Forerunner 235 некорректная работа пульсометра

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Forerunner 235 некорректная работа пульсометра, Сбои в работе
Очень часто пульсометр работает некорректно. Независимо от интенсивности тренировки пульсометр показывает значения 87-90 уд/мин. Включение/отключение его не помогает. Помогает отключение устройства, его повторное включение. Спустя 2-3 тренировки ситуация повторяется.
Часы покупал в феврале(версию ПО с магазина не помню), после очередного обновления в марте-апреле(Garmin Express) начались проблемы. Сегодня установлена ПО последняя версия 7.80 - проблема не ушла. При этом через нагрудный датчик таких проблем не наблюдается.
Сброс до заводских - не помог. Проблема у многих пользователей не только в России. Все рекомендации Garmin по ношению на запястье соблюдаю.
Подскажите способы решения? Является ли это недочётом ПО или же проблема в "железе"?
Покупал свой экземпляр в UK в онлайн магазине. Часы 100% оригинал. Рассматриваю вариант возврата и ремонта(если таков возможен)
Владимир Осинцев,
Обратитесь к продавцу.
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
Цитата
navi пишет:
Владимир Осинцев,

Обратитесь к продавцу.
Не могли бы вы подойти к вопросу иначе(более профессионально)? Продавец будет задавать кучу вопросов на английском языке, чтобы помочь решить проблему. Вопросы начнутся от простых - "Правильно ли вы носите часы" и т.д. Объяснять это на английском не совсем удобно. Поэтому я и обратился на русскоязычный форум, чтобы получить совет(рекомендации) по описанию и решению проблемы.
Является это гарантийным случаем или нет? Возможно ли(за свой счёт) продиагностировать устройство в России, чтобы при возврате товара иметь заключение?
VOsin,
Советуем покупать официальное оборудование, чтобы не задавать вопросы на английском продавцу. Ознакомьтесь пожалуйста также с этой информацией:
https://www.garmin.ru/support/genuine/
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
Цитата
navi пишет:

Советуем покупать официальное оборудование

Уважаемый администратор, разъясните, пожалуйста, вот какую ситуацию (если владеете информацией конечно): любой прибор Garmin имеет гарантию WorldWide, то есть повсеместную. Многие производители предлагают такую гарантию (автомобили, часы и т.д.). Подскажите, почему только в России, что бы иметь возможность гарантийного обслуживания, я должен приобрести продукцию Garmin только у "официалов" в России? С чем это связано?
Garmin Oregon 600
Дороги России. РФ. ТОПО 6.28
Прошивка 5.50

Garmin Forerunner 235 + HR monitor
Прошивка 7.90

Garmin DriveSmart 61
Карта: Россия 2019.20
Прошивка 4.40

Cyros,
Политика компании Garmin.
Это не секретная информация, а общедоступная.
Гарантия не мировая и не "только в России так". Раздел для международных покупателей:
https://www.garmin.com/en-US/legal/consumer-limited-warranty
Вы купили свой 235 тоже в онлайн магазине UK или аналогичные магазины, поэтому озадачены этим вопросом?
Автомобильная карта уже 2019.20,а ДР Топо 6.27.
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
navi, сейчас по ходу видимо целый трактат напишу относительно несогласия с вами. :D :D :D :D

Давайте изучим текст, ссылку на который вы мне дали. И так документ называется Consumer Limited Warranty (Потребительская ограниченная гарантия). Я внимательно прочитал условия гарантии и выяснил, что следуя правилам Гармин, вы не должны отказывать в гарантии на приборы приобретенные не у официалов в России. И вот почему:

1. В самом начале текста говорится: Non-aviation products are warranted to be free from defects in materials or workmanship for one year from the date of purchase. Within this period, Garmin® will, at its sole option, repair or replace any components that fail in normal use. Неавиационные изделия гарантируют отсутствие дефектов материалов или изготовления в течение одного года со дня покупки. В течение этого периода Garmin® по своему усмотрению отремонтирует или заменит любые компоненты, которые не работают при нормальном использовании.
Заметьте, нет ссылки на покупку в определенной стране.

2. Далее: To obtain warranty service, contact your local Garmin-authorized dealer or call Garmin Product Support for shipping instructions and an RMA tracking number. Чтобы получить гарантийное обслуживание, обратитесь к местному уполномоченному дилеру Garmin или позвоните в службу поддержки Garmin для инструкций по отправке и номера отслеживания RMA.
И ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ: Send the device, freight charges prepaid, to any Garmin warranty service station. Отправьте устройство, оплатив доставку, на любую гарантийную станцию ​​Garmin.
Ребята, вам понятен смысл фразы на любую гарантийную станцию ​​Garmin?

3. И последнее, на мой взгляд ставящее точку над i. Пожалуй самый важный для нас момент: International Purchases - Международные закупки.
Что мы тут видим? A separate warranty may be provided by international distributors for devices purchased outside the United States depending on the country. If applicable, this warranty is provided by the local in-country distributor and this distributor provides local service for your device. Отдельная гарантия может предоставляться международными дистрибьюторами для устройств, приобретенных за пределами США, в зависимости от страны. Если это применимо, эта гарантия предоставляется местным дистрибьютором внутри страны, и этот дистрибьютор предоставляет локальную услугу для вашего устройства.
Исходя из всего этого я полагаю, что политика в России такова: хошь гарантию - бери ввезенные через Навиком, хотя по факту должны принимать любые приборы, не важно где они приобретены (за исключением купленных в США, Канаде).
Garmin Oregon 600
Дороги России. РФ. ТОПО 6.28
Прошивка 5.50

Garmin Forerunner 235 + HR monitor
Прошивка 7.90

Garmin DriveSmart 61
Карта: Россия 2019.20
Прошивка 4.40

Цитата
navi пишет:
Cyros,

Вы купили свой 235 тоже в онлайн магазине UK или аналогичные магазины, поэтому озадачены этим вопросом?


Теперь по второй части вашего сообщения, в которой вы ошибочно предполагаете, что я приобрел часы где-нибудь в UK :D
Нет, часы вместе с HR-монитором я купил в Гармин Пермь. ID устройства 3962348107. А беспокоит меня этот вопрос потому, что минимум раз в полмесяца возникает потребность в танцах с бубном, что законнектить устройства. Ранее, вот тут, я уже писал, что законнектить устройства - это еще надо постараться. Вы предположили, что во всем виноват Android и его старая версия 4.4.4. Сейчас у меня абсолютно новый телефон (куплен у официалов) с последней версией Android. Но ни чего не изменилось! А, нет! Есть новая фишка: из приложения Garmin Connect подключенные часы могут просто исчезнуть и приходится настраивать все снова. Но это редко. Значительно чаще - два устройства лежат рядом, у обоих включен Блютуз, но они не зацепляются. Перезагрузки приборов, вводы кода при коннекте и т.д. и... ни чего. Пока в какой-то момент, проделывая одну и ту же операцию стопервыйкитайскийраз они раз и законнектились.

Вот почему я озадачен этим вопросом.

P.S.

Цитата
navi пишет:
Автомобильная карта уже 2019.20,а ДР Топо 6.27.

Да, спасибо. Надо по автомобильным версию в автоподписи поправить. А вот ТОПО... в 6.27 изменений по Пермскому краю нет. Есть смысл обновлять?
Изменено: Cyros - 28.08.2018 22:36:24
Garmin Oregon 600
Дороги России. РФ. ТОПО 6.28
Прошивка 5.50

Garmin Forerunner 235 + HR monitor
Прошивка 7.90

Garmin DriveSmart 61
Карта: Россия 2019.20
Прошивка 4.40

Cyros,
Виновата блокировка РКН некоторых IP адресов,используемых для входа на старых версиях Android. С новыми версиями Android такой проблемы нет и не должно быть. Последняя версия GCM 4.10.0
Извините,связи не увидел почему озадачены.
По гарантии уже выше дал ссылку,там подробно всё расписано.
В большинстве случаев приборы из Америки и интернет-аукционов. Низкая цена.
Это политика не России,напишите в любую поддержку в Европе и попробуйте сдать им прибор в гарантийный ремонт.
Для решения вопросов есть форум.
Пожалуйста,не пишите в личные сообщения.
navi,
К багу с жором батареи из-за пульсометра, описанного вот в этой теме http://nuvi.ru/forum/forum26/topic16889/ у меня, к моему ещё большему разочарованию, добавилась проблема корректного считывания пульса во время тренировки и после. Во время пробежки часы упорно показывают значения пульса в диапазоне 85-90 ударов в минуту, а по окончании уже в режиме ожидания пульс вообще не получается замерить. Лечится только перезагрузкой часов.
Часы куплены в официальном интернет-магазине Garmin в РФ, не в каких-то там магазинах UK, вот только оказалось, что это не панацея от их "одноразовости" из-за неремонтопригодности и в целом проблем, которые могут возникнуть на ровном месте с часами.
Отдельно хочется сказать о рекомендации сервисного центра воспользоваться программой Trade-in. Ребят, ну это же выглядит, как какая-то издёвка. На бумаге все красиво - принесите свои часы garmin и получите скидку 15-20% на новые часы. Вот только скидка эта рассчитывается по условиям программы не от актуальной цены, а базовой, которая по своей динамичности больше похожа на курс какой-нибудь криптовалюты. Те же forerunner 235 год назад покупал по цене 17990 при базовой цене около 40 тысяч, только на прошлой неделе эти же forerunner 235 стоили около 22000 при базовой цене около 32000, а уже вчера базовая цена опять стала 40000. И вот это этой базовой цены предлагается получить скидку 15-20%??? Вы серьезно? Какой нормальный человек в здравом уме согласится на такое "щедрое" предложение? За все время, что я заходил на сайт garmin я не видел предложений на часы по их базовой стоимости, всегда была какая-нибудь "акция".
В моем случае я бы воспользовался такой опцией, чтобы не связываться с сервисами по продаже личных вещей. Это удобно, экономит время, сохраняется лояльность клиентов, нет необходимости выискивать цену на новые часы по интернет-магазинам UK, более соответствующую той, что заявлена на официальном сайте garmin.com, но не в вашей реализации trade-in. У меня все, извините за много букв, наболело.
Изменено: helio - 27.11.2018 10:32:10 ("Не")
Страницы: 1 2 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум