Отвратиттельная поддержка клиентов.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Отвратиттельная поддержка клиентов., Работа с Oregon 650
28го несколько раз пробовал зарегистрироваться по ссылке,что бы написать замечание, в итоге не приходит на почту ссылка для подтверждения аккаунта. Написал не зарегистрировавшийся, пришла на почту ссылка для отслеживания статуса. Перехожу по ссылке - вылетает на стартовую страницу сайта. До сегодня опять ни ответа, не понятно получили,не получили замечание и что вообще делать. Чем больше работаю с гармином,тем больше начинает раздражать качество :evil: Надеюсь в грядущей экспедиции навигатор не сдохнет в самый нужный момент :evil:

Как мне быть в данной ситуации,если вы(не конкретно администраторы форума),а гармин в целом, не обеспечивает необходимый уровень поддержки?Куда мне жалобу написать?
Drop,
Проверьте папку Спам. Иногда проблемы с регистрацией через mail.ru
Попробовать с другой почты.
Если регистрация не пройдена,отслеживать не получится.
Зачем тогда есть возможность отправить замечание без регистрации и приходит текст:
"Ваше замечание внесено в БД.
Уникальный идентификатор записи:
2016030114234098904840141
Статус записи можно получить по ссылке
http://mapsupport.navicom.ru/me/MapErr_List.aspx?serial=2016030114234098904840141 "

Ссылка для отслеживания есть,а результата нет. Папка спам пуста, пришедшее сообщение показывает что проблема не моей почтой(раз пришло),а с отправкой подтверждения регистрации. Почта на Gmail.com
Изменено: Drop - 03.03.2016 11:38:06
Цитата
Drop пишет:
28го несколько раз пробовал зарегистрироваться по ссылке,что бы написать замечание, в итоге не приходит на почту ссылка для подтверждения аккаунта
Попробуйте войти в аккаунт с этой почты :
drop.vs@gmail.com
Цитата
Drop пишет:
Адрес: Майкопская 59, Уфа
Это пригород Уфы,а не город Уфа,поэтому не можете найти.
Искать через везде и указывать имя улицы, далее выбирать по списку город.
Или через ДЕМА
Да, так находит. За это большое спасибо.

P.S.Дема это район Уфы.
Цитата
Drop пишет:
P.S.Дема это район Уфы.
Попробуйте всё же оформить замечание. С 1944 года это район Уфы.
Приобрел в интернет магазине часы Garmin Fenix, с доставкой проблем не было. Но при поломке часов пришлось ехать в сервисный центр на Угрешской улице, там в промзоне в полупостроенном здании грязный офис, рабочие часы — только будние дни с 10 до 18, отношение соответствует окружению- в 10:30 никого нет- сидите, ждите, пришлось ждать минут 40, часы перепрошили, сказали если не поможет — приезжайте уще раз, обменяем. Повторная поломка, привожу часы, в точности так же жду 40 минут, потом жду еще минут 20 «начальника», который мне говорит- меняем только при наличии зарядного устройства, приезжайте в следующий раз. В следующий раз приехал в 17:30 (то есть за полчаса до закрытия), аналогичная картина- мы вам ничего не поменяем так как все уже ушли — приезжайте еще...
Создается впечатление, что сервисный центр просто динамит, чтобы не было возврата, отношение к клиенту отвратительное — это ваши проблем и все.
александр антонов,
Александр,попробуйте приехать с 11 до 17 часов.
Ремонт затянулся ,увы :(.
Если прибор не подлежит восстановлению,то его замена только в полной комплектации. Требование не "начальника" ,а правил замены.
Повторная поломка - что именно произошло не так?
да замена, которая в рабочее время сервиса не была произведена, потому что за 30 минут до конца рабочего времени "все уже ушли, приходите когда-нибудь"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум