FENIX 3

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
FENIX 3, Настройка и решение проблем в работе
Цитата
Filitsin пишет:
Цитата
navi пишет:

Filitsin,



http://www8.garmin.com/support/download_details.jsp?id=9505

Спасибо. скачал и установил. Вроде лучше стало Потестирую недельку
С сожалением констатирую, что погрешность при расчете расстояния осталась.
В воскресенье на контрольном маршруше получил расстояние 4,6 км, сегодня 4,3.Какие еще есть возможности исправить данную проблему?

p.s. К слову, маршрут по которому я бегу рантастик стабильно замеряет как 4,8 км. замер линейкой по яндекс-картам и 2Гис выдает такое же растояние.
Изменено: Filitsin - 17.11.2015 10:36:49
Filitsin,
Обратиться в поддержку Garmin - support@garmin.ru
Всем добрый вечер!

У меня Garmin fenix 3 чуть более года активного использования. Сначала всё было ОК! Не мог нарадоваться функционалу, использовал на тренировках и беговых мероприятиях. Однако после года стали появляться проблемы с отображением треков - иногда они записывались с ошибками, было такое ощущение, что часы теряют связь со спутником на голой местности, а найдя его вновь соединяют точки на треке прямой линией (хотя в настройках установлен режим записи данных каждую секунду), искажалось также пройденное расстояние и темп бега, позднее часы ловить спутник вообще перестали и вместо трека ничего не отображалось также и при загрузке в Garmin connect. В данный момент остальные данные тренировок часы показывают на своём экране, но не загружают их в программу Garmin connect. У меня подозрение на то, что вышел из строя GPS-датчик (приёмник сигнала). Кто знает, подскажите что делать, как исправить проблему или куда можно обратиться.
Egor-ka,
Попробуйте обновить прошивку и сделать полный сброс данных и настроек.
Если не поможет,то менять прибор по гарантии.
Мой Fenix 3 был приобретен в Англии, но спустя 6 месяцев в один прекрасный день возникли сразу две проблемы. Первая - батарея в выключенном состоянии садится за 12 часов, а если часы включить и не использовать, то 24 часа (что странно). Вторая. при выключении часов на экране еще остается изображение, которое постепенно исчезает в течении 10 секунд. А при включении, на мгновенье появляется мутное изображение, на котором едва можно различить время и дату, причем дата отображается как раз день возникновения проблемы. Все остальное работает замечательно, экран вроде не мешает, но зарядки хватит менее чем на сутки, особенно если где-то побегать. НА сайте garmin.ru сказано, что гарантия не распространяется на устройства, купленные заграницей. Поэтому я обратился на сайт garmin.com. Те в свою очередь подтвердили что гарантия на часы имеется, но я должен эту проблему решать в России и они мне скинули ссылку как раз на garmin.ru. Следовательно, Российский пользователь устройств фирмы Garmin поставлен в тупик. Гарантия есть, но ответственности за нее нет :D Кто подскажет, как быть в таком случае?
обратиться по месту приобретения
Цитата
KozmaMinin пишет:
обратиться по месту приобретения
Да, но место приобретения сегодня есть, а завтра его нет, а производитель (или его представитель) остается.
suvorinbox,
Поэтому прежде чем купить, подумайте хорошо о месте приобретения и взвесьте все за и против.
Представитель уже ответил и политику дистрибьютора правильно поняли. Дальнейший флуд буду удалять. Здесь обсуждается только официальное оборудование дистрибьютора.
Цитата
navi пишет:
suvorinbox,

Поэтому прежде чем купить, подумайте хорошо о месте приобретения и взвесьте все за и против.

Представитель уже ответил и политику дистрибьютора правильно поняли. Дальнейший флуд буду удалять. Здесь обсуждается только официальное оборудование дистрибьютора.
Хорошо, сначала разберусь с garmin.com, по какой причине они ссылаются на garmin.ru.
Страницы: Пред. 1 2 3

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум