официальный сайт первых в Европе фирменных магазинов Garmin. Все права защищены
У нас нет этого прибора и хорошо бы в этом для начала разобраться,а потом это писать:
Цитата
Shark пишет:
Если должен почему ещё не поменялся.Напишите куда можно отправить фото гарантийного талона и чека, чтобы вы убедились что у меня он не не написан
Цитата
Shark пишет:
В сервисе мне сказали , что прибор отправили к вам. Значит вы сами можете посмотреть его номер.Я сдавал его на имя Митяшев Павел Анатольевич
Но бузусловно ,что на некоторые вопросы стараемся ответить и мы.
В Навиком обратитесь за уточнением,а решать вопрос нужно будет с авторизованным СЦ Мир связи,куда сдавали прибор.
Сервисный отдел ЗАО "Навиком" находится по адресу: Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13. Телефон: 495-287 70 96.
Я попытался зайти на сайт официального производителя или представителя Garmin в России-это оказался ваш сайт. Далее на сайте нашёл форум: работа сервисного центра Garmin. и задал интересующий меня вопрос, пытаясь решить возникшую у меня проблему, по поводу сервисного обслуживания, потому что у меня не получается решить его с авторизованным СЦ Мир связи,куда сдавали прибор. Они в течение полугода обещают что-нибудь узнать и сами ещё ни разу мне не позвонили.
Вы мне пишете что надо в чём-то разобраться. В чём конкретно я должен разобраться? Может ошибся адресом и пишу не туда куда следует? Спасибо за контакты по которым можно позвонить (Хотя мне кажется немного странным, что это должен делать я).
Страницы: 1 2 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум