Отвратиттельная поддержка клиентов.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Отвратиттельная поддержка клиентов., Работа с Oregon 650
Добрый день, несколько раз писал по поводу проблем с навигатором store2@garmin.ru и здесь http://www.garmin.ru/support/question/ , прошло уже много времени и до сих пор никто не ответил. Зато когда выбирал - отвечали очень быстро. Это такая политика гармин "Купи - и парься сам" или халатность ваших сотрудников?

Напишу вопросы еще и здесь(может здесь получу на них ответы):
1)Купил навигатор Oregon 650, карты с последними обновлениями(если верить Garmin Express), но почему то поиск не находит некоторые улицы, хотя на карте они находятся вручную. Как с этим бороться?
2) Почему навигатор прокладывает не логичный маршрут как в городе, так и по трассе? Как это исправить? Суть проблемы в том, что если проложить маршрут от точки А до точки Б, то навигатор часть маршрута прокладывает правильно, потом где-нибудь в середине маршрута уходит вообще в сторону, хотя по прямой есть нормальная дорога, которая лучше, и короче, порой существенно.
3) Как работает birdseye? НА навигатор закачиваются карты при помощи компьютера(определенный участок) или он подгружает их сразу на устройство во время движения?

Если тут на такие вопросы не отвечают, то подскажите пожалуйста, куда мне написать?
Изменено: Drop - 26.02.2016 08:41:16
Александр Чернявский,
Здравствуйте.
Вы покупали прибор в фирменном магазине?
Карты на этом приборе обновляются через программу MapChecker.
http://d.navicom.ru/file/27102009114001
Спутниковые карты записываются заранее на ПК ,выбранного района. Чуть позже дам видео по установке.
Загрузка плеера
Цитата
Александр Чернявский пишет:
несколько раз писал по поводу проблем с навигатором store2@garmin.ru и здесь http://www.garmin.ru/support/question/ , прошло уже много времени и до сих пор никто не ответил. Зато когда выбирал - отвечали очень быстро. Это такая политика гармин "Купи - и парься сам" или халатность ваших сотрудников?
Пришлите копию письма, ваш e-mail и когда писали и куда именно.
Можно в личные.
Покупал в магазине Garmin (ООО Геос), на 50 лет СССР 33 в г.Уфа, на сколько мне известно они официальные представители в Уфе.

Если карты заливаются заранее,как быть если мне нужно загрузить большой объем участок карты и его размер больше 64гб(это вроде максимальный объем карты для моего устройства)?


Мой почтовый ящик: drop.vs@gmail.com
Отправлял на: store2@garmin.ru (с этим контактом и переписывался на тему подбора устройства ранее).
Дата: 15 января 2016г
Текст: "обрый день! Я купил навигатор Oregon 650, подскажите пожалуйста,карту какого объема он поддерживает(максимум). И еще столкнулись с такой проблемой - прокладываем маршрут(как по городу, так и м/у городами), а он прокладывает маршрут не совсем логично т.е. вначале ведет куда надо,а потом неожиданно делает крюк и не верно показывает расстояние. Это нужно что-то обновить или что-то настроить?"
Изменено: Drop - 26.02.2016 23:20:35
Цитата
Drop пишет:
Если карты заливаются заранее,как быть если мне нужно загрузить большой объем участок карты и его размер больше 64гб(это вроде максимальный объем карты для моего устройства)?
Купить другую флешку на 64 Gb.
Цитата
Drop пишет:
Отправлял на: store2@garmin.ru (с этим контактом и переписывался на тему подбора устройства ранее).
Это фирменный магазин в Москве. Я не совсем понял,почему писали им.
Поддержка приборов Garmin - support@garmin.ru
Цитата
Drop пишет:
И еще столкнулись с такой проблемой - прокладываем маршрут(как по городу, так и м/у городами), а он прокладывает маршрут не совсем логично т.е. вначале ведет куда надо,а потом неожиданно делает крюк и не верно показывает расстояние
Проверьте,чтобы карта была последней версии Д.Р Топо версия 6.21. Если она более старая,то обновите карту через MapChecker.
Проверьте маршрутизацию и настройки самого маршрута. Если проблема остаётся , то оформите замечание на исправление mapsupport.navicom.ru
Писал на тот почтовый ящик так как его находил ранее и там отвечали,support@garmin.ru на сайте не смог найти. На той неделе писал уже на сайте в разделе поддержки http://www.garmin.ru/support/question/ так же ответа не было, после чего решил написать тут. Либо удалите тот раздел(что бы люди не путались),либо отладьте работу.

Карта стоит версии 6.21 4594,попробуй конечно еще раз обновить. Под "Проверьте маршрутизацию и настройки самого маршрута. " Вы что подразумеваете? В настройках стоит перемещение на авто, прокладываю дорогу к примеру Уфа - Пермь(Он едет по трассе,потом сворачивает вправо, едет по деревням, добавляет порядка 50-70км у маршруту и возвращается опять на туже трассу), либо по городу из района в район еду, еду по центральному проспекту и конечная точка в конце проспекта, вначале ведет по проспекту, затем просит уехать на другую параллельную улицу, потом вовсе немного в другую сторону и затем "огородами" приводит к точке. Ни ремонтов, ни ограничений на маршруте нет,почему уводит по такому маршруту-непонятно.Где изменить настройки?
Обновил карты,проблема с поиском адреса не решилась.
Изменено: Drop - 27.02.2016 12:20:09
Цитата
Drop пишет:
Где изменить настройки?
В настройках маршрута должно быть минимальное время. И проверьте активированные объезды.
Цитата
Drop пишет:
проблема с поиском адреса не решилась.
Какого адреса?
С настройками на днях проверю, объездов никаких не ставил.
Адрес: Майкопская 59, Уфа
Цитата
Drop пишет:
Адрес: Майкопская 59, Уфа
Цитата
navi пишет:
Если проблема остаётся , то оформите замечание на исправление mapsupport.navicom.ru
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум