Фитнес-браслет Vivosmart. Не работает дисплей.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Фитнес-браслет Vivosmart. Не работает дисплей.
Добрый день. Недавно привёз из Австралии (покупался в фирменном магазине) фитнес-браслет Garmin Vivosmart. После непродолжительной работы (около месяца), к моему удивлению, дисплей браслета перестал подавать всяческие признаки жизни, при этом, когда подключаешь его через кабель к компьютеру (после долгих раздумий), он его видит и garmin express тоже. Никакого внешнего воздействия на браслет, чтобы он сломался не было. Отвозил его в гарминовский, так называемый, сервисный центр в Минске (я сам из Беларуси), там специалист покрутил его в руках, и в итоге сказал, что данные браслеты вообще не ремонтируются как таковые, и подлежат обмену на новый по гарантии ( в Австралии естественно). Ехать в такую даль ради браслета смысла, конечно же, нет.

Мой вопрос: существует-ли какая-нибудь "всемирная" гарантия на продукцию Garmin (наподобие, той что есть у Apple) либо она распространяется только на ту страну, где был приобретён товар?
- Есть-ли какой-нибудь вариант "оживить" дисплей?
- Производится-ли ремонт данных браслетов, где и сколько ориентировочно это будет стоить?

Благодарю!
Добрый день.
Цитата
Дмитрий К. пишет:
и в итоге сказал, что данные браслеты вообще не ремонтируются как таковые, и подлежат обмену на новый по гарантии
Именно так.
Цитата
Дмитрий К. пишет:
Мой вопрос: существует-ли какая-нибудь "всемирная" гарантия на продукцию Garmin (наподобие, той что есть у Apple) либо она распространяется только на ту страну, где был приобретён товар?
http://www8.garmin.com/support/warranty.html#non-avn
Цитата
Дмитрий К. пишет:
- Производится-ли ремонт данных браслетов, где и сколько ориентировочно это будет стоить?
Ответ в начале.
Устройство неразборное, неремонтопригодное, скорее всего попала вода из-за производственного дефекта. Гарантия только в стране покупки. Можно попробовать посочинять на garmin.com RMA
http://www8.garmin.com/support/warranty.html
Приобрели в Питере два экземпляра две недели назад. На обоих экземплярах информация на LED дисплее не отображается. Через Garmin Express синхронизируется, работает с Garmin Connect. Через Garmin Connect меняли настройки отображения дисплея, синхронизировали с устройством, но результат тот же. Ранее в городе было несколько сервисных центров, но уже как полгода они остались как дилеры и гарантийкой не занимаются. Прошу сообщить по e-mail о способах обмена устройств по гарантии или о восстановлении этих устройств.
Андрей Лукошкин,
Восстановить не получится.
Связаться с СЦ Навиком в Москве или с продавцом,где покупались.
Страницы: 1

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум