Программа поддержки покупателей Garmin Care

Условия покупки и сервиса в фирменных магазинах Garmin – уникальны, как и устройства легендарного американского бренда – лидера мирового навигационного рынка. Приобрести навигатор у нас – это все равно что купить его напрямую у Garmin. Это гарантия высокого качества продукта, лучшего обслуживания и цены. Все это и многое другое предусматривает программа поддержки покупателей Garmin Care, карточку которой получает каждый, кто приобрел устройство именно у нас. Для всех покупателей доступны карты Garmin Care c дисконт-номиналом (5%, 7% и 10%), а также особая карта Garmin Сountdown, которая выдается каждому покупателю навигатора в фирменных магазинах Garmin бесплатно до 31 декабря 2011 года и дает право на 5% скидку на следующие покупки и пользование услугами по программе Garmin Care.

Наши программы поддержки пользователей не имеют аналогов, поскольку при покупке навигатора мы предлагаем бесплатную настройку и обновление картографии и ПО прямо в магазине. Вам не придется самостоятельно заботиться о перепрошивке устройств и беспокоиться насчет актуальности карт. Просто приносите купленный Garmin в магазин, и наши эксперты обновят его программное обеспечение бесплатно, если будет доступна новая версия ПО.

Впрочем, программа поддержки покупателей Garmin Care предусматривает заботу о наших клиентах на всех этапах – от выбора из богатейшего ассортимента и тест-драйва до полноценного постпродажного обслуживания устройства.

Скидки по сервис-картам Garmin Care действуют практически для всех видов навигаторов Garmin. Исключение составляют только приборы из категории "Море"

Лучшее – лучшим!

Навигаторы, наручные часы, эхолоты и картплоттеры Garmin – это элита навигационного рынка. Как бренд номер один компания предлагает только инновационные продукты и решения. Устройства и сервисы Garmin – вне конкуренции, поскольку выводят навигацию на качественно новый уровень комфорта и простоты освоения, благодаря заключенным в них технологиям.

Среди уникальных возможностей: голосовое управление навигацией в режиме диалога с устройством, подсказки по выбору полосы движения с учетом предстоящих маневров, фотонавигация, функция автоматического определения пункта назначения и многое другое. У каждого устройства – свой функционал, точно подобранный в зависимости от целей и задач, для которых оно создано: будь то туристический, вело-, авто-, мото или морской навигатор. Словом, вы всегда найдете свое решение.

Всегда в наличии! (Pre-Sale)

Garmin Care предусматривает выбор навигатора вживую, как в супермаркете класса люкс, из полного модельного ряда Garmin, представленного в свободном доступе. Именно поэтому мы проводим предпродажную подготовку всего оборудования и гарантируем наличие в магазинах всех заявленных на сайте устройств. Вы также можете быть уверены в том, что все аппараты будут укомплектованы последней версией прошивки и картографии.

Кроме того, мы всегда открыты к пожеланиям и предложениям наших клиентов, а, значит, можем подготовить любое решение к вашему визиту или зарезервировать интересующие модели. Просто позвоните в удобный для вас магазин и закажите услугу «Индивидуальная покупка».

А каким будет ваш Garmin? (In-Sale)

Во время покупки программа Garmin Care гарантирует нашим клиентам бесплатно:

  • Полноценный тест-драйв – испытание всех интересующих устройств в сопровождении экспертов Garmin.
  • Профессиональные консультации по подбору оборудования с учетом ваших пожеланий, целей, задач и бюджета.
  • Заказ услуги «Индивидуальная покупка», предусматривающей подбор, тест-драйв и настройку навигатора в формате «один-на-один» с экспертом Garmin.
  • Индивидуальное обучение в формате «один-на-один» основам и тонкостям пользования приобретенного навигатора.

Гарантия Garmin (After-Sale)

Только в фирменных магазинах всех навигаторов Garmin действуют специальные условия гарантии и поддержки приобретенных устройств. Именно поэтому покупать навигаторы у нас не только выгодно, но и предусмотрительно.

Программа Garmin Care бесплатно гарантирует всем покупателям:

  • Полномасштабное постпродажное сопровождение, включая сервисное, гарантийное и даже постгарантийное обслуживание.
  • Поддержку Garmin Help: консультации любого уровня сложности, помощь в решении задач и устранении проблем.
  • Обучение на семинарах в академии Garmin с учетом вашего пользовательского опыта и интересов.
  • Установку свежих версий карт и прошивок на стойках центров обновления ПО в любом из магазинов.
  • Мгновенную замену вышедших из строя аппаратов на аналогичные новые в течение всего гарантийного срока. Таким образом, вам не придется ждать починки сломавшегося аппарата!
  • Скидку на все последующие покупки, возможность участия в уникальных акциях Garmin по карте GarminCare.

Чуть ниже можно познакомиться со списком услуг, которые предоставляются фирменными магазинами:


Услуги программы Garmin CareДля держателей карты Garmin CareСтоимостьСеминары
Базовая настройка навигатораБесплатно100 руб.Бесплатно
Индивидуальные занятия с экспертами Garmin (30 минут)Бесплатно1 300 руб.Бесплатно
Обновление карт России версий 5.хх и 6.ххБесплатно300 руб.Бесплатно
Обновление прошивкиБесплатно300 руб.Бесплатно
Обновление карт России и прошивкиБесплатно500 руб.Бесплатно
Обновление карт Европы LT (льготный период 60 дней)/ Обновление карт Сity Navigator Russia400 руб.800 руб.Бесплатно
Установка русификации/ восстановление русификацииБесплатноот 500руб. до 1000руб.Бесплатно
Восстановление карты/ перенос карты "Дороги РФ" на карту памятиБесплатноот 500руб. до 1000руб.Бесплатно
Установка дополнительного голосового сопровождения (альтернативной озвучки)Бесплатно100 руб.Бесплатно
Перенос точек POIБесплатно100 руб.Бесплатно
Установка нового курсора (вида указателя транспортного средства)Бесплатно100 руб.Бесплатно
Установка на PC одной специальной программы (например, BaseCamp, MapSoures, WerbAp, MapChecker)Бесплатно200 руб.Бесплатно
Установка на PC двух программ и более (BaseCamp, MapSoures, WerbAp, MapChecker)500 руб.1 000 руб.Бесплатно
Установка растровых карт в туристические навигаторыВ зависимости от объёма работыВ зависимости от объёма работыБесплатно
Помощь в создании аккаунта на my.garmin.comБесплатно300 руб.Бесплатно
Индивидуальное обучение по переносу растровых карт в туристические навигаторы1 500 руб.3 000 руб.Бесплатно

*Внимание!

Мы оставляем за собой право в одностороннем порядке расторгнуть гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • Возникли проблемы с гарантийными документами устройства (изменены, стерты или неразборчиво прописаны типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба).
  • Настройка устройства производилась лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
  • Появились дефекты, вызванные нецелевым использованием устройства, вне сферы, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Механические повреждения нанесены во время транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
  • Появились дефекты, вызванные попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
  • Появились дефекты, вызванные использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Появились дефекты в результате несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  • Появились дефекты в результате неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
  • Устройства использовались для коммерческих целей (извлечение прибыли).
  • Устройства подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

** Обменять вышедший из строя навигатор можно только на такую же модель. Обмен не производится, если возникли проблемы с программным обеспечением. В таком случае наши эксперты произведут перепрошивку ПО вашего текущего устройства.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум