Отвратиттельная поддержка клиентов.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Отвратиттельная поддержка клиентов., Работа с Oregon 650
Denis88,
Это можете считать официальным ответом:
Вы запросили проверку серийного номера прибора GARMIN.
Ваш серийный номер : 2H2026985
Настоящим подтверждаем, что прибор ввезен компанией Навиком - эксклюзивным
дистрибьютором компании GARMIN в России. Гарантия на прибор считается 1 год
с даты, указанной при покупке на гарантийном талоне Навиком и на чеке.
Сохраняйте эти документы. При отсутствии у Вас гарантийного талона и чека
гарантия будет считаться 12 месяцев от следующей даты: 10.04.2014


На некоторые устройства GARMIN распространяется расширенная гарантия 2 года
при наличии гарантийного талона и чека.

Подробнее на странице проверки гарантии http://www.garmin.ru/support/genuine/
в параграфе: СРОКИ ГАРАНТИИ.

По вопросам сервиса обращайтесь в сервисные центры
http://garmin.ru/support/services/
Так если есть такая информация по моему прибору, и он входит в список 2-х летней гарантии, вы сами подтверждаете, что прибор Ваш (навикомовский), почему я не могу сдать его по гарантии (ну и что то, что документы утеряны)??? Если даже у вас в базе он числится?!
Короче почти 20000 тысяч на ветер... За то как продавать, так "Они у нас вечные, лет 10 работать будут..."
Denis88,
Увы,рядом нет сервисных центров,куда можно было бы обратиться в течение 3 дней до окончания срока гарантии.
Приборы действительно надёжные. Проблема не загрузки часто из-за самодельных карт.
Попробуйте всё же найти другой кабель и компьютер. Мне кажется ,что рано отчаялись. Пытайтесь подключить к компьютеру. Может не сразу получиться.
Прошивка выложена. Успехов.
В Новосибирске нет сервисных центров?
Кроме официальных карт на нем ничего не установлено
Вы поймите меня, вещь не из дешёвых. И сломалась она не по моей вине. По закону вся информация о гарантии и продаже хранится у Вас (у продавца). А гарантия на приборы устанавливается заводом изготовителем. И я просто хочу чтоб у меня был рабочий прибор. По этому мне нужен либо письменный отказ от вашей организации, чтоб я обращался уже в другое место, либо письменное согласие на то, что вы можете принять у меня товар.
может послать его тем же ЕМС в московский сервисный центр до истечения срока гарантии?
В Новосибирском сервисном центре его не хотят принимать, из за отсутсвия документов. Хотя это есть фирменный магазин гармин. Я сделал запрос на support@garmin ответа нет. Поэтому мне и нужно официальное разрешение на передачу навигатора в СЦ
Цитата
Denis88 пишет:
Кроме официальных карт на нем ничего не установлено
Случаи бывают разные.
Цитата
Denis88 пишет:
В Новосибирске нет сервисных центров?
Есть
http://www.garmin.ru/support/services/city_58/
Цитата
Denis88 пишет:
По закону вся информация о гарантии и продаже хранится у Вас (у продавца)
Я дал выше результаты проверки гарантии.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум