GTU 10

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
[ Закрыто ] GTU 10, Garmin Tracker
Цитата
navi пишет:
Yelloff,

Для запроса в Garmin необходимы следующие данные :

Нужны данные аккаунта на my.garmin.com (логин и пароль)

Серийный номер GTU 10

Активирована ли подписка Deluxe ?

Пришлите мне через личные сообщения.
Пароль и логин отправил вам в "личку".
Активировалась на один месяц. Но сообщения отправляются.. они просто до телефонов в РФ не доходят... т.к. после отправки 25 сообщений, положенных по обычной подписке, на эл. почту приходит уведомление, что ваш лимит в этом месяце исчерпан и предлагается подписаться на Deluxe!!!
Цитата
Yelloff пишет:
на эл. почту приходит уведомление, что ваш лимит в этом месяце исчерпан и предлагается подписаться на Deluxe!!!
Похоже ,что в этом причина. А пробовали оформить Deluxe подписку?
25 сообщений в месяц приходят или нет?
Цитата
navi пишет:
Цитата
Yelloff пишет:

на эл. почту приходит уведомление, что ваш лимит в этом месяце исчерпан и предлагается подписаться на Deluxe!!!

Похоже ,что в этом причина. А пробовали оформить Deluxe подписку?

25 сообщений в месяц приходят или нет?

СООБЩЕНИЯ НЕ ДОХОДЯТ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТИПА ПОДПИСКИ!!!
Цитата
Yelloff пишет:
СООБЩЕНИЯ НЕ ДОХОДЯТ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТИПА ПОДПИСКИ!!!
Теперь понятно. Заглавными буквами писать не надо. Это запрещено правилами форума п.14
Цитата
navi пишет:
Цитата
Yelloff пишет:

СООБЩЕНИЯ НЕ ДОХОДЯТ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТИПА ПОДПИСКИ!!!

Теперь понятно. Заглавными буквами писать не надо. Это запрещено правилами форума п.14

Прошу прощения, просто уже не знаю, как объяснить!!! можете занести свой телефон в зоне Home... как минимум раза два в день в эту зону входит(выходит) трекер.
Нет больше не трекеров http://nuvi.ru/garmin/gps-trackers/ не сервиса, а идея была хорошая!
Обидно, что сервис так и не заработал.
Продлить подписку очень тяжело решиться.
Теперь лежит устройство, никуда его не применишь.
Цитата
qumup пишет:
Обидно, что сервис так и не заработал.

Продлить подписку очень тяжело решиться.

Теперь лежит устройство, никуда его не применишь.

Если покупали GTU 10 в официальном магазине Garmin, то можно вернуть деньги полностью! Подписки больше не будет вот официальная информация:
https://buy.garmin.com/en-GB/GB/mobile/gtu-10/prod67686.html
31/12/2014 - Last opportunity to renew the Basic subscription for 12 months.
30/11/2014 - Last opportunity to renew the Deluxe subscription for a month.
31/12/2014 - Deluxe subscription service ends.
01/01/2016 - Basic subscription service ends. The web interface and mobile phone app will also be discontinued on this date.
Обидно. :cry:
Все ж полезная задумка была.
Цитата
Yelloff пишет:
Если покупали GTU 10 в официальном магазине Garmin, то можно вернуть деньги полностью!
Покупал в официальном магазине, который в ТЦ "Гагаринский" расположен.
Неужели можно вернуть? Что-то я сомневаюсь.
Откуда информация? К кому обратиться с таким вопросом?
Цитата
qumup пишет:
Обидно.

Все ж полезная задумка была.

Цитата
Yelloff пишет:

Если покупали GTU 10 в официальном магазине Garmin, то можно вернуть деньги полностью!

Покупал в официальном магазине, который в ТЦ "Гагаринский" расположен.

Неужели можно вернуть? Что-то я сомневаюсь.

Откуда информация? К кому обратиться с таким вопросом?
Мне уже вернули, обращался в тот магазин в котором покупал.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Новости

Читать все новости

Акции

Смотреть все акции


Блог

Перейти в блог

Форум

Перейти на форум