Отвратиттельная поддержка клиентов.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Отвратиттельная поддержка клиентов., Работа с Oregon 650
При отсутствии у Вас гарантийного талона и чека
гарантия будет считаться 12 месяцев от следующей даты: 10.04.2014 - это привилегия производителя или вашей организации?
не совсем понятно
отсутствие документов не является причиной для отказа в обслуживании,если навигатор в списках официально ввезенных
как я понимаю
мало ли куда чеки могут деться
Цитата
Mitrych5 пишет:
не совсем понятно

отсутствие документов не является причиной для отказа в обслуживании,если навигатор в списках официально ввезенных

как я понимаю

мало ли куда чеки могут деться
Вот и я про тоже. Они сами его нашли в своей базе, а сделать ничего не хотят :(
Denis88,
Для приборов с двухлетней гарантией - 2 года с момента продажи.
То есть в данном случае до 10 апреля 2016 года.
То есть я могу отнести его в сервисный центр? и там его должны принять?
navi,
Изменено: Denis88 - 07.04.2016 14:14:22
Цитата
Denis88 пишет:
То есть я могу отнести его в сервисный центр? и там его должны принять?
В течение трёх дней по гарантийному обслуживанию обязаны принять.
Если учесть,что многие не работают в субботу-воскресенье ,то реально остаётся один день. Дистанционно и по телефону не получится.
Попробуйте в Иркутск
http://www.garmin.ru/support/services/city_68/
Распечатайте на отдельном листе,что написано ниже и с ним в сервис:


Здравствуйте,

Вы запросили проверку серийного номера прибора GARMIN.
Ваш серийный номер : 2H2026985
Настоящим подтверждаем, что прибор ввезен компанией Навиком - эксклюзивным
дистрибьютором компании GARMIN в России. Гарантия на прибор считается 1 год
с даты, указанной при покупке на гарантийном талоне Навиком и на чеке.
Сохраняйте эти документы. При отсутствии у Вас гарантийного талона и чека
гарантия будет считаться 12 месяцев от следующей даты: 10.04.2014

На некоторые устройства GARMIN распространяется расширенная гарантия 2 года
при наличии гарантийного талона и чека.

Подробнее на странице проверки гарантии http://www.garmin.ru/support/genuine/
в параграфе: СРОКИ ГАРАНТИИ.

По вопросам сервиса обращайтесь в сервисные центры
http://garmin.ru/support/services/

GARMIN. Дорога будет легкой!
Всего наилучшего!
--
Автоматическая проверка
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум